Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (341)
Отфильтровать отзывы
341 результат
Оценка путешественников
292
28
9
5
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
292
28
9
5
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 341 отзывов
Отзыв написан 1 сентября 2021 г. через мобильное устройство

Забронировали номер за 35 тысяч рублей, приехали-не работает бассейн, не работает бар, не работает лобби-бар!!! Никаких услуг! Очень низкое качество сервиса!! Управляющий предложил в качестве компенсации увезти нас в другой отель на бассейн! Потом просто принесли арбуз и местное Вино Мы приехали семьей из-за бассейна, чтобы выйти и купаться, а не ехать на трансфере. Очень возмущены и расстроены, разочарованы вашим отелем.

Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, YuliaSP1!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 сентября 2021 г.

Уважаемый Гость! Еще раз приносим самые искренние извинения за причиненное неудобство! Мы постоянно следим за качеством воды в бассейне, для нас безопасность гостей превыше всего. В период Вашего пребывания в отеле возникла внеплановая необходимость провести чистку бассейна. В качестве компенсации, мы предложили Вам индивидуальный комплиментарный трансфер с персональным водителем на наш загородный пляж и обратно, в удобное для Вас время. Также предложили отдых у бассейна премиум-класса наших партнеров с персональным трансфером в обе стороны. Ресторан и бары, во время Вашего пребывания в отеле, работали бесперебойно с 08:00 до 23:00, согласно ковидным ограничениям в регионе. Действительно, в качестве дополнительной компенсации, мы предоставили Вам игристое и местные фрукты, чтобы поднять Ваше настроение. Мы всегда стремимся индивидуально подходить к проблеме, когда что-то выходит из-под контроля. Надеемся, что увидим Вас в нашем отеле еще много раз!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 августа 2021 г.

Отель очень уютный по-домашнему, со своей территорией в окружении пальм и кипарисов, кажется что за городом а не в центре Ялты. Резервация красоты и стиля, дворянское гнездо посреди столовых и шалманов. В люксах есть полноценная кухня. Обстановка больше похоже не на отель, а на старинную квартиру. Дарят игрушку (детям) и шоколадные конфеты (всем). Питьевая вода в бутылках в неограниченном количестве.
Что надо учесть?
1. 1. До пляжа отеля 20 минут езды в сторону Алупки. Пляж хороший, с кафе, диванами, чистой водой и мелкой галькой, но 20 минут… а то и полчаса по пробкам. Трансфер от отеля (бесплатный на микроавтобусе) пару раз в день – если не попали, то за такси отдать придется около 1000 руб в один конец. Городские пляжи вроде под боком, но я наблюдала вечером, как дети кидаются там камнями пока их пьяные родители предаются свальному греху, и с тех пор старалась этих мест избегать.
2. 2. В отеле великолепный бассейн с баром (но увы без подогрева, работает только в летний сезон)
3. 3. Завтрак в отеле не шведский стол, а по меню (несут долго и экономно)
4. 4. Детская игровая зона с аниматором находится во дворе, с мягкими подушками под тентом, но работает до 6 вечера – неудобно, ужинать приходилось в других ресторанах поблизости где есть игровая. Аниматоры не все профессиональны и умею занять детей (как повезет)
5. 5. По ночам из окрестных заведений на набережной орет музыка, со всеми прелестями пьяных голосов в караоке. Могут устроить дискотеку возле припаркованного автомобиля (и припарковать его под вашим окном). Это считается нормально.
6. 6. Цены в ресторане при отеле уровня мишлена (греческий салат почти 1000 руб, спагетти с лобстером около 5 тыс, наполеон – 900).
7. 7. Отель при всем своем очаровании совершенно жлобский. Цена на номер люкс в котором мы жили теперь 90 тыс в сутки (подняли почти в 3 раза). При этом помню мне отказали в бесплатном продлении на 2 часа (у меня рейс был в 6 вечера, на улице дождь, отель полупустой и еще со мной был трехлетний ребенок).

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, lalafal!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2021 г.

Уважаемый Гость/Гостья! Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями.

Пляж находится за городом, но уединенность, комфорт и чистота (воды и территории) стоят времени, потраченного на поездку. Мы предлагаем гостям четыре комплиментарных шатла в день на пляж и четыре обратно.

Бассейн у нас с подогревом, работает с мая по октябрь включительно. Аниматоры летом работают до 6 вечера и всегда есть возможность заказать няню.

В мае этого года в отеле открылся новый ресторан локальной и паназиатской кухни - “19'12”. А в начале лета, для удобства гостей в высокий сезон, мы перешли на формат “шведский стол”. Хотя полагаем, что завтрак по меню (гости могли заказать любые блюда по меню в неограниченном количестве, также, для желающих сделать предварительный заказ, в номерах были предусмотрены хенгэры) более соответствует формату бутик-отеля.

Приносим свои извинения за отказ от позднего выезда. Как правило, мы стараемся идти навстречу гостям. Жаль, что мы получили обратную связь почти через год после Вашего пребывания в отеле. Но даже сейчас мы готовы разобраться в данной ситуации.

Будем рады видеть Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июля 2021 г.

Спасибо вам. Было очень классно у вас.
Мы скоро приедем к вам еще! Всего вам хорошего.Всем. привет от Марины и Насти. Быстрее бы эта пандемии закончилась бы. Спасибо вам большое!!!! У вас лучшие номера в мире

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Спасибо, _D1363UH!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 июля 2021 г.

Всей нашей команде было безумно приятно получить этот отзыв. И Вам большое спасибо, что выбираете нас. До встречи в Крыму!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2021 г.

Отдыхали в Ялте в апреле. Этот отель выбираем не в первые и каждый раз остаемся максимально довольны. Номер большой ,двухкомнатный, просторная ванная, балкон и вид на внутренний двор отеля. В номере тихо, не слышно шума набережной, несмотря на приближенность к морю. Мы попали на реконструкцию ресторана, поэтому завтраки проводились в лобби и нас предупредили при заезде, что лучше заказывать завтрак ко времени заранее. Завтраки обновленные, с удовольствием попробовали новое меню и больше всего понравились бельгийские вафли и бриоши, хотя те сырники и блинчики с мясом, которые готовили в предыдущие наши посещения, были нашими фаворитами. Кроме завтраков ресторан ничего не готовил и мы были вынуждены посещать другие заведения. Нам сказали, что ресторан в отеле будет работать в полноценном режиме только в мае, но это совершенно не повлияло на наш превосходный отдых.

Совет по выбору номера: Номер с видом на внутренний двор отеля с террасой
Дата пребывания: апрель 2021 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Perfilova_O!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 июня 2021 г.

Уважаемая Гостья, благодарим за еще один визит! Рады, что он традиционно был наполнен только положительными эмоциями. До новых встреч!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 мая 2021 г.

Этим отзывом хотелось бы выразить искреннюю признательность и благодарность менеджменту и персоналу отеля "Вилла Елена" за безупречный сервис и высочайший уровень гостеприимства. Ни для кого не секрет, что беда всех российских курортов - многочисленные проблемы с сервисом. Именно это и вызывало у меня всегда крайнюю степень озабоченности и мешало спланировать поездку на ЮБК, в частности, в Ялту. Решившись, все-таки, поехать туда этой весной, считаю большой удачей и везением то, что, в процессе выбора, всем иным вариантам размещения в Ялте я предпочла именно этот отель.

С момента заезда и на протяжении всего пребывания в отеле, я не нашла ни единого повода для раздражения и неудовольствия, несмотря на внушительный опыт путешествий и посещения большого количества курортов и гостиниц премиум класса - как это и должно быть, в отеле все было организовано на высочайшем уровне. На любые запросы, пожелания и просьбы сотрудники отеля реагировали мгновенно, о чем бы ни шла речь. Отдельного внимания заслуживает консьерж-сервис - нам рекомендовали места для посещения, рестораны и кафе для обедов и ужинов, сотрудники ресепшн всегда были готовы отметить на карте нужный маршрут или поделиться информацией о достопримечательностях города и региона.

Старинный исторический особняк с максимально выигрышной локацией (в шаговой доступности от набережной и многочисленных кафе, ресторанов и магазинов). Великолепные просторные номера, комфортная и изысканная обстановка - я, действительно, осталась абсолютно удовлетворена, повторюсь, изначально не ожидая подобного уровня услуг, сервиса и атмосферы от отеля, расположенного на "российском юге". Настоятельно рекомендую этот вариант размещения для взыскательных путешественников, привыкших к комфорту и высококлассному сервису.

Дата пребывания: май 2021 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Ольга К!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 мая 2021 г.

Нам всегда безумно приятно, когда наши гости находят время для написания отзыва. Говорим “БОЛЬШОЕ СПАСИБО” от всей команды! Если мы дарим такие впечатления, значит, мы работаем не зря)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы