Природа Крыма, Море, кажется все должно располагать Гостей исторического места Отеля "Актер" к прекрасному отдыху и набору Сил и Здоровья!
Но не тут-то было...
АДМИНИСТАТОР!
Это - визитная карта Отеля после всех выше перечисленных условий, предложенных Природой Ялты и руководителями отеля!
От администраторов за стойкой необходимо будет добиваться вами же оплаченных Услуг, а отношение Их к Гостям будет пропорционально желательной Невидимости дорогих Гостей, а лучше, по их мнению, чтобы они поступали согласно мечте-Девизу местного администратора:
"Делай все Сам, спрашивай все сам и догадайся "что-где и когда - в Отеле , конечно же Сам!"
Да!
Вас встретит прекрасный, теплый прием и старания младшего персонала - ухоженных и добродушных Горничных, которыми и будет полезно и необходимо заменить абсолютно большую!!! часть безразличных и хамоватых Горе-Администраторов, которые безразлично сидят за стойкой и раздраженно оправдываются, когда их "достают " исполнением услуг в отношении Гостей отеля!
...когда их отрывают от своих " личных дел", покушаясь на их "личное пространство", как заявила одна из мл.администраторов.
Итак, к великому сожалению - Обслуживание администраторами Гостей происходит в режиме " По настоятельному Запросу"..., а не "По умолчанию" в режиме Гостеприимства и обязательств исполнения заявленных Услуг заботливым руководством Отеля.
Таким образом, Руководство Курорта и младший персонал и это видно, максимально заинтересовано в привлечении Гостей, а Горе-администраторы ведут себя как "в своей вотчине" и совсем не заинтересованы в исполнении своих непосредственных главных обязанностей - Информировании об услугах, создании Уюта, Заботе и привлечении новых Гостей!