Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
10 человек просматривают сейчас этот отель
Expedia.com
108 $
Показать
Бесплатная отмена до 14.08.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Booking.com
97 $
Показать
Бесплатная отмена до 15.08.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Agoda.com
116 $
82 $
Показать
Бесплатная отмена до 13.08.2021
Hotels.com108 $
Trip.com88 $
getaroom.com116 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (4 589)
Отфильтровать отзывы
4 591 результат
Оценка путешественников
2 733
1 171
395
146
146
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 733
1 171
395
146
146
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
914 из 4 591 отзывов
Отзыв написан 28 мая 2021 г. через мобильное устройство

Отличный бранч в The Talk
Официант Sarmila the best
Выбор еды на уровне, обслуживание и сервис на высоте благодаря официанту
Sarmila
Мы довольны
Для детей мороженное Movenpick
Из елы салаты, роллы, мясо на гриле, креветки, курица

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Mashilda!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mövenpick Hotel Jumeirah Beach, General Manager в Movenpick Hotel Jumeirah Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 мая 2021 г.
Переводчик Google

Dear Mashilda,

What fantastic feedback for the team at Talk Restaurant & Soul Restaurant at Mövenpick Hotel Jumeirah Beach! Thank you so much.

I really appreciate you taking the time to provide your comments on your Friday brunch experience. I am so delighted to know that you had a memorable dining experience with us. Our hotel is a great place to be spoilt with attention and delicious food presented by our chefs and we make every effort to ensure your expectations are exceeded.

I would also like to thank you for acknowledging the level of service provided by our colleague Sarmila. I will personally share your feedback with her.

Thank you again for sharing your experience and we hope to see you at our Friday Brunch again soon.

Warm regards,

Amery Burleigh
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 мая 2021 г.

Читаю отзывы и не понимаю чем может разочаровать этот отель? Все что он заявляет все выполняет. Хорошие чистые номера, все наполировано, мебель в отличном состоянии. Хорошие подушки, если для вас подушка не удобная, в шкафу есть другая. Если у вас появится какая то проблема или претензия к номеру, все вопросы с легкостью решаются через персонал. Персонал это жемчужина этого отеля. То что не входят напитки на обеды и ужины, так отель этого и не обещает, вас об этом должен был уведомить ваш турагент, про зонтики и шезлонги тоже. В Дубае собственный пляж есть всего у нескольких отелей, к сожалению Movenpick к ним не относится, но они делают все, чтобы вам было комфортно отдыхать. В общем, все что заявлено на сайте отеля, все так и будет, номера будут как на картинке, один в один. Расположение удачное, рядом ходит трамвай, на нем спокойно доедете до торгового центра, можно пересесть на метро и доехать до Бурж халифа, торгового центра Дубай, да куда вам угодно

Совет по выбору номера: Читайте внимательнее на сайте отеля, какие услуги он предоставляет
Дата пребывания: май 2021 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, H7386PM_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mövenpick Hotel Jumeirah Beach, General Manager в Movenpick Hotel Jumeirah Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 мая 2021 г.
Переводчик Google

Dear H7386PM_,

Please allow me to reply in English.

What fantastic feedback for the team at Mövenpick Hotel Jumeirah Beach! I appreciate the kind words you have shared and thank you for your honest, reasonable review. We wish there were more travelers like yourself – happy in themselves and with enough experience to know the value for cost ratio.

I am glad to know that you had a great experience with us. We genuinely make every effort to ensure your expectations are exceeded and the team love their job, so thank you for recognizing that our team is the gem of our hotel. Our hotel is generally well known for our high quality service. Most of our returning guests come back to our hotel because of the service provided by our friendly team and we hope you join this group!

We really appreciate and value your honest and lovely feedback and I hope we have the opportunity to welcome you back to our hotel.

Warm regards,

Amery Burleigh
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2021 г.

Добрый день. Выбирали отель долго , по приезду были разочарованны .. Отель хорошая четверка ,никак не 5 звезд . Были разочарованы , что на ужин напитки платные , не в одном из отелей 5 звезд в Дубае такого не видели.. душ не удобный .. вся вода стекает по полу , фен каждые три минуты отключается , зонтиков на пляж нет. Персонал вежливый и приятный.
Отдельно хочется выразить огромную благодарность менеджеру Davron , за хорошую работу в стрессовой ситуациях ,понимание , поддержку.

Дата пребывания: май 2021 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, 844polinas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mövenpick Hotel Jumeirah Beach, General Manager в Movenpick Hotel Jumeirah Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 мая 2021 г.
Переводчик Google

Dear 844polinas,

Please allow me to reply in English.

Thank you for taking the time to review us following your recent stay. I am so sorry that your experience with us did not meet your expectations and for this I apologize.

I am sorry to hear about your comment about beverages during dinner. We have never advertised that beverages are included in half board of full board packages. I am so sorry if it was not communicated with you properly by Travel Agency. There are a number of packages to suit all budgets available and All Inclusive includes all beverages for future reference.

I have also noticed your feedback about your experience in the room. And for this I apologize. I have personally spoken to the relevant department head as I can see there is an opportunity to offer some additional training to our colleagues about final room checks.

Thank you for your honest feedback regarding the lack of umbrellas on the public beach. We do not advertise that we have a beach, but we do our best to provide our guests some assistance to enjoy their time at the beach by offering towels and a beach bag. I am sorry to hear that this had an impact on your stay.

Besides this, I really hope that overall, you had a good stay with us. Thank you also for acknowledging the level of the service provided by our colleagues, especially Davron. I will personally share your feedback with him.

We really appreciate and value your feedback and I hope we have the opportunity to welcome you back to our hotel to restore your faith in our services.

Sincerely,

Amery Burleigh
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Очень разочарована!... ужасное питание, очень заметно, что экономят. Если Вы не любитель булок и бутербродов на завтрак, то кроме ужасно приготовленной овсянки и яичницы завтракать нечем! Ходила голодная, тк 10 дн питаться яичницей сложно...
Каждый раз после душа вода растекается во всей ванной. Девушки! Забудьте про возможность сушиться феном, берите свой! Это старье здесь выключается каждые 3 мин., уложиться невозможно, при том, что у меня короткие волосы! Убирают плохо. В первый же день после уборки номера обнаружила грязные салфетки на полу. Я молчу уже про «уставшую» мебель и старый ковролин.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, DanielaAleksandrina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mövenpick Hotel Jumeirah Beach, General Manager в Movenpick Hotel Jumeirah Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 апреля 2021 г.
Переводчик Google

Dear DanielaAleksandrina,

Please allow me to reply in English.

Please allow me to express my sincere apologies that we did not meet your expectations.

This is not the usual experience of our guests and I can assure you that all our team members understand that our valued guests are our greatest asset.

I have attempted to find your booking in our systems but unfortunately due to the lack of information that I am provided on TripAdvisor I have been unable to do so. Therefore would you please contact me at your earliest convenience in regards to your stay at Amery.Burleigh@movenpick.com, as I would like to follow up personally on the matter?

Many thanks.

Sincerely,

Amery Burleigh
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Очень удобное расположение, в ста метрах один из лучших пляжей Дубая, прекрасное обслуживание, весь персонал вежлив, есть кто говорит по русски, очень вкусная еда в ресторане, большой выбор блюд. Единственный минус - это платные напитки на ужин, я так понимаю, в Дубае это почти везде так

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, arturindolent!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mövenpick Hotel Jumeirah Beach, General Manager в Movenpick Hotel Jumeirah Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 апреля 2021 г.
Переводчик Google

Dear arturindolent,

Please allow me to reply in English.

Thank you for taking the time to review us following your recent stay at Movenpick Jumeirah Beach.

I am glad to know that you had a nice experience with us, and that you enjoyed the location of our hotel.

Thank you also for acknowledging the level of service provided by our team members. We make every effort to ensure your expectations are exceeded.

I am also glad to know that you had a good dining experience with us. Our hotel is a great place to be spoilt with attention and delicious food presented by our chefs and we make every effort to ensure your expectations are exceeded.

I am also sorry to hear about your comment about beverages during dinner. As in many other hotels in Dubai, beverages are included in our All Inclusive packages. I really hope it did not have an impact on your experience with us.

We really appreciate and value your feedback and I hope we have the opportunity to welcome you back to our hotel.

Warm regards,

Amery Burleigh
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы