Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (626)
Отфильтровать отзывы
626 результатов
Оценка путешественников
321
125
78
46
56
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
321
125
78
46
56
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 626 отзывов
Отзыв написан 18 марта 2020 г.

Останавливались в данном отеле с 12 по 15 марта 2020 года.
Очень удобное расположение, 5 минут до метро, одна остановка на метро до Бурдж Халифа.
Номер был на 24 этаже с балконом, так как у нас вредная привычка (курим) то это был

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, makval2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GM_Gevora, General Manager в Gevora Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Mr. Makval,

Thank you for choosing Gevora Hotel and for sharing your feedback on Trip Advisor.

I am pleased to hear you have great experience in our hotel. It is wonderful to know that you were impressed with our accessible location and comfortable in your room. Thank you for taking your time to review your stay.

We look forward to welcome you again soon.

Regards,

Mohamed Kamal
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Оставливаемся у вас не в первый раз и решив снова посетить дубай безоговорочно забронировали номер в gevora отель. Первое что хочу отметить это персонал, отзывчивый, всегда придут на помощь и решат ваши проблемы, есть русскоговорящий персонал, отдельное спасибо Марине♥️ сам отель напоминает восточную сказку, все дорого богато как любят в арабских странах, номера чистые, все необходимое есть, отдельное спасибо за кухню, с ребенком это облегчает жизнь, всегда можно приготовить что то из детского питания))) но и ресторан предлагает обширное меню, в том числе и для детей бассейн, виды, ресторан на крыше это отдельная любовь♥️ сейчас отдыхаем снова у вас и благодарны вам за все!!!!

This is not the first time we have stayed with you and decided to visit Dubai again, we have unconditionally booked a room at the gevora hotel. First I want to mention is the staff, helpful, always ready to help and solve all your problems, there are Russian speaking staff, a special thank you Marina♥ I the hotel itself is reminiscent of an Oriental fairy tale, everything is expensive richly as they like in the Arab countries, the rooms are clean, have everything you need, great kitchen, with a baby it makes life easier, you can always cook something out of baby food))) but the restaurant offers an extensive menu, including for kids the pool, the views, the rooftop restaurant is a separate love♥ I now rest again from you and thank you for everything!!!!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Спасибо, b_bogart!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GM_Gevora, General Manager в Gevora Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for choosing Gevora Hotel and for sharing your feedback on Trip Advisor.

I am pleased that you had an amazing stay with us. We truly appreciate your loyalty to our hotel. It is wonderful to hear that you were comfortable in your room, found our colleagues to be helpful and enjoyed our relaxing pool area with nice view on the 12th floor and the Highest view restaurant at the rooftop. Rest assured that Marina will be praised for the job well done. Thank you for taking your time to review your stay and given us a perfect score. I am pleased to hear that our hotel exceeded your expectations.

We look forward to welcome you again soon.

Regards,

Mohamed Kamal
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 февраля 2020 г.

Мы группа из Узбекистана проживали в этом отеле 12 дней. Мы забронировали 6 номеров. При бронировании нам обещали предоставить микроволновые печи, но к сожалению после заселения их не было. В одном из номеров не работал санузел, а в другом не было подключения к wifi, тв и внутренней телефонной связи. С этими проблемами мы обратились в ресепшн, так как у нас слабый английский мы попросили русскоговорящего сотрудника. К нам обратилась сотрудница отеля Марина. Она решила все эти вопросы незамедлительно и профессионально и попросила прощения за неудобства. Спасибо отелю за таких отзывчивых сотрудников. Так как мы часто бываем в Дубай, мы группой решили в следующий раз остановиться в этом же отеле.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, D4812WI_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GM_Gevora, General Manager в Gevora Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for choosing Gevora Hotel and for sharing your feedback on Trip Advisor.

I am glad to hear you have a great experience in our hotel. It is wonderful to know that you received excellent service from our colleagues. Rest assured that Marina will be praised for the job well done. Thank you for taking your time to review your stay and given us a perfect score. I am pleased to hear that our hotel exceeded your expectations.

We look forward to welcome you again soon.

Regards,

Mohamed Kamal
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Начну с плюсов - местоположение и вид ( хотя это условно, т.к окна очень грязные и можно только только догадываться , что за окном красиво )
Номера очень простые, есть пошарпанность . Чувство, что этому Отелю уже много лет....
в холе запах как освежитель воздуха для туалета, не самый приятный . Такого же запаха косметика в номерах . В стандартном номере площадь достаточно большая, а вот ванная комната миниатюрная .
Открытый бассейн очень маленький , для такого количества отдыхающих. Вернее, не достаточное количество шезлонгов , попасть в солнечное время достаточно сложно .
сервис : отдельный минус именно за него.
После того, как солнце зашло, хотела перекусить в кафе. Села за отдельный столик. Никто не подходит минут 15. Пошла сама на бар, взяла меню . Не успев его открыть, подскочил официант . Попросила 5 минут для выбора блюда. Прошло ещё 45 минут . Так никто и не подошёл ! Мои знаки о готовности просто игнорировались. Подавались напитки и обслуживали только арабов . К славянам видно какая-то отдельная не любовь .

Фото с датой и временем прилагаю .

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
4  Спасибо, _R8679VC!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 ноября 2019 г.

Из плюсов только расположение в центре и в пешей доступности от метро.

Из минусов куда больше:
1. Заселение длилось более чем пол часа, хотя приехали мы уже в 16 часов. На ресепшен всё ругались - у кого-то счета непонятно за что, кто-то долго ждал и т.д.
2. Выезд длился 20 минут при пустом ресепшене!
3. При заселении нас убеждали, что завтра к нашу бронь не входит, хотя в брони на англ языку было написано "завтрак включен". Разбирались и сказали "ок", но на утро в ресторане всё повторилось! Нас не пускали в ресторан, пока я не послала их самим разбираться на ресепшен.
4. Официанты в ресторане с кислыми лицами недовольные жизнью, ходят мимо и не реагируют и изображают как-будто не видят и не слышат. Кофе/чай не допросишься! Столы убирают очень долго.
5. Ресторан на завтрак работает с 6:30 до 11:00. Пришли в 9 часов, а половины еды еще даже не выставили. Пришли в 10 -а они в 10:30 начали всё уносить!!
6. Во всех городских отелях 4-5 звезд есть шатлы на пляж, тут НЕТ! На пляж только на такси.
7. Номер мы бронировали "Премиум сьют с гостинной, кухней, спальней и балконом, 2 санузла" - не самый дешевый! В итоге номер на 23 этаже с видом на стену соседнего здания, балкон шириной 40сантиметров с огромным слоем грязи на полу и перилах. Из-за этого туда не выйти постоять.... испачкаешься и вид на стену.
8. Окна во всем отеле настолько грязные, что через них ничего не видно.
9. Балконные двери в номере не закрываются плотно, остается щель с палец - из-за этого спать ночью невыносимо - ощущение что машины ездят прямо у тебя в номере.
10. В номере есть кухня с плитой, но посуды для плиты нет! Нам не нужно было, но сам факт! Где логика?
11. В отеле проблема с лифтами, жать приходится очень долго, лифтов не хватает катастрофически. Всего 3 лифта 1-41 этажи и 3 лифта 42-75 этажи. В самом высоком отеле мира всего 6 лифтов!
12. У бассейна не хватает лежаков и всего несколько зонтов! Как так в такой стране так мало зонтов!
13. В номере нет ни бритвенного станка, ни зуб. щетки и пасты, ничего кроме геля для душа, шампуня, кондиционера и ватных палочек! Тапки самые дешевые.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
5  Спасибо, 454evgeniyar!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы