Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (2 077)
Отфильтровать отзывы
2 077 результатов
Оценка путешественников
707
590
351
217
212
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
707
590
351
217
212
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
5358 из 2 077 отзывов
Отзыв написан 22 июля 2020 г.

Мы планировали отдых в Крыму и именно в отеле «Ялта-Интурист» еще до карантина. На днях приехали, ура! Погода супер, море супер! После заселения, правда, более долгого, чем обычно, сразу же бросились на разведку в аквакомплекс отеля. Отдыхаем с мальчишками  9 и 12 лет. Играли в водное поло в большом бассейне. Ну а самое главное это, конечно, аквапарк для взрослых и детей. Вот прям спасибо отелю за такой сервис. Это лучшее , что может быть летом, когда солнечно и жарко. Старший сын вовсю прыгает в прыжковом бассейне с вышки 7 метров!

Отдельно скажу про номера. Места не очень много, но мебель размещена функционально, отличный балкон при этом с видом на всю Ялту. Мы любим там посидеть вечерком с фруктами и видом на огни города и море.

Еды на шведской линии всем хватает, всё вкусно.

Из минусов - в начале отдыха  столы свободные были не всегда. К концу уже добавили новый зал – уже свободнее стало. Вечером накрывают кухни различных народов. Мы уже попробовали кавказскую кухню и украинскую. Всё здорово! Отдыхаем с удовольствием.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, D4929TQ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июля 2020 г.

Я не знаю кто пишет отличные отзывы, толи это лучшее что было и совершенно пофиг что вас по сути обманули, это как обвесили на рынке заплатил за кг, а принес домой 0.7. Хорошие впечатления об отеле начали кончаться сразу при заселении. Выдали ключи сказали куда идти. Пришли в номер в номере попахивает, номер крохотный, с ребенком места очень мало. Оказалось в ведре мусор от прошлых жильцов. Унитаз в каких то странных коричневых брызгах. Комплект полотенец на одну персону (нас двое взрослых и ребенок). Звоню, не дозвониться. Пишешь заявку в приложении, её сразу выполняют, статус выполнено ставят с обещанием что все будет сейчас) Итак, жена помыла унитаз, я вынес мусор. Полным комплектом полотенец мы обавелись только на 4ый день, берегли их как могли. Далее за 12 дней в номере НИРАЗУ не прибрались, не говорю уже о смене белья. Пару раз за все время пришли вынести мусор вечером, там можно было выпросить и гели, бумагу. Мыла не было) Туалетную бамагу выпрашивали у имеющихся на этаже горничных. Дадут 1 рулончик. Истратили даже приобретенные гели для душа, шампунь, под конец чтобы не ехать в магазин за этими благами еще, начали выпрашивать когда есть возможность. В номере все врпия попахивало, причину не понял, толи ковер, толи кондиционер. Еда на шведском - есть можно, но аммортимент мал. Одно и тоже. Цены на ужины отель решил поднять с 1000 до 1200 руб на человека с 5 лет. Карл. Ребенок 5 лет по полной стоимости, полцены даже нет. Утром на завтраке как в муравейнике, стол устанешь искать, видел и кушающих на подокойнике и на сцене. Видел как администратор рестооана чтоли официанта аж толкнула убирать столик, хотя те итак трудятся их просто мало. Всех мало. Просто так ж экономней отелю. В ресторанах по меню тоже убого грязно, долго и не шикарно вкусно. Лежаков естественно, не хватает, но ловите лайфхак, за баней есть их склад, можно там достать если ноги не переломаешь. Из плюсов аквапарк, горки, зоопарк, ассортимент бассейнов. Писал претензию и в приложении, на возврат части уплаченного за уборку, без реакции вообще. Ребенку понравилось, но им хоть в луже веселиться. У Консъержа на стойке вроде уже руки трясутся, но сделать он ничего не может, люди орут, кто записался на трансфер в приложении, а запись там не проходит, хотя тебе подтверждает, кто еще что. А денег было заплачено более чем за 5ку в Тайланде с хорошим сервисом.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
7  Спасибо, EvgeniyKu!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июля 2020 г. через мобильное устройство

Уборка - отсутсвует! И я ещё в отеле .
Хотите полотенец чистый ? - ага :)
Тут конвейер с бесконечным количеством гостей, конвейер ! отелю на вас наплевать главное , что вы бабло своё привезли.

Грязные бассейны, стройка на территории, палатенец нет, персонал Студенты которые утром вышли сшибить деньгу и им не объяснили ничего.
я первый раз в таком 4Х звездочном отеле, хочется спросить звёзды кто ставил, сами что ли ?
Еда вроде норм, бед изысков - но свежая. Ценник кончено в ресторанах - Моска ресторан Карлссон- были ? Дорого, вкусно , сервис - Новиков !
Тут есть только как мы любим - Дорого ! Тоже Студенты бегают :) - сервис не «навязчивый»

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
7  Спасибо, 415alexandra!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июля 2020 г.

Были в этом отеле в третий раз, нравилось все и инфраструктура, питание, территория, конечно были недостатки, в основном по уборке в номере и в раздевалке перед бассейном. Но вот с чем мы столкнулись в 2019 г. В ресторане и лифтах тараканы, уборка плохая и самое отвратительное, на мой взгляд, это поведение отдыхающих в ресторане: берут в таком огромном количестве и сваливают в сумки еду подносами, уносят рюкзаки с едой и это в основном те, которые приезжают по путевкам выходного дня (местные), В день отъезда стояли целый час, чтобы сдать браслет, на котором были депонированы деньги. Основная причина в том, что руководство заинтересовано в "быстрых" деньгах, цены на проживание не маленькие, персонала не хватает , продажа путевок на 1 - 2 дня. Но если отелю присвоено 4*, которым он не соответствует, значит надо понижать категорию. Очень любим Крым, но в данный отель уже не поедим.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, kfqvf21!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июля 2020 г. через мобильное устройство

"Нормальный" отель, который обнулил сервис. В номере не убираются, бельё не меняли в течении уже 11 дней с начала заселения (уже и врядли поменяют за 2 недели поездки). Бассейны грязные. Мусор из номеров мы сами выставляем в пакетах за дверь. Спасибо хоть пакеты мусорные нам дали. На шведском столе несменяемое годами убогое меню. Спасибо (чтоб вы здоровы были), в ресторане айпетри на завтраке больше не играет музыка из советских фильмов!!! (Это лучшее, что произошло в этом отеле). Пока еще (но очень туго) работают сервисные службы. Из-за засора канализации, в нашем номере из душевой кабины вода пошла в прихожую. В течении 3х часов беспрерывных звонков на ресепшен, удалось вызвать сантехников. Авария устранена. В номере воняет тухлым ковром. Как думаете, нам предложили другрй номер, или высушили ковер с приминением моющих средств? Нет по обрим вариантам!

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
6  Спасибо, M8924BD_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы