Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (107)
Отфильтровать отзывы
107 результатов
Оценка путешественников
38
38
17
7
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
38
38
17
7
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1722 из 107 отзывов
Отзыв написан 16 марта 2020 г.

Были 2 суток на 8 марта. Корпус Олимпийский. Плюсы: 1.Номер достаточно комфортный, вид на море и горы Ялты супер, в номере очень тихо. 2. До центра Ялты 1 км. 3. Открытый бассейн с подогреваемой водой и противотоком. Минусы: 1.Столовка, это не ресторан со шведкой, это СТОЛОВКА, как по интерьеру зала из 80-х, так и по выбору еды как в дешёвой гостинице. Вся еда холодная, за час до окончания завтрака приходилось ждать что-же наконец принесут сьедобного... и вот.... Несут котлеты... На 8 марта... 2.При бронировании уточнили о температуре в номере, узнали что в отеле собственная кательная и в номерах радиаторы. Но при заезде они были холодные. Вызвали "мастеров", после которых открыли все окна и двери на 40 мин. для проветрования запаха водкипива и селёдки... Неожиданный квест. 3.Для отеля с открытым бассейном (200-300м от корпуса Олимпийский) и номера комфорт за 4 т.р. неприятно удивило отсутствие халатов. 4.Парковка за доп. 200 р. в сутки. Оч.странно. 5.Кровать king size это не две сдвинутые кровати с топером сверху!!! Как то так. Но, все равно, Ялта - город счастья!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Andros80165!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
AnnaAkter, Директор по продажам в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 марта 2020 г.

Благодарим Вас за отзыв и выбор нашего отеля. Отдельная благодарность за Ваши конструктивные замечания. Они все приняты в работу. Отзывы наших гостей помогают нам постоянно работать над уровнем сервиса для того чтобы Ваш отдых был еще более комфортным. Будем рады видеть Вас вновь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2020 г.

Уже не в первый раз останавливаемся в парк-отеле "Актер". С каждым разом видны приятные улучшения. Номер всегда бронируем один и тот же -Администрация всегда идет на контакт и учитывает пожелания гостей! Спасибо всей команде персонала за отличный и приятный отдых!!

Совет по выбору номера: отличный вид на море с 4 этажа корпуса "Олимпийский"
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, ElenaSidash!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
AnnaAkter, Директор по продажам в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 марта 2020 г.

Здравствуйте, Елена. Мы Благодарим Вас за чудесный отзыв и постоянство в выборе вашего отдыха в Актере. Лучшая награда за труд нашей команды это Ваши положительные эмоции. Будем рады новым встречам с Вами.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2020 г.

Отдыхал с 6 по 8 марта 2020. Бронировали без предоплаты, оплата по карте по приезду. Приятно был удивлен ухоженностью пансионата. Хорошие номера, новая мебель, без запахов, все работает. Лестницы и перила в здании начищены и сверкают что боишься прикасаться). Ухоженная территория. Рядом море. До центра Ялты 15 мин пешком. Завтрак - шведский стол, скромно, но у меня претензий нет. Единственное, номер освобождается в 11 утра, рановато и продлить нельзя.

Дата пребывания: март 2020 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Stay541172!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
AnnaAkter, Директор по продажам в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2020 г.

Благодарим Вас за отзыв и выбор нашего комплекса. Мы рады, что отдых в Актере Вам понравился. Хотели уточнить, что при наличии свободных номеров, номер можно продлить на пол дня (поздний выезд). Будем рады видеть Вас вновь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 октября 2019 г.

Жили в пансионате с 6 по 20 октября. 1-я неделя - шведский стол, на 2-й неделе шведский стол отменили и перешли на обслуживание по предварительному заказу. Вопросы возникли уже в 1-ю неделю. У одного из контейнеров с подогревом для горячих блюд подогрев не работал, поэтому то омлет, то оладьи были холодными. На вопрос, почему блюдо холодное, администратор отвечала,что это "холодная закуска". На второй неделе принесли яичницу в порционной чугунной сковородке. Перевернув её, обнаружила, что снизу она вся черная. Но она не была сгоревшая, просто её пожарили на грязной сковородке - похоже было на слой сажи. В середине 2-й недели убрали кофемашину, предлагавшую 8 видов напитков - от эспрессо до горячего шоколада. Вместо неё поставили старую кофеварку, выдавшую маленькую или большую чашку коричневой бурды. День за днём исчезали предлагаемые к чаю/кофе джем, лимон, молоко, выпечка, хлеб для тостов. В последний день вместо всего этого поставили только засахарившийся мёд. И в довершение картины подали стыдливо сложенный конвертиком сгоревший блин. Официантки в подавляющем большинстве неприветливы, на замечания отвечают хамовато. Администратор зала Ольга ответ на просьбу обслужить побыстрее (надо было успеть на экскурсию) устроила небольшую истерику с криком "У меня не десять рук". Работа столовой совершенно не соответствует безупречному уровню обслуживания в корпусе "Олимпийский", где мы жили. Такая столовая демонстрирует неуважение к клиентам и портит имидж приличного места.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
6  Спасибо, Olejek2019!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
AnnaAkter, Директор по продажам в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 ноября 2019 г.

Спасибо за то, что не остались безразличны, Ваше мнение очень важно для нас. Мы внимательно изучили факты указанные Вами и приняли соответствующие меры. Надеемся, что в следующий раз при Вашем посещении мы приятно удивим Вас. С Уважением!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 октября 2019 г. через мобильное устройство

Природа Крыма, Море, кажется все должно располагать Гостей исторического места Отеля "Актер" к прекрасному отдыху и набору Сил и Здоровья!

Но не тут-то было...
АДМИНИСТАТОР!
Это - визитная карта Отеля после всех выше перечисленных условий, предложенных Природой Ялты и руководителями отеля!

От администраторов за стойкой необходимо будет добиваться вами же оплаченных Услуг, а отношение Их к Гостям будет пропорционально желательной Невидимости дорогих Гостей, а лучше, по их мнению, чтобы они поступали согласно мечте-Девизу местного администратора:
"Делай все Сам, спрашивай все сам и догадайся "что-где и когда - в Отеле , конечно же Сам!"

Да!
Вас встретит прекрасный, теплый прием и старания младшего персонала - ухоженных и добродушных Горничных, которыми и будет полезно и необходимо заменить абсолютно большую!!! часть безразличных и хамоватых Горе-Администраторов, которые безразлично сидят за стойкой и раздраженно оправдываются, когда их "достают " исполнением услуг в отношении Гостей отеля!
...когда их отрывают от своих " личных дел", покушаясь на их "личное пространство", как заявила одна из мл.администраторов.

Итак, к великому сожалению - Обслуживание администраторами Гостей происходит в режиме " По настоятельному Запросу"..., а не "По умолчанию" в режиме Гостеприимства и обязательств исполнения заявленных Услуг заботливым руководством Отеля.

Таким образом, Руководство Курорта и младший персонал и это видно, максимально заинтересовано в привлечении Гостей, а Горе-администраторы ведут себя как "в своей вотчине" и совсем не заинтересованы в исполнении своих непосредственных главных обязанностей - Информировании об услугах, создании Уюта, Заботе и привлечении новых Гостей!

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
6  Спасибо, Journey55771395107!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
AnnaAkter, Директор по продажам в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 октября 2019 г.

Здравствуйте. Мы благодарим Вас за отзыв и выбор нашего отеля. Ваше мнение очень важно для нас и поэтому мы просим конкретизировать ситуацию. В нашем комплексе работет несколько стоек Ресепшн. На какой именно стоике возникла ситуация, которая Вас возмутила. Какая именно ситуация. Мы будем признательны Вам за конкретную информацию и обязательно примем меры.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы