Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (173)
Отфильтровать отзывы
173 результата
Оценка путешественников
138
20
9
2
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
138
20
9
2
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 173 отзывов
Отзыв написан 24 февраля 2021 г.

Доброго дня! Решила написать отзыв о работе персонала гостиницы Адмирал, по адресу Россия, Севастополь, ул. Щербака, 22-А, так как осадок после их обслуживания еще остался.
Мой супруг регулярно с 2015 года останавливался в этой гостинице по рабочим поездкам. Все его устраивало и этим летом для нашей семьи не стоял вопрос, где нам остановиться на первые дни отпуска. Всегда советовали эту гостиницу друзьям и коллегам.
Наш приезд как раз пришелся за два дня до дня ВМФ. Супруг ЗАРАНЕЕ, за месяц, и потом еще два раза звонил в гостиницу и договаривался с администратором Анастасией, что мы семьей из трех человек, один из них ребенок (три года) бронируем места в гостинице. На что нам был дан положительный ответ, выставлен счет, который был оплачен. Анастасия уверяла, что все будет хорошо, приезжайте, ЖДЕМ!!!
В положенное время мы прибыли из Санкт-Петербурга в Севастополь в гостиницу Адмирал, время на часах 23.40, четыре чемодана и спящий, трехлетний ребенок на руках. Девушка администратор с круглыми глазами заявляет, что мест в гостинице нет!!! Пока мы разбирались с произошедшим, позвонили старшему администратору Анастасии, которая имела наглость разговаривать на повышенных тонах, заявляла, что мы должны были приехать завтра, пожелала спокойной ночи и положила трубку. Исходя из данного поведения персонала, нам стало понятно, что гостями они не дорожат и даже извиняться никто не собирался. Вот так, в канун праздника дня ВМФ, благодаря персоналу гостиницы "Адмирал", мы всей семьей остались на улице ночью с маленьким ребенком. И теперь впредь их "пятизвездочная" гостиница у нас, наших друзей и коллег в черном списке. Теперь по приезду в Севастополь наш выбор будет в пользу их коллег, так как есть опасения остаться на улице из-за их некомпетентных сотрудников. Начало отпуска былo испорченo, остался негативный осадок, "отходим" мы от гостеприимного приема до сих пор. Мы понимаем, что качество услуг со временем тяжело сохранить на должном уровне, но однако такие вопиющие случаи нарушения сервиса не должны происходить. Даже на обращение и жалобу на сайте гостиницы не ответили. Однозначное НЕТ на посещение этой гостиницы.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, A813DL_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 24 августа 2020 г.

Хочется выразить благодарность сотрудникам отеля и руководству. Были здесь в августе 2020. Отель прекрасно расположен: на тихой зеленой улице, близко к центру и основным достопримечательностям. Рядом есть два рынка, где можно купить фрукты.
Сам отель очень чистый, прекрасные просторные номера, есть все необходимое. Очень вкусные и сытные завтраки, отдельное спасибо за них! И просто прекрасная беседка в саду, где можно позавтракать!
Надеюсь вернуться сюда еще.

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Quest466810!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 11 августа 2020 г.

В данном отеле останавливались семьей на сутки проездом из Ялты. Отель находится в пешей доступности от Набережной на тихой улице. Отель не большой, территория уютная и живописная. Во дворе, как и в самом отеле, много предметов, связанных с морем и героическими личностями. Машину можно поставить во дворе под присмотром охраны. Номер люкс предоставили на 4 этаже. Две огромные комнаты с большой ванной. Номер уютный и очень чистый, со вкусом обставленный мебелью. Окна выходят во двор, спали с открытыми окнами. Тишина, за окном тихо шумел дождь. Выспались все. Администраторы улыбчивые, готовы помочь во всем. В одной из комнат не могли включить телевизор, администратор пришла и помогла решить вопрос. Завтраки проходят в ресторане на первом этаже. Система предварительного заказа основного блюда. Кроме основного блюда были: творог, джем, мед, масло сыр, выпечка. На выбор чай или кофе. Продукты свежие и вкусные. Уютный и чистый отель.

PS. Первый совет: не покупайте в Севастополе никакие продукты, фрукты. Цены завышены на все. Если едите проездом в Евпаторию, то по дороге можно будет в районе Саки купит вкусные персики, арбузы и другие фрукты.
Второй совет: крымское вино лучше купить в Севастополе, дальше не будет такого выбора и цен.

Если Вы путешествуете или планируете путешествие по республики Крым можете прочитать отзыв о следующем отеле в Евпатории в моей отзыве.

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Yaroslavnahs!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 9 августа 2020 г.

Приезжали на один день в Севастополь с семьей. Отель бронировали заранее чтобы переночевать. Двухместный номер с одним доп. местом - раскладушкой и комплексным завтраком на 4 человек (2 взрослых и 2 детей до 10 лет) обошелся нам в гостевом доме "Адмирал" в 8300 руб.
Мы рассчитывали на цену 6300р. При заезде сообщили, что нужно доплатить 2000 руб. за доп. место на ребенка. Форма бронирования на сайте отеля не давала возможности указать детей до 10 лет. В комментариях писала + 1 доп. место, уточняла стоимость по телефону. Никто не перезвонил что цена будет не та, которая была указана в брони (на момент написания отзыва форму на сайте поменяли).
В номере нормального качества мебель, сантехника, чисто. Но в душе обнаружили использованные пакетики от шампуня предыдущих постояльцев. Возникает вопрос убирались ли в душе? На верхнюю полку шкафа при уборке видимо тоже не заглядывали, там остались туалетные принадлежности другого отеля. В номере маленький сейф. Две бутылочки воды, чай.
Завтрак простой и недешевый, стоит 700 руб./чел (в случае отказа от доп. места нам предложили оплатить завтрак за 2-х детей 1400р. либо искать другой отель, поэтому и знаем стоимость). В стоимость завтрака из напитков входит только чай в пакетике. Кофе можно заказать дополнительно. Запомнился капучино 210 руб. (видимо 10 руб. это стоимость сахара и за 200 руб. кофе продавать уже не выгодно). Завтрак из нескольких блюд, с хорошей подачей, можно выбрать основное блюдо заранее (дети заказали 3 блина без начинки со сгущенкой, муж куриную грудку с рисом), еще подавали творог, хлеб, масло, кекс и чай в пакете, по небольшому кусочку дыни и арбуза.
Территория маленькая, но ухоженная и продуманная. Свой небольшой охраняемый паркинг тоже плюс. Вид из окон как писали в предыдущих отзывах на рядом стоящие жилые дома, настроения конечно не поднимает, но никто и не скрывает, что не первая береговая линия. До набережной 15 минут пешком. Еще отметили повышенную слышимость в номерах, поздним вечером пришлось слушать телефонный разговор в соседнем номере.
Персонал отеля без медицинских масок. До этого отдыхали в Ялте там весь персонал в масках. Возможно в Севастополе нет таких жестких требований.
В целом гостевой дом не плохой. Кожаная мебель и кованая лестница придают интерьеру статусность.

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, 37Tatiana37!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 20 апреля 2020 г.

Хотели поехать отждохнуть сюда в апреле, но коронавирус и карантин все отменил, написали в гостинницу за три недели до, хотели вернуть предоплату, левшка на телефоне мило и вежливо дала понять что бухгалтер не рабоатет но они работают и принимают гостей, а предоплату вернут но когда не знает. Прошла неделя, предоплаты нет, звоню, опять обещания и ничего толком не говорят, и вот уже прошло три недели - трубку не берут, на связь не выходят.
У нас была ронь в пяти гостинницах на разные даты, и только эта до сих пор не вернула деньги.

Дата пребывания: апрель 2020 г.
    • Обслуживание
2  Спасибо, dmitrys864!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Показать другие отзывы