Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Ялта
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отзывы (1 950)
Отфильтровать отзывы
1 950 результатов
Оценка путешественников
690
572
325
192
171
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
690
572
325
192
171
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 1 950 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад

Все хорошее, что можно было сделать из советского гостиничного монстра " Интурист", было сделано. Все плохое, что от него могло остаться, осталось. Например, размер комнаты, туалета и звукоизоляция. Например, проснувшись ночью, можно стать неглаЗным соучастником энергично-отчаянного секса в соседнем номере. Эффект присутствия настолько реалистичен, что твоя партнерша ( партнер) легко может сказать : я тоже так хочу! Сейчас! Поэтому, отправляясь в этот отель , будьте уверены в своей хорошей сексуальной форме. Иначе рискуете испортить отношения! Каароче : территория 5, сервис 3, еда 4. Ценник за " все это" слегка подзавышен. Как-то так

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, PavZam!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 января 2020 г. через мобильное устройство

Нас поселили на 15 этаже в улучшенном стандарте. Первое впечатление было приятным... новенький номер, красивый вид, панорамные окна, НО пришло время ложиться спать... а спать невозможно! Так как оказалось, что мы живем под караоке (16 этаж)! Официально караоке работает до 23:00! В 23:15 я позвонила в консьерж службу и поинтересовалась, когда это «веселье» закончится, т.к ребёнок и мы спать не можем от шума. В итоге звонила я 3 раза и в 1:00 ночи мне сообщили, что Служба отеля решить этот вопрос не может, но я могу вызвать полицию. Это как??? Закончился этот кошмар в районе 2 часов ночи.... а в 8 утра нас разбудил персонал отеля, потому что якобы мы об этом просили диспетчерскую службу!!! Когда утром я пришла на ресепшн с вопросом «что это было ночью и утром?» мне сообщили, что не в курсе... но в качестве бонуса за неудобства, я могу воспользоваться поздним выселением... не в 12:00, а аж в 14:00 ... даже не знаю как я отказалась от такого заманчивого предложения Вот такой «чудо» сервис в отеле «Ялта Интурист»

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
6  Спасибо, Rekunenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2020 г. через мобильное устройство

Мы приехали в отель 2 января,проживали до 8 января.Был забронирован улучшенный двухместный номер с одной кроватью и с завтраком,пожелания так же были указаны»с видом на Ялту».Подойдя по очереди к сотруднику Ольге за номером,Ольга не могла найти бронь,пришлось подсказать,что нужно искать на английском ,видимо,этому тоже персонал не учат,выяснилось,что пожелания выполнить не могут и номер всего один на 12 м этаже 1211.Хотя рядом спокойно гости получили номер с обозначенными пожеланиями.Никаких альтернатив не предлагалось,Ольга вообще была безразлична.Рядом работала старшая по смене Татьяна и слышала наш не спокойный разговор,включиться и урегулировать конфликт ей не хотелось,хотя данная функция должна быть ее прямой обязанностью ,но,видимо,это не про отель Ялта Интурист.Портить дальше себе настроение мы не стали,взяли ключ и пошли в номер.А там нас ждал сюрприз!номер оказался малогабаритным,шкаф отсутствовал в принципе,убрать два чумадана не куда,было несколько открытых вешалок над холодильником.Мы опять подошли на ресепшн,но нас пытались убедить ,что по площади все одинаково.Но мы же не первый раз отдыхаем в этом отеле,зачем так нагло обманывать людей.А меньше этот номер и в принципе все номера с окончанием 11 и 17,из-за технической лифтовой шахты.Поэтому не соглашайтесь!В основном ,в номер мы возвращались после 1900,а пятого января решили провести день в спа и бассейне,вернулись в номер ранее обычного.Грохот стоял,словно,рушились стены.Оказывается,отель ,нарушая правила ФЗ «о туристической деятельности»проводил глобальные ремонтные работы этажом ниже и селил в такие условия людей.Со скандалом нас переселили в другой номер.Хочется узнать у генерального директора,как он любит отдыхать?видимо,выбирает номера с пониженными удобствами и обязательно с ремонтом в здании,чтобы покоя не было и не было возможности комфортно провести отпуск,иначе бы в своём отеле генеральный директор не позволил принимать гостей на таких условиях.До понятия сервиса осень далеко этому отелю,желание становиться лучше,делать максимально для гостей,полностью вовлекаться в проблему,все это не про Ялту интурист .Никакой скидки и компенсации за такой отдых я не получила,что и служит доказательством моих предыдущих слов.Очень жаль,что люди так и не могут научиться работать по международным отельным стандартаи

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
6  Спасибо, alenap1969!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2020 г.

начну с хорошего. из плюсов отмечу великолепную территорию, два больших бассейна с подогреваемой водой, анимацию, развлечения для всей семьи. вполне неплохая еда (хотя выборочно некоторые блюда, но в целом хорошее), хорошая мебель в номерах. дальше минусы: отель на базе пансионата 80-х годов. хоть и сделан ремонт, но появляются неприятности в виде тараканов например. заселили быстро, но номер был с недостатком. протекало остекление душевого уголка. в другой номер нехотя переселили. 4 и 5 января 2020г. днем на этаже был слышен громкий звук перфоратора. из номера нельзя дозвониться на ресепшен. тел всегда занят, хотя по факту сотрудники не говорят в этот момент по телефону. автоматически сбрасывается звонок, чтобы сотрудников не отвлекали. трансфер из отеля в симферополь бесплатный, но нас девушка записала по ошибке не на жд вокзал, а в аэропорт. признавать свою вину отель не захотел. в итоге я был вынужден ехать на такси за 2000рублей. сотрудники отеля обещали разобраться и перезвонить мне, но конечно никто не перезвонил.

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, F6904ZY_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2020 г.

Отель огромный. Отдыхающих много. Номер был двухкомнатный. Мебель старая. Диван был сломан. За пять дней ни разу не проводилась уборка. Так как номер находился на третьем этаже, мы спускались и поднимались пешком по лестнице. А так лифт всегда переполненный приходил. Больше понравилась территория отеля. Ещё есть зоопарк.

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, AElenaA76!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы