Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (548)
Отфильтровать отзывы
548 результатов
Оценка путешественников
178
222
95
28
25
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
178
222
95
28
25
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 548 отзывов
Отзыв написан 2 марта 2020 г.

Жил в этом отеле два дня в марте 2020.
Отель сам по себе хороший,большой просторный номер,огромная кровать,просторная ванна,каждый день хорошо убирают,оставляют от души всего необходимого(вода,шампуни,чай,кофе и т д);персонал очень приветливый,очень стараются для гостей(и сок при заселении подали ,и вещи прямо в номер принесли).
Но расположен отель очень неудобно,от метро 20 минут пешком,не по самым живописным местам,из окна -ничего красивого.От метро таксисты везут очень неохотно,им невыгодно получается,некоторые делали вид,что не знают этот отель и посмотреть путь им негде.Но с другой стороны этот отель и стоит значительно дешевле отелей,с более удобной локацией .

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Игорь Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2020 г. через мобильное устройство

Ужин стоит 70$ с человека....разделили его на 2-а посещения так как много людей.
Первое 18:00 ,столы сервировали..все выглядело красиво,мы пришли на 21:00 : что увидели...столы не сервированы,даже скажу больше такое ощущение что их не успели убрать!мусор (хлопушки,шляпы)после предыдущих гостей....а с еды остались одни от объедки....(шведский стол)даже не добавляли фрукты и десерты, и это стоит 70 баксов вы серьезно?!!настроение перед нг было испорчено,просто ужас,а не гала ужин!!!!!!!!!!!в остальном все хорошо,персонал приятный, номер хороший чистый,

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, 220 992!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 октября 2019 г.

Отдыхали неделю в этом отеле в октябре 2019. Каждый день убирали и в номере достаточно чисто ! Персонал дружелюбный, забыла в лобби сумочку с паспортами и деньгами и пошла ужинать , вспомнила через час. Это заметила охрана по камерам и сумку забрали и она меня ожидала в целости и сохранности . Расположение прекрасное - до Эмирейтс Молла и соответственно метро 15 мин пешком. Также есть трансфер каждый день в 11:00 часов до мола и в 15:00 обратно забирает( но нужно предупредить водителя что вы планируете возвращаться) Также трансфер до моря каждый день и выдают полотенца для пляжа без какого либо залога.Пляж возле паруса, городской . До Бурдж Халифа 4 ст.метро и до Дубай-Марина 3 ст.метро. Очень удобно добираться. Еще раз хочется отметить дружелюбие и отзывчивость персонала и готовность помочь!

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, deniissss!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GRANDEUR H, Sales Coordinator в Grandeur Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 октября 2019 г.

Дорогой гость,

Спасибо, что дали нам идеальный рейтинг, и мы ценим ваши положительные отзывы о нашем отеле.
Мы гордимся тем, что можем удовлетворить потребности наших гостей наилучшим образом. Будем рады приветствовать вас в ближайшее время.

Искренне Ваш,
Grandeur Hotel - Управление

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2019 г. через мобильное устройство

Были проездом и останавливались на 2 суток, расположение так себе, минут 10-15 пешком до Эмирэйтс Молла, удобно что там же станция метро. В номере, лобби чисто просто уже староват отель, устал. Где-то указано, что отель 4 звезды, а где-то 3 звезды, так вот твёрдая 3-ка. Завтрак обычный шведский стол, для городского отеля и перекантовки на пару ночей терпимо.

Дата пребывания: март 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, mariyam0!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 декабря 2018 г. через мобильное устройство

больше в этом отеле останавливаться не будем. все предыдущие негативные отзывы полностью подтверждаю фотографиями. очень не комфортно отдыхать в грязном номере, который не становится чище даже после уборки(если это можно так называть). окна вообще никогда не мыли.
что касаемо шведского завтрака - тоже все плохо. выбор настолько маленький, что лучше уже вообще уберите завтрак и не позорьтесь.

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, kiramilevskaya23!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы