Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (22 244)
Отфильтровать отзывы
22 244 результата
Оценка путешественников
14 488
4 333
1 862
796
765
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
14 488
4 333
1 862
796
765
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
5055 из 22 244 отзывов
Отзыв написан 12 февраля 2018 г.

Мой «Атлантис», мой рай. Ноябрь 2017 года. Пожалуй, самое лучшее время года для отдыха в Дубае. Гостей в отеле много, но на пляже почти совсем никого, а в аквапарке с утра до 12.00 вообще спокойствие. Волшебное место, с которым у меня связаны лучшие моменты жизни, мой 10-й визит в отель. Как же не хотелось огорчатся, в раю не могут быть проблемы… Но так случилось. Как всегда заранее написала письмо в отель, что я постоянный гость, люблю номер повыше и по возможности раннее заселение. Приехала к 8 утра. Никакого раннего заселения даже не предложили. При этом со мной как всегда 14 моих туристов (любят летать со мной, кто впервые, чтобы я помогла организовать отдых в Эмиратах), одной паре дают номер, мне крайне недружественно отвечают- в 15.00. Ну хорошо, справимся с маленьким ребенком после ночного перелета. Багаж оставляем у ребят, которым номер дали и идем на пляж. Отель все таки люкс, менеджер обещает всем позвонить, когда будут готовы номера… но время шло, никто не звонил. Пошла на ресепшен, 14.30. Оказалось номера всех моих туристов готовы, кроме моего- видимо к постоянным гостям, которые еще и сотнями продают путевки в отель «особое трогательное отношение». Предлагают еще подождать, номера нет, но при этом десятками заселяют индусов, китайцев и иных не российских граждан. Пришлось звать менеджера. Рассказывать, что веду страницы отеля на популярных туристических сайтах, пишу отзывы, да и просто офигенно продаю отель, может заселите- ребенок падает от усталости.. неужели из тысячи номеров нет свободных? К 15.00 заселили, как положено. Спасибо, что не выгнали(( Далее еще интереснее. Поднимаемся в номер к ребятам, у которых стоит мой багаж, вызываем носильщика, он багаж вывозит, переписывает с моего ключа номер комнаты, говорит ЭТОТ номер в рацию и грузит наш багаж. Подходим к лифту, носильщик говорит- нам с гостями не рекомендуют, вы спускайтесь и идите в номер, я прикачу. Уже конечно мы очень устали и пошли в номер, чтобы лечь спать. Не тут то было!!! Багажа нет. Нет 20!!! Минут. (Мы с пляжа в купальниках и у нас только телефоны, даже сумка с документами была повешена на стойку носильщика). Звоню на ресепшен- русскоговорящая девушка отвечает: Ваш багаж будет через минуту, я его где то там в системе вижу, открывайте дверь. Как идиотка, открыла и стою- еще 30!!! минут багажа НЕТ. Звоню опять, отвечают- ищут, потеряли¸ назовите имя носильщика (я в шоке от того, что должна запоминать имена обслуги), но русская девушка отключается на телефоне, а арабский менеджер «мИнЭ нИ РазумИЕ». Вниз спускается супруг, в комнату багажа, но нашего багажа нет! Длится это все еще почти час. Спасибо огромное русскоговорящему парню на заказе вертолетов, переводил арабским носильщикам, что надо искать багаж. Но поверьте мне, никто и не старался. Тогда в лучших русских традициях, в одном халате, с криками «вашу мать» и прочей русской атрибутикой врываюсь в комнату багажа, которая огромная и под вопли сотрудников «сюда нельзя», поливая их лучшим русским матом начинаю искать свои вещи. И нахожу их с биркой, где номер комнаты, отличается на одну единицу. Эти, простите твари, даже не удосужились посмотреть в компьютере, что у них валяется невостребованный багаж, отличающейся на одну цифру от того, который три часа ищут. Я потребовала вызвать службу безопасности и просмотреть все записи движения носильщика и увидела у сотрудников багажной службы дикий ужас- только не это!!! Что уж там они пытаются скрывать, не знаю, но багаж был найден только через мать… Подошла на ресепшен и уже на крайне громких (для «Атлантиса» с его эхом то) тонах показала менеджеру, как они заботятся о туристах. Через час, разбудив меня позвонила русскоговорящая девушка с извинениями и принесли вино и конфеты. При выезде ждали носильщика багажа 45 минут, хотя выезжали в 17.00, не в прайм тайм. Вот так стал работать в отеле персонал. К чему такой длинный гневный пост? Не подумайте, что отель стал хуже. Сотрудники просто обленились и зажрались. Все мои сложности это лень и некомпетентность персонала. Поэтому при приезде в отеле будьте крайне настойчивы для получения положенных Вам сервисов иначе почувствуете себя в египетской тройке. Теперь о приятном. Такая же изумительная кухня во всех ресторанах, такая же супер работа спасателей (опять застала учения с якобы утонувшим ребенком- реакция спасателей мгновенная), все также чисто, номера убирают дважды в день и в номер вернулись фрукты. Изменилась марка косметики в номере, но если Вы скучаете по ESPA, она есть СПА. Не забудьте купить селективные арабские духи у ресепшен империала, выпить кофе в золотом баре, полетать на вертолете над отелем. Один раз и навсегда. И я и мои туристы, которые выбрали «Атлантис» более не выбирают другие отели, в «Атлантисе» есть все, это рай. А о возникающих недостатках буду настойчиво информировать руководство, не позволю портить мой рай. На личные вопросы по отелю всегда отвечаю на почту demetra_tour@mail.ru и очень надеюсь, что руководство учтет все мои претензии. Лечу на 8 Марта в «Атлантис», скоро новый отзыв о самом прекрасном отеле Ближнего Востока.

Совет по выбору номера: я люблю смотреть на Пальму, ночью особенно красиво. И еще берите номера повыше
Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
9  Спасибо, Dobritsa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Дорого, да! Но когда приезжаешь- окунаешься в атмосферу, понимаешь за что и почему такие деньги. Отель очень красивый, чистый, стилизованный. Номера довольно просторные и продуманные. Уборка 2 раза в день, вечером еще проходят спрашивают всего ли достаточно и все ли в порядке.
Еда вкусная. На завтраках есть небольшая очередь, но все разруливается довольно четко и быстро. Ужин у нас был в ресторанах а ля карт, которых множество в отеле, там, как правило платишь некий фикс плюс алкоголь. Один раз были в ресторане со шведским столом на ужин но и там было очень достойно. Перекусы, обеды в ресторанах на территории.
Персонал отеля: все очень дружелюбные, охотно помогают, прекрасно отеосятся к детям. При этом ненавязчивы. Хочется отдельно отметить официанта по имени Mofajjal ( даже впервые в жизни не поленилась записала)) в ресторане Locatelli. Он просто сделал нам вечер. Дети от него в восторге. Если будете в этом ресторане постарайтесь попасть к нему. Прекрасный парень. Повторюсь персонал прекрасный во всем отеле.
Аквапарк- очень приятный, с аквариумом, все чисто, цивильно. Горки интересные. Особенно понравилось что каждые 20 метров стоят lifeguards , и правда следят за детьми, порядком безопасностью. Родители могут релаксовать на лежаках. Доступ в аквапарк без ограничения входит в стоимость проживания.
Дельфинарий- дороговато, в других местах на пряок лешевле, но организация, содержание животных, работа команды отличная. Выбор за вами.
Единственный момент где вот прямо моя жаба орала неистово - это покупка своих фотографий по 200 с лишним евро за 10 -12 штук после посещения аквапарка и дельфинария. Но фотки классные пришлось забирать, итого 20 фото за 500 примерно. Жаба душила страшно даааа... но опять же можно не забирать или купить digital вариант за нефиговые тоже деньги.
В общем
Впечатления отличные от каникул. Дети в восторге. Если есть возможнсть то однозначно хотя бы раз ехать)

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, _P8481KI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 февраля 2018 г.

Отдыхали в этом отеле в январе 2018. Прилетели утренним рейсом из Петербурга а/к Emirates. Все формальности в аэропорту прошли за полчаса. Представитель Атлантиса проводил нас к автомобилю. Так как мы бронировали Imperial Club, то трансфер от аэропорта до отеля и обратно на Audi A6 для нас был бесплатным. Заселение прошло очень быстро. Сразу по прибытии мы могли пользоваться всеми услугами отеля- пока мы ждали регистрацию, нас накормили и напоили, мы посетили великолепный аквариум. Никаких очередей при регистрации. Русскоговорящая девушка Юлия на стойке регистрации была очень мила. Несмотря на раннее прибытие (около 9 утра) через полтора часа выдала нам ключи от номера и подробно рассказала нам об отеле и об услугах. Наш номер был на 11 этаже с нормальным балконом и видом и на море, и на отель Парус. Номер просторный и чистый. Приятный сюрприз при заселении - коробка конфет и фрукты. Жене подарили на день рождения сертификат на бесплатную процедуру в спа-салоне и приносили тортик в номер 2 раза. В море не купались, так как вода была градусов 20, но прекрасно провели время в бассейне и в аквапарке. Обслуживание и безопасность в отеле на высоком уровне. Завтраки очень вкусные и разнообразные. Для Империал клуба бесплатные коктейли, алкогольные напитки и закуски в лаунжах с 17-00 до 19-00, там же всегда можно выпить чай/кофе со сладостями Из ресторанов вечером посетили Seafire Steakhouse. Играл джаз бэнд, прекрасные стейки, очень понравилось обслуживание. Очень вкусно, но достаточно дорого (у нас получилось около 350 USD на двоих). Несколько раз посещали спа-салон. Брали процедуры Shiseido Kuroho Body Bliss и шведский массаж. Всё очень достойно. Очень красивая и большая территория отеля. Сам отель прекрасен. Отличный аквапарк с бесплатным доступом для проживающих в отеле, особенно понравилась ленивая река. В этом отеле есть всё для прекрасного отдыха. Замечательный отель с очень радушным персоналом, сервис и безопасность на самом высоком уровне.

Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Jet323866!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали в Атлантисе в 2011, 2015 и в аквапарке в январе 2018..
Первый раз впечатление было незабываемое, хотелось вернуться ещё раз.
Второй раз посещение данного отеля было омрачено огромным наплывом гостей из Индии. Для европейцев было. странно смотреть на людей ходящих босиком по дорогим коврам, сидящим в позе лотоса в ресторане и купающимися в национальной одежде во всех бассейнах аквапарка. Согласитесь, уровень и цена такого отеля наверное должны говорить о другом.
В этом году аквапарк превзошёл сам себя. Заплатив цену 420$ за 4-х, мы на одной горке простояли почти 2 часа так и не попав на аттракцион. Конечно, можно было взять VIP билет, но уже не было настроения.
В целом отель очень хороший, персонал дружелюбный и приветливый.
Сервис на высоте.
Но хочется пожелать, чтобы все гости вашего отеля чувствовали себя комфортно вне зависимости от предпочтений и национальной принадлежности.

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
4  Спасибо, W2796LZ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали в декабре 2017 года, хотелось понять, какой же он - Атлантис! осталось очень приятное впечатление от отеля, здорово, что на территории отеля аквапарк, с множеством горок и развлечений ! А также возможность поплавать с удивительными дельфинами по специальной цене - сбылась мечта !
Номера в отеле очень обычные, посредственные , постель удобная, брали вид на море ! Приятно и спокойно! Но ожидали что-то «Вау», этого не случилось ;) еда в ресторанах хорошая, разнообразная, но сами рестораны ... хотелось бы что-то более современного и обновлённого ! Пляж - ни о чем, но лежаки есть свободные всегда, позагорать можно!
Отдельное восхищение это огромный аквариум ! Можно любоваться бесконечно !
Вывод : приятно провели время, но для следующей поездки выберем что-то более интересное и новое в любимом городе Дубай !

Дата пребывания: декабрь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, DinaMoscow!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы