Спасибо вам. Было очень классно у вас.
Мы скоро приедем к вам еще! Всего вам хорошего.Всем. привет от Марины и Насти. Быстрее бы эта пандемии закончилась бы. Спасибо вам большое!!!! У вас лучшие номера в миреЕще
Спасибо вам. Было очень классно у вас.
Мы скоро приедем к вам еще! Всего вам хорошего.Всем. привет от Марины и Насти. Быстрее бы эта пандемии закончилась бы. Спасибо вам большое!!!! У вас лучшие номера в миреЕще
Всей нашей команде было безумно приятно получить этот отзыв. И Вам большое спасибо, что выбираете нас. До встречи в Крыму!
Отдыхали в Ялте в апреле. Этот отель выбираем не в первые и каждый раз остаемся максимально довольны. Номер большой ,двухкомнатный, просторная ванная, балкон и вид на внутренний двор отеля. В номере тихо, не слышно шума набережной, несмотря на приближенность к морю. Мы попали на реконструкцию ресторана, поэтому завтраки проводились в лобби и нас предупредили при заезде, что лучше заказывать завтрак ко времени заранее. Завтраки обновленные, с удовольствием попробовали новое меню и больше всего понравились бельгийские вафли и бриоши, хотя те сырники и блинчики с мясом, которые готовили в предыдущие наши посещения, были нашими фаворитами. Кроме завтраков ресторан ничего не готовил и мы были вынуждены посещать другие заведения. Нам сказали, что ресторан в отеле будет работать в полноценном режиме только в мае, но это совершенно не повлияло на наш превосходный отдых.
Уважаемая Гостья, благодарим за еще один визит! Рады, что он традиционно был наполнен только положительными эмоциями. До новых встреч!
Этим отзывом хотелось бы выразить искреннюю признательность и благодарность менеджменту и персоналу отеля "Вилла Елена" за безупречный сервис и высочайший уровень гостеприимства. Ни для кого не секрет, что беда всех российских курортов - многочисленные проблемы с сервисом. Именно это и вызывало у меня всегда крайнюю степень озабоченности и мешало спланировать поездку на ЮБК, в частности, в Ялту. Решившись, все-таки, поехать туда этой весной, считаю большой удачей и везением то, что, в процессе выбора, всем иным вариантам размещения в Ялте я предпочла именно этот отель.
С момента заезда и на протяжении всего пребывания в отеле, я не нашла ни единого повода для раздражения и неудовольствия, несмотря на внушительный опыт путешествий и посещения большого количества курортов и гостиниц премиум класса - как это и должно быть, в отеле все было организовано на высочайшем уровне. На любые запросы, пожелания и просьбы сотрудники отеля реагировали мгновенно, о чем бы ни шла речь. Отдельного внимания заслуживает консьерж-сервис - нам рекомендовали места для посещения, рестораны и кафе для обедов и ужинов, сотрудники ресепшн всегда были готовы отметить на карте нужный маршрут или поделиться информацией о достопримечательностях города и региона.
Старинный исторический особняк с максимально выигрышной локацией (в шаговой доступности от набережной и многочисленных кафе, ресторанов и магазинов). Великолепные просторные номера, комфортная и изысканная обстановка - я, действительно, осталась абсолютно удовлетворена, повторюсь, изначально не ожидая подобного уровня услуг, сервиса и атмосферы от отеля, расположенного на "российском юге". Настоятельно рекомендую этот вариант размещения для взыскательных путешественников, привыкших к комфорту и высококлассному сервису.
Нам всегда безумно приятно, когда наши гости находят время для написания отзыва. Говорим “БОЛЬШОЕ СПАСИБО” от всей команды! Если мы дарим такие впечатления, значит, мы работаем не зря)
Отличная профессиональная работа всего коллектива, начиная с момента бронирования Илья (служба бронирования) в мельчайших подробностях описал номера с тем, чтобы я могла сделать правильный выбор, и заканчивая отъездом в аэропорт, который был организован Анастасией (консьерж служба) буквально за пять минут.
Отдельно хотелось бы отметить работу Владимира (ресепшн) и Александры (консьерж служба), которые в оперативном порядке решали все возникающие вопросы, в том числе с бронированием ресторанов в пиковые даты майских праздников.
Всем огромная благодарность от нашей семьи и семьи наших друзей за прекрасно организованный отдых!
До новых встреч!!!
С уважением,
Елена
Елена, мы счастливы!!! А нашим коллегам – Илье, Анастасии, Владимиру и Александре – было безумно приятно, что их особо упомянули. До встречи!
То за какие деньги продают этот отель полное не соответствие действительности!! Отвратительный сервис, половины блюд и напитков в меню отсутствует!!! Ужасно грязный хамам с кассетным магнитофоном 90-х годов! Персонал не приветлив кроме пары человек!! Что могу вам сказать, зажрались!! Последний раз в этом отеле, вообще не советую!!!
Дмитрий, здравствуйте! Очень жаль, что визит в отель подарил Вам такие эмоции. Отсутствие некоторых позиций в меню связано с тем, что в данный момент ресторан отеля проходит реновацию – с 1 мая он будет работать в полноценном формате. Что касается римской парной с джакузи, то к высокому сезону она также пройдет реконструкцию. Аудиоустройство (кстати, оно было не кассетное ;)) сразу же заменили на Bluetooth-колонку после Вашего обращения на стойку портье. Приносим свои извинения.
Все хорошо, кроме матрасов и подушек. Они отвратительные. Причем мы жили в двух номерах, в одном матрас ужасно мягкий и видимо очень старый, во втором как доска. С утра болело все.
В меню подушек обычно в гостиницах представлены подушки разного вида мягкости, а не только с гречей и прочей епундой внутри. Я всегда беру пуховые, потому что они самые мягкие. Их не было и ,впринципе , мягких не было вообще.
В душе всевремя отваливалась ручка лейки и все текло из нее.
Отелю пора делать реновацию!
Единственное, что понравилось, это ресторан. Хотя ценник выше чем в Москве!
Екатерина, приносим самые искренние извинения за причиненный дискомфорт. Мы понимаем, насколько качественный сон важен для полноценного отдыха. Мы уже заказали и получили новые матрасы. Пуховые подушки, действительно, не представлены в меню подушек, но их всегда можно запросить на стойке портье. Будем счастливы видеть Вас снова в отеле и сделаем все для того, чтобы Ваше пребывание ничем не омрачалось. А если вдруг у Вас будут какие-либо замечания, сообщайте о них сразу для нашего моментального реагирования. P.S. По просьбе гостя мы готовы заменить все, даже матрас :)