Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Combine81
Щелково, Россия

Обнять и плакать

3,0 из 5 кружковОтзыв написан 26 июл. 2020 г.
Я прям вижу в отзывах боль тех людей, которые отдыхали с нами в одно время. Но много эмоций. Постараюсь по пунктам.
- скажу сразу, что своих денег оно не стоит. Но тут к этому, в принципе, можно было готовиться.
- Интурист - это отель контрастов. Что-то очень хорошо, а что-то очень плохо. Чего-то промежуточного нет.
- В принципе, в отеле неплохая инфраструктура. Хорошие горки, трамплины, бассейны. Детская плавательная зона внизу со своими горками и большим ведром наказания с водой вообще отличные. Отличная зона с детскими турниками и качелями. Причем видно, что все это новое. Зоопарк отличный, вопросов нет.
- Но нет главного - сервиса. Причем почему-то думают, что улыбаться мне, здороваться, желать хорошего отдыха - это сервис. Сервис - это создание комфорта и умение крайне оперативно решать возникшие проблемы, а, если нет возможности физически решить, то дать что-то взамен, что-то промежуточное или даже лучше, чтобы убрать негатив. Вот здесь проблема.
- Ну вот сломалась у них прачечная. Ну бывает. Так скажи или что-то придумай - у тебя же пик сезона. А что в итоге? Первые два дня (думаю, все догадываются, сколько стоит отдых в отеле) мы не могли получить пляжные полотенца. И эти перебои были все 10 дней!!! Ну камон. На ресепшн что-то по скриптам бормотали, на выдаче вообще тетки не улыбаются и отшивают. Отдельно честно говорили, что возят из какой-то прачечной из Севастополя. Но когда будет новый завоз никто никогда не знал. И вот ты заплатил денег, тебе все улыбаются, а полотенец пойти к бассейну или на пляж нет, и никто не знает, когда будут. Письмо на сайте генеральному директору автоматически переправляется его пиарщице, которая пишет шаблонные сочувствия и что-то там про примут меры.
- Каждый день, особенно вечером, на ресепшн войны. Рассерженные граждане возвращаются в номера с пляжа, а эти номера снова не убрали. У нас не убирали несколько дней. С боями жена заставила перестелить постели и поменять полотенца в 12 ночи. Самый смех, что такие же проблемы у тех, кто был в люксе - там люди вообще руки разводили.
- По питанию. Был у нас полный пансион. Изысков не было, но и с голоду не померли. Еда была всегда.
- За все в барах в отеле и у бассейнов и в лобби надо платить - цены курортного сезона.
- Пляж. Сразу надо сказать, что пользоваться можно только теми, которые при ресторнах (Апельсин, Чайка). Заказать кровать большую с подушками под зонтом - 3 тыс. в день, закрытый бокс - 4 тыс. Но надо заказывать лучше за день, почти все стоит на резерве. Там же можно питаться (официанты приносят). Норм, вкусно, но ценник ресторанный, соответственно. То есть поход на море - это каждый раз плюс 7-8 тыс. рублей в день.
- Вечерняя программа на сцене, откровенно говоря, сельского типа, с какими-то конкурсами от свадебного тамады.
- Консьерж-служба из студентов и бесполезная. По такси вас сориентируют так - датут клочок бумаги, на которых номера местных служб. они не справляются. Вызвать крайне сложно. С такси вообще проблема - по понятным причинам, известных агрегаторов там нет.
- Карты в большинстве мест принимают, в отеле работают банктоматы.
- Каршеринг, аренда авто - это все мимо. Ничего свободного нет. Передвижение по Крыму - это адская проблема. Тут поможет только свое авто.
Крым красивый, море чистое. Но все остальное - это, конечно, печально.
Дата пребывания: июль 2020 г.
Совет по выбору номера: Лучше, конечно, та сторона, которая выходит на центральный вход
4,0 из 5 кружковЧистота
3,0 из 5 кружковОбслуживание
4,0 из 5 кружковКачество сна
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.6 км от: отель Ялта-Интурист
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
2.2 км от: отель Ялта-Интурист
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
2.7 км от: отель Ялта-Интурист
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
№5 Апартаменты с террасой
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.9 км от: отель Ялта-Интурист
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
3.2 км от: отель Ялта-Интурист
Бесплатный Wi-Fi
С видом на пляж
Вход в Приморский парк в 1минуте от апартаментов
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
3.2 км от: отель Ялта-Интурист
Бесплатный Wi-Fi
Трансфер из/до аэропорта
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
2.8 км от: отель Ялта-Интурист
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
3.0 км от: отель Ялта-Интурист
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
4.0 км от: отель Ялта-Интурист
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
6.2 км от: отель Ялта-Интурист
Бесплатная парковка
Бассейн
Показать другие отели в Ялте
Отзывы (2 486)
Отфильтровать отзывы
2 486 результатов
Оценка путешественников
809
644
435
280
318
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
809
644
435
280
318
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
493498 из 2 486 отзывов
Отзыв написан 26 июля 2020 г. через мобильное устройство

Только что закончился наш отдых в "Ялта интурист". Перед поездкой прочитав отзывы было страшновато ехать, даже на всякий случай взяли свои полотенца и шампуни, но все оказалось на высоте. За пару дней до заезда перезвонили из отеля предложили трансфер, от которого я отказался так как был на своей машине. Про территорию думаю писать не стоит, она выше всяких похвал, и вставая в семь утра видишь что люди во всю уже работают убирают, поливают, чистят, что то подсаживают и пересаживают. И это радует что все делается для улучшения и развития. Для детей вообще сказка все есть и все продумано особо порадовал зоопарк. Номер нас ждал полностью чистый и убранный, да при желание можно придраться к чему угодно, но в общем все было хорошо. Персонал всегда вежлив и приветливо, номер каждый день убирали и все меняли и пополняли, полотенца каждый день, постельное раз в три дня в общем претензий нет вообще всем остались довольны. На завтраки людей много, и иногда приходилось минут пять и кать столик, но это нормальная ситуация при полной заполненности отеля, приходи чуть раньше или позже девяти и места всегда есть. Что расстроило и честно говоря с чем я впервые столкнулся этот ужин для детей по полной стоимости, это не входит не в какие рамки у меня двое детей 6 и 10 лет и за них полная стоимость по 1200 рублей! Они что едят и пьют столько же сколько взрослый, это нонсенс и перебор везде на детей 50% процентов скидка, даже в отелях этой сети в Сочи и Ростове, а почему в Ялте нет я удивлён. К тому же в других отелях есть что то дополнительное для детей конфеты мороженое или в Сочи сладкая вата а здесь ничего только 100% стоимость. И да в Сочи в Маринс Парк отеле ужин намного вкуснее и лучше, и вино более качественное, здесь раз попробовав пить его не стали, но приходили со своим и никто не возражал, благо на территории отеля магазин вино и сыр с хорошими Крымскими винами.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, aleks-st!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 26 июля 2020 г. через мобильное устройство

Не рекомендуем посещать этот отель, сплошной обман и развод на деньги, купили люкс двухкомнатный на 3 взрослых человек, нам подсунули вместо 2 кроватей кресла раскладушки и сказали это одна цена стоимость. Никаких извинений, комплиментов от отеля. Номер люкс не тянет даже на повышенной комфортности. Сервис отсутсвует даже доставка еды в номер, глажку попросили сказали ждать сутки. Единственные кто молодцы водители багги. Завтрак аля советский полный отстой. Из гринпарка на все процедуры бассейны добираться на багги, в рекламе полно ресторанов по факту шведский стол, на пляже в рестораны не попасть, запись так и не смогли сделать. Цены не соответствуют сервису. Сдали номер ждем возврата денег и улетели домой.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
5  Спасибо, Rykova_974!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 26 июля 2020 г. через мобильное устройство

Ниче так)) отдыхать можно ! Для меня главное чтоб кормили) бассейн кайф на улице, но вот халат рваный в залоге за 5₽ это жесть 🤣 зоопарк хороший, был в восторге от зверей. Еда на шведской линии хорошая, есть что выбрать!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, eda_tv!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 24 июля 2020 г.

Делал бронь номера, сильно заранее отменил(все в рамках правил бронирования). В итоге прошел месяц (брони отменил 28 июня, сегодня 24 июля)- деньги так и не вернули! Уровень сервиса и ответы менеджеров из серии - "очередь, ждите". Звучит не очень убедительно.
Информация всем для понимания "рисков".
При необходимости могу предоставить и номер брони и все детали.

Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
4  Спасибо, 22dami!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 23 июля 2020 г.

Решила поделиться своим опытом борьбы с Ялта Интурист. Бронь была на май месяц, но из-за пандемии поездка не состоялась. Написала на возврат денег, на что из отеля пришёл ответ, что вернём в течение 3-х месяцев. Хотя по закону они обязаны возвращать в течение 14 дней. Я не стала ждать, подала в суд, и деньги свои благополучно уже вернула. Всем совет у кого такая же ситуация по возврату денег: не ждите, подавайте в суд, иначе, можете не увидеть свои деньги и через 3 месяца. А кто только собирается приезжать в отель, почитайте внимательно отзывы, выбирайте себе другое место для отдыха.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
12  Спасибо, X3669OY_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Показать другие отзывы