Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (107)
Отфильтровать отзывы
107 результатов
Оценка путешественников
38
38
17
7
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
38
38
17
7
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1217 из 107 отзывов
Отзыв написан 27 сентября 2020 г.

Были вместе с супругой в середине сентября. В целом все хорошо, номер приличный (корпус Олимпийский). Территория отеля и частный пляж тоже на хорошем уровне. Но есть один большой ньюанс: нет бассейна. Но проблема даже не в этом, дело в том, что на сайте отеля было указано (на момент бронирования, месяца за два до поездки) и на букинге (до сих пор) что есть целых два бассейна, и что они доступны проживающим. Но на деле это не так. Бассейны доступны только проживающим двух апарт-комплексов, остальным трем комплексам они не доступны. А я специально выбирал отель с бассейном из-за невозможности плавать в море при волнах в связи с проблемами по здоровью. Обратился с этим вопросом к менеджменту отеля, но им все равно на это, их это не волнует. Отвечают, что бассейн доступен только не в сезон (с октября по апрель), но упоминания об этом нигде нет. Даже не смотря на то, что два дня было вообще штормовое предупреждение и купаться в море было нельзя, в бассейн никого не пустили. Поэтому сильно снижаю оценку во-первых из-за отсутствия бассейна при высокой стоимости номера (при таких расценках отсутствие бассейна непозволительно), и во-вторых из-за грубого обмана о его наличии на официальных ресурсах, а также нежелания менеджмента отеля решать вопросы проживающих.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Vladmir46!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анна Байдак, Маркетинг в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 сентября 2020 г.

Здравствуйте, Владимир. Мы Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не полностью оправдались. Да, действительно бассейны для гостей отеля работают с 1 октября по 29 апреля о чем размещена информация на сайте отеля (при бронировании любого номера указано, что входит в стоимость: завтрак, пляж, бассейн с 1 октября по 29 апреля и т.д.). В период сезона к услугам гостей оборудованный мелкогалечный пляж. На сайте Букинга есть особенности подачи информации: о том что бассейн работает по сезонам указано в конце страницы. Это общая форма, которую заполняют все отели одинаково. Будем рады видеть Вас в любой удобный для Вас сезон.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2020 г.

Пытались сегодня заселиться на 6 ночей (2 ночи в номере эконом по 5500р/сут и 4 ночи в улучшенном по 8000р/сут.). Номера абсолютно простые. Паспорта лежали глубоко в чемодане. Мы тактично попросили оставить права, деньги, а паспорта принесем после заселения, тк с ребенком 3 лет не оч удобно их доставать. В ответ моментально услышали откровенное хамство от администратора. После фразы о том, что мы ваши гости и может сделаете поблажку, услышали в грубой форме: нашими гостями вы будете только после официального заселения и тд. Повторюсь, мы были максимально спокойны и тактичны. Ок, правила есть правила даже если, но можно было это как-то в другом тоне донести, естественно, мы не стали бы возмущаться на вежливость. Мы часто путешествуем, но с таким столкнулись впервые. Заселяться, естественно, не стали.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Дмитрий З!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анна Байдак, Маркетинг в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 сентября 2020 г.

Здравствуйте, Дмитрий. Приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника. Мы обязательно разберемся в ситуации и виновные будут наказаны. Благодарим Вас за то, что Вы сообщили этот факт. Хотим отметить, что такое поведение совершенно несвойственно для сотрудников нашего комплекса и если администратор не соблюдает правила и стандарты общения, он более не будет являться членом нашей команды.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 августа 2020 г.

Сегодня заселились в данный отель. В шоке от номера. На троих взрослых человек представили маленькую комнату в жутком состоянии, квадратов 10 с 2мя кроватями и на вопрос а где спать третьему, консьержка заявила что на балконе где стоит кровать старая годов с 70х с ужасным вонючим матрасом, при этом сообщив что ничего странного, что многие любят спать на улице. В шоке полнейшем. Возмущенная горничная принесла раскладушку с рваным тонким матрасом но и раскладушку поставить некуда кроме как на балкон. Тур пакет из Казани обошелся в 160 тысяч рублей на 12 дней, возможно для Ялты это и норма но считаю что предупреждать о месте на балконе для человека необходимо еще при бронировании. В иньернете о таких "мелочах" информацию просто нереально установить. Настолько Секретная информация что месяц не могли установить что же нас ждет в номере "улучшенном" за который пришлось переплатить.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, MARIYA_123-Ms!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анна Байдак, Маркетинг в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 августа 2020 г.

Здравствуйте, Мария. Благодарим Вас за отзыв. Наш комплекс имеет несколько корпусов с разнообразным номерным фондом от категории эконом класса, в которой Вы останавливались, до трехкомнатных апартаментов класса Премиум и Вы всегда можете выбрать номер по своему вкусу. Подробное описание номеров с фотографиями размещено на нашем официальном сайте. Предполагаю, что тур пакет Вы приобретали в туристической компании, которая должна была предоставить подробную информацию или отправить Вас на наш официальный сайт. Будем рады видеть Вас вновь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июля 2020 г. через мобильное устройство

Из плюсов: отличный номер (корпус Чайка, номер Люкс) 2 комнатный с огромной верандой, кухней с полноценным холодильником, варочной поверхностью, посудой и приборами. Отзывчивый персонал корпуса.

Из минусов:
1. действительно информация при бронировании неполноценная. -непонятно в каком корпусе бронируешь проживание.
-ни слова не сказано, что питание (за исключением завтрака) не «шведский» стол. На завтраке выдают бумажку, в которой необходимо отметить блюда, в моем случае, на ужин и такой выбор надо сделать сразу на неделю!!!
2. оплачено было питание-завтрак и ужин. Оплачивалось все безналичным путём, отправлена платёжка в отдел бронирования с просьбой подтвердить... в ответ тишина. НО это мелочи по сравнению с тем, что придя на ужин, мы обнаружили, что на нас не накрыто, и сотрудники не обладают информацией, что у нас оплачены ужины. Хорошо, что администратор ресторана подсуетилась и отвела на ужин в кафе, которое находится на территории. И опять НО... в кафе этом нам не предложили что-то выбрать, не сообщили, чем же нас покормят, просто дали то, что дали (из разряда ешьте либо это, либо ничего). Элементарно воды не дали, точнее дали, но за отдельную плату, при том, что на ужине вода бесплатна.
3. единственное кафе, располагающееся на территории. Мне не понять зачем давать меню, если в нем нет 80% позиций. Элементарно нет супа детям. И это изо дня в день. И наверное можно бы было понять эту ситуацию, если бы мы были единственные, кто питался в кафе. Но в обед все столы заняты и люди задаются одним и тем же вопросом: «а что есть из меню»?
4. «чистота» здания, в котором находится столовая (ну рестораном назвать сложно). На лестнице пыли см 3 лежит. За период нашего пребывания кем-то брошенная бумажка, так и не была убрана. Ковёр, располагающийся на лестнице, не видел пылесоса, на мой взгляд, не меньше года.
5. заброшенный недостроенный корпус. Портит весь вид, как из окна номера, так и вид с пляжа.
6. территория за забором. Ну неужели к сезону нельзя хотя бы промести весь мусор?! Выходишь за территорию и видишь вдоль забора отеля кучи мусора, листьев.
7. полное отсутствие сервиса на пляже. Пляжного бара нет. Желания зарабатывать деньги нет (дети захотели покататься на ватрушке-сказали ждите, свяжемся с теми, кто этим занимается. В итоге мы не дождались ни катания, ни элементарного ответа будет ли что-то или нет. В другой день захотели покататься на сап борде-нет человека, кто бы взял денег). Почистить прибитый штормом мусор никто не удосужился. После 15 мин на пластиковом лежаке возникает боль в спине. Сейчас на рынке есть столько вариантов либо мягких лежаков (например, как на пляже Массандра), либо матрасов на имеющиеся лежаки. Под навесом мест в 9.30 уже нет, зонтов нет. Приходится палится на солнце. Ну есть же вариант увеличить навесы, либо зонты установить.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Y2445KS_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анна Байдак, Маркетинг в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2020 г.

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и Ваши замечания. Они помогают нам работать над ошибками и делать Ваш отдых более комфортным. Рады, что Вам понравились наши номера. Ждем новых встреч и выражаем уверенность, что в следующий Ваш приезд Ресторан и Сервис на пляжной зоне Вас порадуют.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2020 г.

Уважаемые, просьба, когда даете описание комнат, обозначать, к какому корпусу они относятся.
Разве трудно дать информацию по каждому из корпусов в отдельности, чтоб не приходилось гадать, в каком конкретно номере бронировать?
Идите от клиента и люди к вам потянутся.))

Дата пребывания: май 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Vorchun2014!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анна Байдак, Маркетинг в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2020 г.

Здравствуйте, благодарим Вас за совет. Но, хотелеось бы отметить, что в описании номеров на нашем официальном сайте отмечено в каком корпусе они находятся. Возможно, Вы случайно зашли на сайт кого-то из наших партнеров. Всегда рады видеть Вас в числе наших гостей.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы