Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (341)
Отфильтровать отзывы
341 результат
Оценка путешественников
292
28
9
5
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
292
28
9
5
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 341 отзывов
Отзыв написан 6 июля 2021 г.

Спасибо вам. Было очень классно у вас.
Мы скоро приедем к вам еще! Всего вам хорошего.Всем. привет от Марины и Насти. Быстрее бы эта пандемии закончилась бы. Спасибо вам большое!!!! У вас лучшие номера в мире

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Спасибо, _D1363UH!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 июля 2021 г.

Всей нашей команде было безумно приятно получить этот отзыв. И Вам большое спасибо, что выбираете нас. До встречи в Крыму!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2021 г.

Отдыхали в Ялте в апреле. Этот отель выбираем не в первые и каждый раз остаемся максимально довольны. Номер большой ,двухкомнатный, просторная ванная, балкон и вид на внутренний двор отеля. В номере тихо, не слышно шума набережной, несмотря на приближенность к морю. Мы попали на реконструкцию ресторана, поэтому завтраки проводились в лобби и нас предупредили при заезде, что лучше заказывать завтрак ко времени заранее. Завтраки обновленные, с удовольствием попробовали новое меню и больше всего понравились бельгийские вафли и бриоши, хотя те сырники и блинчики с мясом, которые готовили в предыдущие наши посещения, были нашими фаворитами. Кроме завтраков ресторан ничего не готовил и мы были вынуждены посещать другие заведения. Нам сказали, что ресторан в отеле будет работать в полноценном режиме только в мае, но это совершенно не повлияло на наш превосходный отдых.

Совет по выбору номера: Номер с видом на внутренний двор отеля с террасой
Дата пребывания: апрель 2021 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Perfilova_O!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 июня 2021 г.

Уважаемая Гостья, благодарим за еще один визит! Рады, что он традиционно был наполнен только положительными эмоциями. До новых встреч!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 мая 2021 г.

Этим отзывом хотелось бы выразить искреннюю признательность и благодарность менеджменту и персоналу отеля "Вилла Елена" за безупречный сервис и высочайший уровень гостеприимства. Ни для кого не секрет, что беда всех российских курортов - многочисленные проблемы с сервисом. Именно это и вызывало у меня всегда крайнюю степень озабоченности и мешало спланировать поездку на ЮБК, в частности, в Ялту. Решившись, все-таки, поехать туда этой весной, считаю большой удачей и везением то, что, в процессе выбора, всем иным вариантам размещения в Ялте я предпочла именно этот отель.

С момента заезда и на протяжении всего пребывания в отеле, я не нашла ни единого повода для раздражения и неудовольствия, несмотря на внушительный опыт путешествий и посещения большого количества курортов и гостиниц премиум класса - как это и должно быть, в отеле все было организовано на высочайшем уровне. На любые запросы, пожелания и просьбы сотрудники отеля реагировали мгновенно, о чем бы ни шла речь. Отдельного внимания заслуживает консьерж-сервис - нам рекомендовали места для посещения, рестораны и кафе для обедов и ужинов, сотрудники ресепшн всегда были готовы отметить на карте нужный маршрут или поделиться информацией о достопримечательностях города и региона.

Старинный исторический особняк с максимально выигрышной локацией (в шаговой доступности от набережной и многочисленных кафе, ресторанов и магазинов). Великолепные просторные номера, комфортная и изысканная обстановка - я, действительно, осталась абсолютно удовлетворена, повторюсь, изначально не ожидая подобного уровня услуг, сервиса и атмосферы от отеля, расположенного на "российском юге". Настоятельно рекомендую этот вариант размещения для взыскательных путешественников, привыкших к комфорту и высококлассному сервису.

Дата пребывания: май 2021 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Ольга К!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 мая 2021 г.

Нам всегда безумно приятно, когда наши гости находят время для написания отзыва. Говорим “БОЛЬШОЕ СПАСИБО” от всей команды! Если мы дарим такие впечатления, значит, мы работаем не зря)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 мая 2021 г.

Отличная профессиональная работа всего коллектива, начиная с момента бронирования Илья (служба бронирования) в мельчайших подробностях описал номера с тем, чтобы я могла сделать правильный выбор, и заканчивая отъездом в аэропорт, который был организован Анастасией (консьерж служба) буквально за пять минут.
Отдельно хотелось бы отметить работу Владимира (ресепшн) и Александры (консьерж служба), которые в оперативном порядке решали все возникающие вопросы, в том числе с бронированием ресторанов в пиковые даты майских праздников.
Всем огромная благодарность от нашей семьи и семьи наших друзей за прекрасно организованный отдых!
До новых встреч!!!

С уважением,
Елена

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, O885AF_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 мая 2021 г.

Елена, мы счастливы!!! А нашим коллегам – Илье, Анастасии, Владимиру и Александре – было безумно приятно, что их особо упомянули. До встречи!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 апреля 2021 г. через мобильное устройство

То за какие деньги продают этот отель полное не соответствие действительности!! Отвратительный сервис, половины блюд и напитков в меню отсутствует!!! Ужасно грязный хамам с кассетным магнитофоном 90-х годов! Персонал не приветлив кроме пары человек!! Что могу вам сказать, зажрались!! Последний раз в этом отеле, вообще не советую!!!

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, dmitryavo!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 апреля 2021 г.

Дмитрий, здравствуйте! Очень жаль, что визит в отель подарил Вам такие эмоции. Отсутствие некоторых позиций в меню связано с тем, что в данный момент ресторан отеля проходит реновацию – с 1 мая он будет работать в полноценном формате. Что касается римской парной с джакузи, то к высокому сезону она также пройдет реконструкцию. Аудиоустройство (кстати, оно было не кассетное ;)) сразу же заменили на Bluetooth-колонку после Вашего обращения на стойку портье. Приносим свои извинения.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы