Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отфильтровать отзывы
95 результатов
Оценка путешественников
32
37
14
7
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
32
37
14
7
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 95 отзывов
Отзыв написан 2 июля 2019 г.

Не первый раз в этом отеле, что бы не повторятся можете прочитать предыдущий отзыв)
N.B.
На территории появились какие то мошки которые очень болезненно кусаются, следы от укусов сильно набухают и не проходят по 3-5 дней. Так что те кто собираются в отель(особенно с детьми) берите с собой фумигаторы и средства после укусов.
Средства от комаров не помогают!
На месте купить сложновато ибо дефицит! Нашли именно от мошек в "Еве".
Ранее, два года назад в номерах были фумигаторы, но проблем с насекомыми не было вообще.
Из остального)
Появился отличный бассейн в корпусе Чайка. Больше чем в Приме, зона джакуззи, два противотока.
Будем традиционно добавлять ложки дегтя)
Кроме одной сосны совсем нет затенения. Зонтики разрешают ставить только вдоль парапета ибо в других местах их вроде как сдувает.
В душах температуру воды регулировать нет возможности...идет почти кипяток.
Пару дней воды вообще не было в душевых ни в бассейне ни на пляже.
Еще хотели бы пожелать администрации чистить бассейн почаще и менять там воду.
Некоторые "отдыхающие" считают очень сложным дойти с десяток метров и дойти до места для курения. Кто распивает то, что в общественных местах распивать нельзя(
Завтраки.
Стали ощутимо беднее. Почти исчезли фрукты которые были в то же время в прошлом году. Вторая кофемашина регулярно не работала. Пропали "легендарные" ватрушки с творогом из-за которых периодически возникали локальные столпотворения)
Бывали даже проблемы с посудой.
Все это из-за массовых увольнений. Нам искренне жаль что поувольнялись наши замечательные девушки с рецепции Олимпийского и дело даже не в том что уже работники "с опытом" Анна и Вероника или новый Сергей который в Актере трудится в разных ипостасях сильно хуже, просто исчезает какая то особая домашняя атмосфера которая раньше была присуща Актеру.
Горничная наша замечательная тоже уволилась. К новой особых претензий нет за исключением уборки балкона.
Пару раз пропадал вайфай.
Анимация.
Ребенку понравилось чуть меньше чем в прошлом году. Для взрослых по прежнему особо ничего нет. Хотелось бы что бы хотя бы как то организовали возможность "найтись" для желающих сыграть в бильярд или шахматы.
Артисты из славного города Рязани понравились.
Возможно стоит сделать на пляже какое то зонирование. Кому то нравится на пляже спать, кому то слушать музыку.
Питание
Появилась возможность платить во всех заведениях картой. Санкционирует это в индивидуальном порядке молодой человек по имени Богдан.
Традиционно делали выручку в Ротонде. Традиционно на второй неделе все перепробовали и начали "изменять" на пляже Ялты-интуриста.
Качество блюд на хорошем уровне. Что то так просто супер даже по сравнению с интуристом.
Видимо из-за того что долго "донимали" ответственных лиц с бронированием нас очевидно...в воспитательных целях поселили на одну ночь в главный корпус пусть даже и на вроде как блатной) 4 этаж...это был ужас!!!
В этом пусть легендарном, но совсем старом корпусе нам совсем не понравилось!(
В том числе из-за ночного шабаша на пляже. Рассчитывали что в связи с ночным заселением дадут нормально поспать, но ошиблись. Музыка стихла только в 7 утра!
При раннем заезде помимо оплаты 50% стоимости суток необходимо дополнительно оплачивать завтрак!
Почему местные власти не соблюдают федеральное законодательство о "тишине" нам абсолютно не понятно!!!
Торжественно обещаем дорогой администрации) в дальнейшем вести себя прилично и надеемся, что селить нас будут только в любимом Олимпийском!)

Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
4  Спасибо, GQ16!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AnnaAkter, Директор по продажам в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 июля 2019 г.

Уважаемый Владислав, благодарим Вас за новый подробный отзыв. Мы рады, что Вы стали нашими постоянными гостями и очень ценим Ваше внимательное отношение ко всем деталям. Наша команда постоянно работает над качеством услуг и Ваши рекомендации помогают нам в этой работе. Будем рады видеть Вас в "Актере" вновь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2019 г.

В Крым езжу 30 лет.Везде,как и на Кавказе, досаждает шум и музыка.Здесь на пляжной территории даже аниматоры не доставляли проблем в прежние годы.Но в июне 2019 аниматоры -чистый кошмар.Громкость феноменальная,продолжительность звучания музыки значительно увеличилась,голос у одного из аниматоров просто дикий(хотя признаюсь-работает он профессионально и его коллега Александра),при показе фильма звук такой громкости ,что в номерах приморскогоо корпуса не слышно звук телевизора.Люди жаловались и в администрацию и высказывали претензии аниматорам лично.Те периодически делали звук микрофонов и музыку тише,но возникает вопрос-а почему отдыхающие должны решать подобные вопросы? Непонятно также со спасателями.Почему-то, придя рано утром на работу,они не расставляют лежаки спокойно, а кидают их и таскают по берегу с грохотом,а некоторые гости еще спят.Или вопрос к ним же-пляж работает до семи вечера,а они уже в начале седьмого все собирают и убирают мостки,людям неудобно выходить из воды.неуважение какое-то.И уберите курилку от приморского корпуса,там же детей полно,пусть курят в курилке в другом конце возле домика охранника.Остальное , персонал ,место и администрация-ВЕЛИКОЛЕПНО.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, gydtiik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AnnaAkter, Директор по продажам в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 июня 2019 г.

Благодарим Вас за отзыв и выбор нашего отеля. Рады, что Вам нравится отдыхать в нашем комплексе. Отдельная благодарность за Ваши конструктивные замечания. Они все приняты в работу и откорректированы (включая уровень звука и работу спасателей). Отзывы наших гостей помогают нам постоянно работать над уровнем сервиса для того чтобы Ваш отдых был еще более комфортным. Будем рады видеть Вас вновь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 апреля 2019 г. через мобильное устройство

Отдыхала 4 дня в отреставрированном корпусе Олимпийский.
Тихо. Закрытая территория. Номер с видом на море. Отличные завтраки.
Чайник выдали.
Своя территория пляжа. До массандровского пляжу минут 5 пешком, до города - минут 15.
Не знаю, что ещё желать!
Буду в Ялте, остановлюсь здесь!

Дата пребывания: апрель 2019 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
2  Спасибо, Larissa S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AnnaAkter, Директор по продажам в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 апреля 2019 г.

Здравствуйте, Лариса. Мы Благодарим Вас за чудесный отзыв и выбор нашего отеля. Рады, что Вам понравился отдых в Актере. Лучшая награда за наш труд это Ваши положительные эмоции. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2019 г. через мобильное устройство

‍♀️ Пост возмущения организаторам Новогоднего банкета в Парк Отель Актер. Сразу скажу, что отель понравился, персонал чудесный, уютные номера, теплый бассейн, красивая нарядная территория. А вот с едой и организацией праздника - беда. Я так поняла, это два юридических лица - отель и те, кто за праздник отвечает.
️ Еду вы увидите на фото, это есть невозможно, при всей моей лояльности. Не свежие продукты, не вкусно это и не красиво. Утка с душком и малиновым топингом для мороженого - верх кулинарного мастерства шефа. И семга с соусом цвета , аромат соответствующий. Мы побоялись это есть.
Программа - это какой-то треш из 90, самые колхозные конкурсы, я такого давно не видела.
Кроме громкоголясещей ведущей (Татьяна Баден, а она там уже 5 лет ведет мероприятия, меняйте ребята это все, меняйте) была еще певица, активно призывающая всех к танцу, а поет плохо, репертуар, ладно не об этом сейчас. Это и вся программа, даже Деда Мороза не было.
Ведущая пропустила сам Новый год, в 00.07 быстренько в записи пустили куранты и поздравления президента.
Салюта не было, подпившие гости решили устроить его сами. И в результате загорелась пальма на входе. Вытащили пожарный шланг, он дырявый, и воды хватило только чтобы залить ковер в прихожей.
На второй день устраивали гриль-пати на пляже в 14.00. Нам выдали пригласительные. И когда мы пришли в 14.10, стояло шесть столиков, мест нет и еды уже тоже нет. Есть водка, видимо с банкета осталась. И опять это вопящая ведущая, продублировала всю вечернюю программу. Пришлось уехать в Ялту на набережную, чтобы не слышать эти вопли и поесть нормально.
️ А, еще завтрак. Меня "любезно" приняли в 11 часов , глазки подкатывали, но поесть разрешили, ведь завтраки до 10.30 ( 1 января, ага) , кроме манной каши вареных яиц и сырной нарезки - выбора не было ( была еще морковча, салат из капусты и свеклы)
‍♀️ Отелю 5 с плюсом, а ресторану и организаторам праздника 2 с минусом. Нельзя при таком хорошем уровне отеля - держать такой "уровень" вот этого всего.

Дата пребывания: январь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, Alena_krimskaya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Venture396927, Директор по продажам в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 января 2019 г.

Уважаемая Елена Николаевна! Мы ценим каждого гостя нашего отеля и
внимательно относимся ко всем отзывам! Мы рады, что Вам понравился
Парк-отель Актёр, номера, территория и персонал.
Относительно освещенных замечаний по организации новогоднего
банкета, мы хотели бы - в первую очередь - подчеркнуть, что в нашем
отеле соблюдаются все правила и требования по закупке, хранению,
обработке и приготовлению продуктов. Мы работаем только с
официальными поставщиками продуктов питания, на которые есть все
необходимые сертификаты качества и испорченные продукты никак не
могли попасть на столы для наших гостей.
Мы, конечно, сожалеем, что Вам не понравилась развлекательная
программа, при этом хотим отметить, что многие наши гости оставили
слова благодарности организаторам новогоднего праздника и, в том
числе, Татьяне Баден, в наших группах в социальных сетях.
Еще раз благодарим Вас за Ваше мнение. Конструктивные замечания,
конечно, приветствуются и будут приняты для улучшения нашей
работы.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 декабря 2018 г.

Решил ещё раз написать отзыв. Я постоянно уже много лет езжу в ДТ "Актёр". Пенсионер. Но для меня пребывание в Крыму - глоток свежего воздуха. Поэтому коплю средства ежегодно на поездку. ДТ "Актёр" для меня - оптимальный вариант. Свой прекрасный пляж, отличные завтраки, замечательное обслуживание, тишина, близость набережной. Особая благодарность Анне Игоревне и Павлу за из отзывчивость. В 2019 году я тоже буду у вас: приобрёл путёвку ещё по акции. Но дальнейший отдых на последующие года под вопросом. Вы слишком резко повышаете цены. При обещанной правительством инфляции порядка 4% вы выставляете цены на 18-20% выше предыдущих. Хотя обычно цены росли равномерно из года в год - примерно на 100 руб. А в этом году такой скачок! При том, что ничего существенного не происходит у вас. Например, если бы в корпусе "Приморский" появились бы кондиционеры, или вы собираете средства на окончательный слом ужасного недостроя "Парус", который уже много лет огорчает своим видом и портит впечатление о территории отеля. Лично я не понимаю, откуда такой внезапный резкий рост цен. Видимо, в последующем придётся искать более приемлемый вариант отдыха. А жаль! А в остальном всё прекрасно. Не примите это за жалобу, просто - реплика сожаления.

Дата пребывания: июль 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, alexander472017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Venture396927, Директор по продажам в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 декабря 2018 г.

Уважаемый Александр. Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Мы рады, что Вам нравится отдых в "Актере". Хочу дать пояснение, что тарифы были повышены только на некоторые категории номеров и Вы можете выбрать номер, например, в корпусе "Главный", где цена не менялась. Будем рады встече с Вами не только в наступающем году.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы