Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (320)
Отфильтровать отзывы
320 результатов
Оценка путешественников
277
25
9
3
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
277
25
9
3
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 320 отзывов
Отзыв написан 10 августа 2020 г.

Любимая Вилла Елена!
Все как всегда на высшем уровне. Как же здесь комфортно спать!)
Отдельное спасибо за пляж: чистый берег, море, кафе..ммм.. Ресторан тоже топ: завтраки уже очень много лет тут лучшие! Друзья, до новых встреч!

Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, anastasiakA8860PS!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 августа 2020 г.

Анастасия, благодарим за визит! Уже скучаем за Вами)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2020 г. через мобильное устройство

Пожалуй, лучший отдых в России в Крыму, хоть Крым весь показался волшебным, на Вилле Елена! Один эпитет для Виллы Елена - роскошная!
Отдельно и обязательно хочется восхититься пляжем Виллы Елена - это парадоксально уединенное, красивое место в парке Юсуповского дворца! Лазурная вода и белый пляж!
Есть даже уникальный человек - менеджер этого закрытого пляжа - Сергей, который идеально и будто бы специально создан для удовольствия приятного пляжного отдыха гостей Виллы Елена! Спасибо!

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, darina4305!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2020 г.

Дарина, спасибо за такой отзыв! Искренне рады, что подарили Вам прекрасные впечатления!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2020 г. через мобильное устройство

На мой взгляд, это одно из лучших мест в Крыму для отдыха всей семьёй. Потрясающий пляж, с прекрасным сервисом, вкуснейший ресторан, с отличным обслуживанием, свой собственный бассейн и прекрасное расположение.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, nikkryl!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 августа 2020 г.

Никита, полностью с Вами согласны :) До новых встреч в «Вилла Елена»!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 августа 2020 г.

Отдыхали в Вилла «Елена» в августе 2020 года. Что сказать: Крым увидели совершенно не так, как иначе. Прекрасный сервис: начиная с портье, заканчивая обслуживанием на пляже. Прекрасные номера! Все тебя любят и заботятся, всегда готовы помочь. Крайне рекомендую!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _D483DQ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 августа 2020 г.

Мария, пятизвёздочный Крым - это к нам ;) Всегда ждём в гости!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июля 2020 г. через мобильное устройство

Постараюсь быть объективным , приехали 26 июля , заграница закрыта , номер 2 спальни, гостиная , терраса , завтрак -146 000₽ в сутки . Согласитесь немало ! Итак завтрак , 9 утра - ужас ужасный !!! Я много где бывал и в разных гостиницах жил, но такого безобразного завтрака не встречал !!! Все пережарено, на вопрос : - а где круассан ? Кончились , кто первый пришел - того и тапки ! Это ответ официанта . Ассортимент крайне скудный -2*. Поэтому на следующий день пришли на завтрак со своими продуктами, благо внизу супермаркет . Хлеб все дни черствый и ассортимент как в столовке

Обед . Не плохой и в этот раз официант крайне предупредительный . Наверное самый дорогой ресторан в Ялте , но мясо в ресторане Апельсин намного вкуснее ( в 2 раза дешевле ), а Бургер там просто сумасшедший ! Да и в Кафе Женева вкуснее .
Терраса в номере очень симпатичная и как бы наверное можно загорать, но в 2 метрах выходит труба вытяжки из кухни ресторана , т ч ароматика не очень !

К номеру претензии нет , правда в ванной
Комнате течет душевой шланг и не закрывается пробка в ванной, на 4-й день нашли запчасти и решили починить.
Уборка - белье меняют 1 раз в 3 дня !! Это факт, хотя сначала пытаются рассказать про то, что каждый день, просто нам почему то не повезло, но уборщицы номеров дали информацию из первых рук. Как то 5* и лакшери не сочетается с этим — то ли сами себе навесили, то ли денег дали .
Пляж - вози микроавтобус 4 раза в день .30 минут в Мисхор. Вчера обратно ехали 52 минуты, пробки ! Но это лучше , чем общественный пляж .
Резюме : если Covid пройдет и будет хоть малейшая щелочка на пляжи Зарубежья — сюда ни ногой ! Местные думают , что Covid навсегда и сервис повышать не нужно

Дата пребывания: июль 2020 г.
5  Спасибо, o_moiseev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 августа 2020 г.

Олег, еще раз приносим извинения за любое причиненное неудобство. По эко-стандартам отеля белье меняют раз в три дня, но по желанию гостя, как было в Вашем случае, замена белья производилась ежедневно. Сотрудники ресторана также максимально учли озвученные Вами пожелания касательно завтраков. Жаль, что все наши усилия были так оценены.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы