1.Грибной крем-суп с гренками подан без гренок. Ответ официантки - "в меню опечатка, еште так как есть".
2.Первое блюдо подано вместе со вторым, в результате второе остыло. Ответ официантки "Мы не ресторан, мы кафе, подаём по мере приготовления" (на чеке значится "Ресторан хинкальный дворик")
3.Второе блюдо (каре ягнёнка) - частично сырое, на просьбу к персоналу решить данный вопрос (исключить из счета) - предложили небольшую скидку (без извинений, без комплемента или иной компенсации)
4.wi-fi не работает, туалет - пара кабинок(двери не работают) на всю территорию.
5.Попытка общения с персоналом - агрессивный крик со стороны владелицы (не уверены - не представилась, бейджа не было)
6. Книга жалоб и предложений - декоративный альбом, без прошивки и нумерации страниц. После нашего отказа написать отзыв в альбоме, предложили принести настоящую книгу жалоб - мы не ушли (время ожидания уже привышало все рамки)
7. Итог - 6800,со скидкой 5800, настроение испорчено, впечатление резко негативное.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.