Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (2 047)
Отфильтровать отзывы
2 047 результатов
Оценка путешественников
702
590
343
208
204
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
702
590
343
208
204
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1823 из 2 047 отзывов
Отзыв написан 2 недели назад через мобильное устройство

Только что закончился наш отдых в "Ялта интурист". Перед поездкой прочитав отзывы было страшновато ехать, даже на всякий случай взяли свои полотенца и шампуни, но все оказалось на высоте. За пару дней до заезда перезвонили из отеля предложили трансфер, от которого я отказался так как был на своей машине. Про территорию думаю писать не стоит, она выше всяких похвал, и вставая в семь утра видишь что люди во всю уже работают убирают, поливают, чистят, что то подсаживают и пересаживают. И это радует что все делается для улучшения и развития. Для детей вообще сказка все есть и все продумано особо порадовал зоопарк. Номер нас ждал полностью чистый и убранный, да при желание можно придраться к чему угодно, но в общем все было хорошо. Персонал всегда вежлив и приветливо, номер каждый день убирали и все меняли и пополняли, полотенца каждый день, постельное раз в три дня в общем претензий нет вообще всем остались довольны. На завтраки людей много, и иногда приходилось минут пять и кать столик, но это нормальная ситуация при полной заполненности отеля, приходи чуть раньше или позже девяти и места всегда есть. Что расстроило и честно говоря с чем я впервые столкнулся этот ужин для детей по полной стоимости, это не входит не в какие рамки у меня двое детей 6 и 10 лет и за них полная стоимость по 1200 рублей! Они что едят и пьют столько же сколько взрослый, это нонсенс и перебор везде на детей 50% процентов скидка, даже в отелях этой сети в Сочи и Ростове, а почему в Ялте нет я удивлён. К тому же в других отелях есть что то дополнительное для детей конфеты мороженое или в Сочи сладкая вата а здесь ничего только 100% стоимость. И да в Сочи в Маринс Парк отеле ужин намного вкуснее и лучше, и вино более качественное, здесь раз попробовав пить его не стали, но приходили со своим и никто не возражал, благо на территории отеля магазин вино и сыр с хорошими Крымскими винами.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, aleks-st!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 недели назад через мобильное устройство

Не рекомендуем посещать этот отель, сплошной обман и развод на деньги, купили люкс двухкомнатный на 3 взрослых человек, нам подсунули вместо 2 кроватей кресла раскладушки и сказали это одна цена стоимость. Никаких извинений, комплиментов от отеля. Номер люкс не тянет даже на повышенной комфортности. Сервис отсутсвует даже доставка еды в номер, глажку попросили сказали ждать сутки. Единственные кто молодцы водители багги. Завтрак аля советский полный отстой. Из гринпарка на все процедуры бассейны добираться на багги, в рекламе полно ресторанов по факту шведский стол, на пляже в рестораны не попасть, запись так и не смогли сделать. Цены не соответствуют сервису. Сдали номер ждем возврата денег и улетели домой.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Rykova_974!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 недели назад через мобильное устройство

Ниче так)) отдыхать можно ! Для меня главное чтоб кормили) бассейн кайф на улице, но вот халат рваный в залоге за 5₽ это жесть зоопарк хороший, был в восторге от зверей. Еда на шведской линии хорошая, есть что выбрать!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, eda_v_anape!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Делал бронь номера, сильно заранее отменил(все в рамках правил бронирования). В итоге прошел месяц (брони отменил 28 июня, сегодня 24 июля)- деньги так и не вернули! Уровень сервиса и ответы менеджеров из серии - "очередь, ждите". Звучит не очень убедительно.
Информация всем для понимания "рисков".
При необходимости могу предоставить и номер брони и все детали.

Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, 22dami!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Решила поделиться своим опытом борьбы с Ялта Интурист. Бронь была на май месяц, но из-за пандемии поездка не состоялась. Написала на возврат денег, на что из отеля пришёл ответ, что вернём в течение 3-х месяцев. Хотя по закону они обязаны возвращать в течение 14 дней. Я не стала ждать, подала в суд, и деньги свои благополучно уже вернула. Всем совет у кого такая же ситуация по возврату денег: не ждите, подавайте в суд, иначе, можете не увидеть свои деньги и через 3 месяца. А кто только собирается приезжать в отель, почитайте внимательно отзывы, выбирайте себе другое место для отдыха.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
9  Спасибо, X3669OY_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы