Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (44)
Отфильтровать отзывы
44 результата
Оценка путешественников
12
13
8
5
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
12
13
8
5
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 44 отзывов
Отзыв написан 23 марта 2020 г.

Отель не понравился. Не рекомендую. В моём номере постоянно был какой-то механический треск и низкочастотный гул. Позвал охранника, подождали с ним три минуты. Ничего. Только он вышел опять началось. Еле уснул. В пять утра эта какофония меня разбудила вновь. Вышел на улицу, увидел, что к моему номеру примыкает будка с котлом, который весь отель обогревает, а низкочастотный шум был от насоса, расположенного немного в стороне. Собрал вещи пошел к охраннику, сказал, что съезжаю, а за такую ночь платить не буду. Сказал на повышенных тонах, ну охранник тоже в долгу не остался и за оскорблениями в карман не полез. В общем, я после такой ночи на взводе был, предложил продолжить разговор в полиции. Но потом договорились на половинной оплате. После вышел, доехал до автовокзала, попросил таксиста отвезти меня до ближайшего недорогого отеля, где и провел два дня. Да, и от моря отель далеко.

Дата пребывания: март 2020 г.
Спасибо, Roman197109!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 8 января 2020 г.

Нашли этот отель на сайте ostrovok.ru на нем были хорошие отзывы. Билеты купили спонтанно 30 декабря на самолет, времени не было поискать получше, связались напрямую с отелем, оставили устную заявку. На всякий случай забронировали только 2 ночи. Когда приехали администрации уже не было на месте хотя было всего лишь 7 вечера, охранник нас проводил до номера. Номер был вполне себе хорош, как и заявляли на сайте. После мы решили остаться еще на 2 ночи в этом же отеле, нас предупредили, что номеров по 3 т.р. больше нет и предложили взять за 3,5, мы не раздумывая согласились. Оставили свой багаж и поехали осматривать достопримечательности. Вечером 2 января нас поселили в номер (мне так кажется для обслуживающего персонала, в номере не работал телевизор, интернета не было, холодильник работал как трактор, в номере отсутствовало окно, окно было только на верху в ванной, пол был кафельный и холодный). Охранник только развел руками, на все мои звонки администратору никто не отвечал. Утром я пошла скандалить, как вы думаете что я ответила в ответ - не нравится - переезжайте! На бирке ключа было написано - спорт. Я пообещала администратору Елене, что я напишу очень плохой отзыв. Так нельзя работать, без кассового аппарата, чеков не дают и просто обманывать. Правда с нас взяли по 2 т.р. за номер, но я считаю что качество не соответствует даже 2 т.р. Сказали бы честно, что номеров нет свободных, мы бы переехали, нельзя так хотеть денег любыми путями. Про кафе, которое находится в полуподвальном этаже, отзыв был не очень хороший, придя туда мы об этом сказали, нас уверили, что повара заменили, мне даже сложно представить тогда какой же был до этого. В кафе цены московские, уровень придорожной заездной столовки. Думаю что в столовой, которая находится буквально 200 м. от этого отеля готовят намного лучше. Думаю, что отель с 3 звездами должен иметь хотя бы круглосуточный ресепшн и кассовый аппарат. Народ, если вы захотите остановится именно в этом отеле что мои вам предупреждения: номер только в новом корпусе, если вам предложат переселится, то сразу идите и смотрите куда, в местном кафе не есть. Да и парковка, реально там поместятся машин 5, а все остальное, это кто то кого то будет запирать. И конечно, цена не соответствует качеству. Мы путешествуем много по Европе, но от вот этого отеля в Ялте, я в шоке.

Совет по выбору номера: Букируйте только в новом корпусе. Не верьте администрации на слова, проверяйте все сами изначально.
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Pioneer496569!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 9 октября 2019 г.

Мне не повезло. Номер в цокольном этаже. Слева кухня, справа туалет обслуживающего персонала. В окне мелькают чьи то ноги. Согласитесь, какой бы прекрасный номер не был,себя придется уговаривать,что он вам нравится. Чайника не оказалось свободного, холодильника просто нет. Разместили ранее указанного времени, за что спасибо. Хороший дворик ,очень хорошее расположение. И погулять есть где, и магазины,до городского пляжа пешком запросто дойти. Много транспорта , можно уехать куда хотите. Завтрак вполне, но надо точно указать время. А на отдыхе не всегда хочется просыпаться по звонку. Не исключаю, что вернусь туда.

Совет по выбору номера: Если вам предложат номер в цоколе, откажитесь
Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, VASILJEVNAYA!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 18 сентября 2019 г.

Нам достался семейный номер. Очень в плохом состоянии. Номер плохо убирается. Под диван толстый слой пыли и мусор. Просила персонал убрать, но оставили без внимания. Облицовка межкомнатной двери все время падала, в ванной было грязно, падала вешалка для полотенец, держатель туалетной бумаги тоже висела на соплях, всю систему в душевой кабинке пора менять. Шторы в душевой были очень грязные. На балконе старая плетенная мебель( кресла) цепляет одежду и оставляют затяжки. Надо быть осторожным. По балкону носятся муравьи. Вся такая мелоч оставляет не приятный осадок. Самое ужасное то, что муж отравился супом из морепродуктов заказанного в ресторане(если можно так назвать) отеля. Это был точно суп, так как в этот день мы НИ ГДЕ и НИЧЕГО не ели. Персонал был уверен в их непричастности, так что извинения мы не дождались.Хотя персонал старался быть вежливым- уровень обслуживания оставляет желать лучшего. Когда же мы съезжали с отеля охрана не соизволила открыть нам ворота. Сами открыли ворота и сами же закрыли))) (с нами было двое детей, пару чемоданов и сумки.) Можно было уже поднять задницу и проводить как это делают воспитанные люди. На счёт уборки в номера можно судить ещё по тому, что мы в шкафу забыли документы. Персонал их после нас не нашел. Когда мы уже обнаружили что документов не хватает, начали звонить в Отель. В час ночи вам ни кто не ответит!

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Aliscom!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 9 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Мы волею судьбы вместо Барселоны, оказались в Ялте. Турагентство потеряло наши загранпаспорта. Выбор пал на частную гостиницу Спарта. Нам все понравилось. Встреча в аэропорту состоялась. Сам отель чистый, приятный. Персонал старается, уборка каждый день. Можно есть в отеле, заказав предварительно и оговорив время. Тихо, нас никто не беспокоил. До набережной минут 20 ходьбы. Рядом отличная сетевая столовая По Домашнему, мы там часто ели, все очень вкусно. В отеле также все вкусно, но хотелось есть в разных местах. В отеле отличная территория, есть бассейн.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, F8344RX_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Показать другие отзывы