Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (107)
Отфильтровать отзывы
107 результатов
Оценка путешественников
38
38
17
7
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
38
38
17
7
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 107 отзывов
Отзыв написан 16 мая 2022 г. через мобильное устройство

В целом все неплохо, место, территория, номера и огромный плюс это наличие паркинга. Хочется отметить завтраки. Приходя на завтрак оказываешься в 90-х, есть нечего, чай непонятного происхождения один, чёрный заваренный в заварочный чайник, хлеб 3 видов-черствый, тостер-хлеб не поджаривает. Ассортимент блюд на завтрак больше подходит для обеда. Выбор сыра- один вариант самый дешевый «Российский сыр» на вид, колбаса два вида также сомнительного качества. Стол с десертами вызывает смех- три блюда с вываленными на них дешевыми пряниками, мармеладом и т.п. Вода питьевая на завтраке, пить не возможно, так как по всей видимости ее просто набрали из под крана. Блины с мясом на завтрак приготовлены непонятно из чего- резиновые, наверное вместо муки и яиц - крахмал с водой. Обслуживание- в номере отсутствовали халаты, обещали принести на следующий день так как уборщицы все якобы ушли уже домой, на вторые сутки также на вопрос где халаты получен ответ, о том что уборщицы ушли уже домой, выехали из номера уборщицы с халатами так и не подошли. Считаю что цена и качество не соответствуют.

Совет по выбору номера: Завтраки готовить лучше самостоятельно, так как рядом нет заведений где можно позавтракать. Холодильник в номере достаточно большой.
Дата пребывания: май 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Escape11002669674!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анна Байдак, Маркетинг в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 мая 2022 г.

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и Ваши замечания. Мы обязательно пересмотрим меню завтраков, мы делаем это на постоянной основе, но хотелось бы отметить, что на завтраке каждый день присутствуют, свежие овощи и фрукты, стоит кофейный автомат с 6ю видами кофе, молочная продукция, блюда из овощей, мяса, рыбы, обновляемый выбор гарниров, блюда из яиц, запеканки и блины с различными начинками, нарезка из мясного ассорти и др. Ассортимент сыра, десертов и выпечки будет увеличен. Инцидент с халатами мы обязательно выясним. Ваши замечания помогают нам в нашей работе по постоянному улучшению наших сервисов. Будем рады видеть Вас вновь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 февраля 2022 г.

Отдыхали в не сезон, корпус олимпийский. Долго выбирали отель в Ялте и все таки решили остановиться здесь. Каждый день отдыха не покидало чувство, что выбор был сделан правильно. Т.к проходили мимо отели, в которые могли бы поехать со словами "слава богу мы живём не здесь" включая и распиаренный Ялта Интурист.
1. Самое важное для нас это атмосфера спокойствия и единения с природой и актёр подошёл на 10/10. Отель находится в пешей доступности от набережной (примерно 10 мин пешком) и вдали от суеты города. Вид на море везде! В номере, на лестничном пролёте и даже в столовой. Отель находится посреди парка с вечнозелеными деревьями и словами не передать какой тут воздух! Вид из номера великолепный и шум прибоя настраивает на полный релакс.
2. Персонал прекрасный, администраторы и работники столовой доброжелательны и всегда готовы помочь.
3. Завтраки подают в зависимости от заселенности отеля. Свыше 30 человек шведский стол. У нас были порционные блюда и возможность выбрать меню на следующий день. При этом завтрак ооочень плотный и разнообразный. Еда в стиле домашней кухни, но это минусом не считаю. Ясное дело, что деликатесов не подают, но то что нам приносили мы с удовольствием съедали и следующий приём пищи мог быть в 4-5 часов вечера.
Уверен что отель дальше будет становиться только лучше, потому что видно что им занимаются. Желаю больше гостей и процветания!

Дата пребывания: февраль 2022 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, 890supern!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анна Байдак, Маркетинг в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 февраля 2022 г.

Здравствуйте. Благодарим Вас за приятный и подробный отзыв. Рады, что Вам понравился отдых в Актере. Ваши положительные эмоции лучшая награда за труд нашей команды. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2022 г. через мобильное устройство

Признаюсь честно, с советских времён не попадал в ситуацию, когда по приезду в не самую последнюю по стоимости гостиницу в городе, причём в несезон, получал заявление вроде «Вашей брони не видно, но мы готовы решить Вашу проблему за 1,5 обычной цены из резервного фонда»…

Все прочее вообще не имеет смысла обсуждать…

Категорически не рекомендую никому!!!

Дата пребывания: январь 2022 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Orphick!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анна Байдак, Маркетинг в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 января 2022 г.

Здравствуйте. Нам очень жаль, что произошло недопонимание, во время Вашего заезда. Фактом бронирования в нашем отеле является письменное подтверждение бронирования, которое отправляется гостю на электронную почту, в котором указаны даты заезда и выезда, категория номера и фиксируется стоимость номера на момент бронирования. Как и многие другие отели мы используем динамический тариф, то есть при повышении загрузки стоимость номера на период высокой загрузки, автоматически увеличивается. Возможно Вы уточняли стоимость номера до изменения тарифа, но не получив подтверждения номер не мог быть забронирован, и соответственно его стоимость не была зафиксирована. На момент Вашего заезда в отеле был всего один свободный номер категории "Комфорт" и его стоимость соответствовала озвученной Вам. Никакого резервного фонда у нас нет. Просто номер "сняли" из блока продаж через он-лайн каналы (Островок, Броневик и т.д.) и предложили Вам.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 сентября 2021 г.

В сентябре 2021 года мы с женой отдыхали в самом, на наш взгляд, лучшем отеле в Ялте парк-отеле "Актер".
У меня очень серьезные проблемы с желудком и вопрос питания для меня определяющий. О своих проблемах я рассказал "главнокомандующему" по питанию Тарасову Сергею Викторовичу. То, как Сергей Викторович организовал мое питание, не опишешь словами. Ежедневно он следил, чтобы было в наличии то, о чем я просил и что было в его возможностях. Интеллигентный, внимательный, терпеливый человек Сергей Викторович сделал все, чтобы мой отдых был запоминающимся! Огромное Вам спасибо за труд и отзывчивость!
Еще об организации отдыха и проживания в отеле - отдел бронирования работает вне всяких похвал, четко, профессионально, стараясь учесть все пожелания отдыхающих!
Ежедневно меняются полотенца и раз в три дня постельное белье,ежедневно пополняются бутылочки с шампунем и гелем для душа. Все сотрудники очень доброжелательны и внимательны к любым просьбам.
Вообщем все было великолепно! Ездили, ездим и будем ездить в этот замечательный парк-отель "Актер"!

Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Georgy37!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анна Байдак, Маркетинг в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 октября 2021 г.

Здравствуйте. Благодарим Вас за прекрасный отзыв и выбор нашего комплекса. Мы рады, что Вам понравился отдых в Актере. С нетерпением будем ждать новых встреч.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июля 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхали с 06.07.21 по 10.07.21, неплох пляж , где всегда есть лежаки и свободные места. Удобно, что к пляжу спускаешься спокойно пешком, а не на лифте. Печально, что инфраструктура пляжа и территории недостаточно развита. Асфальт на территории давно не ремонтировали, административный корпус снаружи производит удручающее впечатление. Очень ограничен ассортимент кафе. Жили в корпусе Олимпийский, постельное белье застиранное, сероватого цвета, ни разу не сменили за время пребывания. Уборка в номере и персонал на хорошем уровне. Еда в столовой на завтрак - очень среднего качества и ассортимента. Сутки на двоих 11 тыс- отдых не стоит этих денег точно

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Gulchachak!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анна Байдак, Маркетинг в Actor Park Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 июля 2021 г.

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв и Ваши замечания. Хотелось уточнить какой инфраструктуры на пляже не хватает. Пляж укомплектован, теневыми зонами, шезлонгами, раздевалками, деревянными дорожками, специальным спуском в море, санузлами, на набережной работает пляжное кафе, стоят кулеры с водой. На территории работают четыре точки питания, детская и спортивная площадки, тренажерный зал, бассейн. Белье в номерах меняется каждые три дня, полотенца - ежедневно, в номерах Люкс и белье меняется ежедневно. По поводу административного корпуса согласна, он действительно давно не ремонтировался, но там находятся только кабинеты, мы отдали предпочтение удобству и комфорту наших гостей и произвели капитальный ремонт всего номерного фонда. Будем рады видеть Вас вновь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы