Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (341)
Отфильтровать отзывы
341 результат
Оценка путешественников
292
28
9
5
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
292
28
9
5
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 341 отзывов
Отзыв написан 27 октября 2021 г.

Уже стало доброй традицией приезжать в отель осенью. В этот раз были всей семьей, с детьми. Как же всё продумано и приятно. Халаты даже на нашу малышку, тапочки, гели и шампуни детские, в общем восторг) Всех снова рады видеть, и нас всем помнят - будто домой приехал)) Спасибо, друзья, за шикарные выходные!! Жаль, что сильно спешили и не использовали все дополнительные услукги)) Ну, до следующего раза значит!

Совет по выбору номера: Люкс классик с видом на улицу Морскую идеален. Солнце почти весь день светило, и в конце октября было ощущение, что мы приехали летом! Кайф.
Дата пребывания: октябрь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Igor_Alexandrovich!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 ноября 2021 г.

Игорь Александрович, мы за семейные ценности и добрые традиции! :))

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 сентября 2021 г. через мобильное устройство

Забронировали номер за 35 тысяч рублей, приехали-не работает бассейн, не работает бар, не работает лобби-бар!!! Никаких услуг! Очень низкое качество сервиса!! Управляющий предложил в качестве компенсации увезти нас в другой отель на бассейн! Потом просто принесли арбуз и местное Вино Мы приехали семьей из-за бассейна, чтобы выйти и купаться, а не ехать на трансфере. Очень возмущены и расстроены, разочарованы вашим отелем.

Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, YuliaSP1!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 сентября 2021 г.

Уважаемый Гость! Еще раз приносим самые искренние извинения за причиненное неудобство! Мы постоянно следим за качеством воды в бассейне, для нас безопасность гостей превыше всего. В период Вашего пребывания в отеле возникла внеплановая необходимость провести чистку бассейна. В качестве компенсации, мы предложили Вам индивидуальный комплиментарный трансфер с персональным водителем на наш загородный пляж и обратно, в удобное для Вас время. Также предложили отдых у бассейна премиум-класса наших партнеров с персональным трансфером в обе стороны. Ресторан и бары, во время Вашего пребывания в отеле, работали бесперебойно с 08:00 до 23:00, согласно ковидным ограничениям в регионе. Действительно, в качестве дополнительной компенсации, мы предоставили Вам игристое и местные фрукты, чтобы поднять Ваше настроение. Мы всегда стремимся индивидуально подходить к проблеме, когда что-то выходит из-под контроля. Надеемся, что увидим Вас в нашем отеле еще много раз!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 августа 2021 г.

Отель очень уютный по-домашнему, со своей территорией в окружении пальм и кипарисов, кажется что за городом а не в центре Ялты. Резервация красоты и стиля, дворянское гнездо посреди столовых и шалманов. В люксах есть полноценная кухня. Обстановка больше похоже не на отель, а на старинную квартиру. Дарят игрушку (детям) и шоколадные конфеты (всем). Питьевая вода в бутылках в неограниченном количестве.
Что надо учесть?
1. 1. До пляжа отеля 20 минут езды в сторону Алупки. Пляж хороший, с кафе, диванами, чистой водой и мелкой галькой, но 20 минут… а то и полчаса по пробкам. Трансфер от отеля (бесплатный на микроавтобусе) пару раз в день – если не попали, то за такси отдать придется около 1000 руб в один конец. Городские пляжи вроде под боком, но я наблюдала вечером, как дети кидаются там камнями пока их пьяные родители предаются свальному греху, и с тех пор старалась этих мест избегать.
2. 2. В отеле великолепный бассейн с баром (но увы без подогрева, работает только в летний сезон)
3. 3. Завтрак в отеле не шведский стол, а по меню (несут долго и экономно)
4. 4. Детская игровая зона с аниматором находится во дворе, с мягкими подушками под тентом, но работает до 6 вечера – неудобно, ужинать приходилось в других ресторанах поблизости где есть игровая. Аниматоры не все профессиональны и умею занять детей (как повезет)
5. 5. По ночам из окрестных заведений на набережной орет музыка, со всеми прелестями пьяных голосов в караоке. Могут устроить дискотеку возле припаркованного автомобиля (и припарковать его под вашим окном). Это считается нормально.
6. 6. Цены в ресторане при отеле уровня мишлена (греческий салат почти 1000 руб, спагетти с лобстером около 5 тыс, наполеон – 900).
7. 7. Отель при всем своем очаровании совершенно жлобский. Цена на номер люкс в котором мы жили теперь 90 тыс в сутки (подняли почти в 3 раза). При этом помню мне отказали в бесплатном продлении на 2 часа (у меня рейс был в 6 вечера, на улице дождь, отель полупустой и еще со мной был трехлетний ребенок).

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, lalafal!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2021 г.

Уважаемый Гость/Гостья! Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями.

Пляж находится за городом, но уединенность, комфорт и чистота (воды и территории) стоят времени, потраченного на поездку. Мы предлагаем гостям четыре комплиментарных шатла в день на пляж и четыре обратно.

Бассейн у нас с подогревом, работает с мая по октябрь включительно. Аниматоры летом работают до 6 вечера и всегда есть возможность заказать няню.

В мае этого года в отеле открылся новый ресторан локальной и паназиатской кухни - “19'12”. А в начале лета, для удобства гостей в высокий сезон, мы перешли на формат “шведский стол”. Хотя полагаем, что завтрак по меню (гости могли заказать любые блюда по меню в неограниченном количестве, также, для желающих сделать предварительный заказ, в номерах были предусмотрены хенгэры) более соответствует формату бутик-отеля.

Приносим свои извинения за отказ от позднего выезда. Как правило, мы стараемся идти навстречу гостям. Жаль, что мы получили обратную связь почти через год после Вашего пребывания в отеле. Но даже сейчас мы готовы разобраться в данной ситуации.

Будем рады видеть Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июля 2021 г.

Спасибо вам. Было очень классно у вас.
Мы скоро приедем к вам еще! Всего вам хорошего.Всем. привет от Марины и Насти. Быстрее бы эта пандемии закончилась бы. Спасибо вам большое!!!! У вас лучшие номера в мире

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Спасибо, _D1363UH!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 июля 2021 г.

Всей нашей команде было безумно приятно получить этот отзыв. И Вам большое спасибо, что выбираете нас. До встречи в Крыму!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2021 г.

Отдыхали в Ялте в апреле. Этот отель выбираем не в первые и каждый раз остаемся максимально довольны. Номер большой ,двухкомнатный, просторная ванная, балкон и вид на внутренний двор отеля. В номере тихо, не слышно шума набережной, несмотря на приближенность к морю. Мы попали на реконструкцию ресторана, поэтому завтраки проводились в лобби и нас предупредили при заезде, что лучше заказывать завтрак ко времени заранее. Завтраки обновленные, с удовольствием попробовали новое меню и больше всего понравились бельгийские вафли и бриоши, хотя те сырники и блинчики с мясом, которые готовили в предыдущие наши посещения, были нашими фаворитами. Кроме завтраков ресторан ничего не готовил и мы были вынуждены посещать другие заведения. Нам сказали, что ресторан в отеле будет работать в полноценном режиме только в мае, но это совершенно не повлияло на наш превосходный отдых.

Совет по выбору номера: Номер с видом на внутренний двор отеля с террасой
Дата пребывания: апрель 2021 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Perfilova_O!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alexander Zagorsky, Генеральный директор в Villa Elena Hotel & Residences, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 июня 2021 г.

Уважаемая Гостья, благодарим за еще один визит! Рады, что он традиционно был наполнен только положительными эмоциями. До новых встреч!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы