Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (314)
Отфильтровать отзывы
314 результатов
Оценка путешественников
121
110
50
18
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
121
110
50
18
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 314 отзывов
Отзыв написан 11 февраля 2020 г.

Место | Городской отель, расположен в кластере таких же городских отелей, между которыми курсируют бесплатные шатл-басы, доставляющие отдыхающих во все важные точки города (пляж, палм-бич, шопинг-моллы т.п). До метро (Интернет Сити) пешком 5-7 минут, такси 20 AED.
Еда | Завтраки / ужины без излишнего разнообразия, но все очень вкусно, свежо и достаточно разнообразно, даже для вегетарианцев.
Спортзал | Небольшой, в основном с кардиотренажерами. Бассейн и зона отдыха с шезлонгами на уровне шестого этажа, вполне приемлемая замена пляжу, при дефиците времени. Регулярный городской шатал-бас до пляжа (отель не отвечает за его расписание) - 10 мин езды. Пляж общий, поэтому пляжные полотенца лучше получить в отеле, чтобы не арендовать их (по 40 AED). Кстати, лежаки тоже не из дешевых (по 50 AED), для длительного отдыха лучше купить пару зонтов, большинство отдыхающих так и располагаются, прямо на отличном, специально завезенном, белом песке.

Пожелания | В условиях замкнутого пространства номера (окна не открываются) особое внимание необходимо обратить на работу системы вентиляции и кондиционирования - должна обеспечиваться не только заданная температура воздуха, но и его абсолютная чистота входяшего потока, ламели решеток вентиляции не должны содержать накопленные частицы пыли (их необходимо регулярно протирать), шторы в месте формирования воздушного потока так же требуют более частой стирки, так как накапливают частицы пыли и становятся серыми.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Dragozhilov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IssamS146, General Manager в Golden Tulip Media Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 февраля 2020 г.

Уважаемый Драгожилов,

Благодарим Вас за то, что нашли время пересмотреть свое пребывание в Golden Tulip Media Hotel. Рад слышать, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Отзывы гостей, такие как ваши, помогают нам определить области, в которых мы можем улучшить качество обслуживания гостей. Будьте уверены, что это было отмечено и будет принято во внимание.

Мы надеемся снова вам помочь.

С уважением,

Иссам Слайми,
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июня 2019 г. через мобильное устройство

Бронировали с завтраком и ужином. Ужин до 21.30. Приехали уже в 21, но для нас организовали ужин, который продлился дольше этого времени. Причем, узнав, что это не шведский стол, мы сначала расстроились. Но какой был замечательный ужин!!!!! Суп, салат, второе(рыба, мясо, курица) с гарниром, десерт и напиток. Это было очень красиво подано и безумно вкусно! Отдельное спасибо команде, которая на кухне!!!! Кстати, ужин можно докупить на месте. Завтрак так же был разнообразный и вкусный. Бронировали 2 номера,просили рядом. Все просьбы были выполнены. В номере есть гладильная доска с утюгом, принадлежности для чая, чайник, чашки. Ванная комната со свежим ремонтом. Есть тренажёрный зал, турецкая парная. Путешествовали на машине. Парковка у отеля очень удобная. Под навесом практически у выхода из отеля. В наш приезд бассейн был на ремонте, отель предлагает отвезти в бассейна соседнего отеля Атана.

Дата пребывания: май 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _K4381HD!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MizoGT, Manager в Golden Tulip Media Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 июня 2019 г.

Спасибо, что поделились своим опытом пребывания в нашем отеле. Мы обязательно передадим ваши комплименты остальной части команды, в качестве поощрения за предоставление отличного сервиса. Мы надеемся снова помочь вам, когда вы вернетесь в Дубай. С уважением, Иссам Слайми - Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 апреля 2019 г.

Отель расположен недалеко от станции метро Internet City (10 мин пешком). Комнаты в хорошем состоянии, достаточно хорошая звукоизоляция. Завтраки достаточно разнообразны, есть как восточная так и европейская еда. На ресепшене есть рускоговорящий персонал. От отеля ходят бесплатные автобусы на пляж и в несколько торговых центров. Порадовал комплимент от отеля в день заселения (тарелка с фруктами).
Интернет в отеле довольно медленный (около 2 Мб/с), хотя при просмотре сайтов в браузере проблем не возникает. Еще одна проблема это большое число людей в ресторане во время завтраков, иногда бывает сложно найти свободный столик.

Дата пребывания: апрель 2019 г.
Спасибо, M2780UU_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MizoGT, Manager в Golden Tulip Media Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 мая 2019 г.


Спасибо, что нашли время, чтобы пересмотреть ваше пребывание в нашем отеле. Мы рады слышать, что вам понравились наши услуги. Мы очень ценим ваши отзывы, так как они помогают нам определить области, в которых мы можем улучшить качество обслуживания гостей. В связи с этим мы работаем над расширением зоны для завтраков, и это будет сделано очень скоро. Мы с нетерпением ждем возможности снова вам помочь. С уважением, Иссам Слайми - Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 марта 2019 г. через мобильное устройство

Мы отдыхали с сыном 4 дня. Взяли люкс комнату с завтраком и ужином. Месторасположение отеля удобное, 10 мин до метро. До пляжа идет трансфер автобус, но мы его не использовали. Купаться было нельзя из-за сильного ветра, вода холодная.За перевозку из аеропорта аль мактум отель захотел 200 дирхам. Мы отказались, поехали на такси, заплатили 100 дирхам. Еда однообразная, завтраки фактически одинаковые. Над едой летают мухи.в последний день вместо ужина ходили на обед, апельсиновый сок был просто вода с апельсиновым вкусом. Ножами невозможно разрезать кусочек картошки, такие они тупые. Уборка в номере каждый день, меняют постельное белье. Наш самолет был поздно вечером, и я доплатила за престой до 18.00.договорилась об этом заранее. Но в 13.00, вернувшись из бассейна с ребёнком, вход в комнату был заблокирован. Пришлось спуститься с 12 этажа на рецепцию с мокрым ребенком, чтобы они разрешили доступ. Будьте осторожны, когда садитесь в такси. Когда возвращались в аэропорт, взяли такси перед отелем. И он по дороге мне обьяснял, что в это время суток он в аеропорту не сможет взять клиента на обратную дорогу, поедет один, и из-за этого я должна буду заплатить ему комиссию. Но когда я сказала, что в Дубае не в 1 раз, и раньше никогда не было такого, попросила его подробно обьяснять, о чем идет речь, он сделал вид, что меня не понял и больше тему не поднимал. Но однако не свернул там, где надо, проехал пару тройку километров, развернулся, чем накинул мне 20 дирхам сверху. Я не стала создавать проблему, лень было ругаться. Когда довез, нагло спросил, не оставлю ли я ему на чай. В этот раз я сделала вид, что его не поняла. С недовольной рожей, вытащил из багажника чемодан. В общем и целом, было неплохо, исключая все эти моменты.

Дата пребывания: март 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Ekaterina S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MizoGT, Manager в Golden Tulip Media Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 апреля 2019 г.

Благодарим Вас за отзыв о недавнем пребывании в нашем отеле. Примите мои искренние извинения за доставленные неудобства. Отзывы гостей, такие как ваши, помогают нам определить области, в которых мы можем улучшить качество обслуживания гостей. Однако, кажется, что большинство неприятных проблем, с которыми вы столкнулись, были за пределами отеля, поэтому не очень справедливо оценивать нас негативно, потому что произошло то, что не является нашей ошибкой. Мы надеемся снова вам помочь. С уважением, Иссам Слайми, Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 февраля 2019 г.

Были в январе парой. Отель посоветовали и был в сомнениях до приезда.Метро близко, в номерах чисто, персонал приятный. В бассейне не были.Для тех, кто не хочет переплачивать и приехал посмотреть достопримечательности.

Дата пребывания: январь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, _X4332PD!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
YoussefR461, Front Office Manager в Golden Tulip Media Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 марта 2019 г.
Переводчик Google

Dear our valued guest,

Thank you so much for your great feedback and for your recent stay with us. we feel so happy that you did enjoy your stay with us especially the staff welcoming and the hotel location.

we are looking forward to welcome you once again in the nearest future.

Best Regards,
Issam Slaimi,
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы