Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 722)
Отфильтровать отзывы
1 722 результата
Оценка путешественников
844
651
159
46
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
844
651
159
46
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 1 722 отзывов
Отзыв написан 18 мая 2018 г. через мобильное устройство

Проживали в данном отеле с 07.05-14.05. Входили только завтраки. Отличный номер на 4 этаже чисто, без запаха. Был холодильник, микроволновка, чайник. Полотенца меняли по запросу (необходимо оставлять на полу, указано в брошюре). Завтраки отличные, присутствовали блюда ПП. Персонал очень дружелюбный, всегда готовы помочь! И подсказать.

От отеля есть два трансфера на пляж The Beach Center (с 10:00 до 20:00 - но так же забирают в 13:30; 17:00; 20:00. И отправляется на пляж так же в дополнительные Часы, расписание выдают на ресепшн.
Второй пляж Kite beach только с 10:00 до 14:00.
У отеля нет арендованных мест на пляже, поэтому шезлонги и зонты платно 110 АED (1800-1900 ₽).
Для бюджетных туристов рекомендую дойти пешком до Mall of the Emirates (20-25 минут) и купить в магазине Carrefour (типо Ашан) зонт 15-20 AED и пластиковую подстилку от 10-20 AED.
Отличный офлайн сервис с картой это приложение 2ГИС, загружаете карту Дубай и все, можно построить маршруты на метро, автобусе и пешком.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, Дарья Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Chirine G, Guest Relations Manager в Cosmopolitan Hotel Dubai, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 мая 2018 г.
Переводчик Google

Thanks a lot for the detailed review and it's great that you went through all aspects of your stay. We are even more happy to see that you enjoyed your trip. Such comments are very motivation to our team and encourage us to continue exploring ways to make the stay of our customers even more satisfying and memorable. We look forward to welcoming you soon at the Cosmopolitan Hotel.

Best regards,

Chirine G

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 мая 2018 г.

Не плохой отель, но мог бы быть лучше. Хорошее место вблизи метро! Очень маленький выбор блюд на завтрак. Дорогие обеды и ужины. Очень плохая уборка. обслуживание в номерах только после напоминания. На юбилей 50 лет, не принесли тортик-комплимент от отеля. Хотя мы предупредили! Отдыхать не мешали, но и не старались! Очень быстрый интернет везде! Хороший тренажерный зал и бассейн. Вечером Шиша-бар! Татьяна-директор, очень милый и приятный человек! Но что-то не хватает........

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, ktodom!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Chirine G, Public Relations Manager в Cosmopolitan Hotel Dubai, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 июня 2018 г.
Переводчик Google

Thank you for taking the time to share your opinion on the hotel.

We took note of your comments on the Housekeeping team and briefed them accordingly. As for the cake, we truly regret having missed the opportunity to celebrate. I can assure you that this is a regrettable human mistake as we do ensure that all our guests who are celebrating a special event do get the cakes.
Whilst we understand that once it is missed, nothing can be done, I would like to personally apologize for this shortfall.

We thank you once again for sharing your views.


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 мая 2018 г.

Небольшой приятный отель с очень удобным местоположением.Приятный и вежливый персонал.Уборка в номере всегда на высшем уровне.На завтраке небольшой выбор продуктов,но учитывая стоимость проживания- некритично.Хороший бассейн.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, kissik2783!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Chirine G, Guest Relations Manager в Cosmopolitan Hotel Dubai, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 мая 2018 г.
Переводчик Google

Thank you for taking the time to review our hotel online. We are pleased to note that you were satisfied with our property and with the services we provided. We look forward to welcoming you back to Dubai and to the Cosmopolitan Hotel.

Best regards
Chirine G

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали с семьей неделю в данном отеле. В четвертый раз в Дубае, есть с чем сравнить.

1) Расположение (близко к метро). Дойти можно за 3 минуты небыстрым шагом.
2) Персонал. Имеется русскоговорящий, как на ресепшене, так и в ресторане. Приветливые и услужливые, в особенности, Сабина и Лена. Рады всегда помочь и подсказать.
3) Еда. Мы брали завтраки+ужины, иногда ужин меняли на обед. Завтрак - традиционный шведский стол, омлеты, блинчики, яичница, овощи, круассаны, выпечка. Фруктов маловато (арбуз и дыня не сильно спелые, но есть можно). Иногда была красная рыбка.
На обед (ужин) еда только по меню. Сначала показалась специфической: супы-пюре, салаты, конечно, не как наши, но есть можно, вторые блюда - стейки рыбные, мясные, лазанья, паста, голодными не уйдете, очень вкусные десерты. Но приходится долго ждать приготовления этих блюд, поэтому надо заранее предупреждать во сколько прийдете на обед или ужин, чтоб не тратить по полтора часа на еду. Долго готовят, хотя человек в ресторане немного.
4) Номер хороший, имеется душевая кабина и ванная. На уборку жалоб нет. Правда, халатов и тапочек не было. Нужно просить на ресепшене. Воду приносили, по почему-то на двоих человек, хотя в номере жило трое. Все кухонные принадлежности (ложки, стаканы) тоже на двух персон. Поэтому, также просили на ресепшене и нам все приносили быстро.
5) Трансфер до пляжа. Останавливается возле входа в отель. В 10 утра уезжали на JBR пляж, Kite Beach не особо интересный пляж для нас. Надо заранее выходить, потому что автобус, бывает, уезжает раньше минут на 5. JBR- пляж ухоженный и благоустроенный! Обратно уезжали на том же автобусе в 13-30. Расписание отправлений на пляж вам предоставят на ресепшене. Море в середине апреля-прекрасное! Теплая водичка, не то, что в декабре/январе.
6) Mall of the Emirates. Можно пешком дойти до молла (мин 15 в сторону метро), посмотреть вещи. Хорошие скидки для мужчин на одежду.
7) Минибар - платный, не пользовались.
8) Рядом имеется кафе «Golden Fork» - можно там питаться недорого или в моллах.
В целом, отель понравился, соотношение цена/качество - достойное.
Единственный минус - имелся запах табака в коридорах, где расположены номера.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, NikolayKolyaa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Chirine G, Guest Relations Manager в Cosmopolitan Hotel Dubai, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 мая 2018 г.
Переводчик Google

It is really nice to know that you had a good stay with us and that the team attended your requests and made your stay comfortable. We very much appreciate your recognition on the staff service as well as the overall hotel facilities and it was a pleasure to have you as our guest.
Having noted your comments relating to prices of breakfast, , please may I assure you that we continuously benchmark all of our prices throughout the year ensuring we are in line with similar four star properties around the area, but sorry if you felt the prices were too expensive on this occasion.

We sincerely do hope that we would have the opportunity of welcoming you back again as our guest

Best regards,
Chirine G

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали с 31 марта по 07 апреля 2018 года.
Несмотря на поздний заезд, нас разместили очень быстро!
Все наши пожелания были учтены. Номер большой, есть микроволновка, холодильник, сейф. Утюг и гладильную доску принесли нам по запросу. TV транслирует русскоговорящие каналы. Дали бесплатно переходники.
Балкона в номере для некурящих delux нет.
Уборка в номере ежедневная;
Весь персонал отеля очень приветливый, дружный, чувствуешь себя «как дома», очень комфортная обстановка.
На ресепшне есть русскоговорящий персонал, девушка Ольга, очень отзывчивая и всегда готова помочь. Отдельное спасибо ей и Сесилии.))
Автобус на пляж от отеля возит отдыхающих один раз в 10 часов утра и обратно с пляжа Kite в 14 часов. Выдают бесплатно на пляж полотенца. Зонтиков не выдают. Брали свой, правда в аэропорту Дубая отобрали)))).
В моллы трансфера нет.
Отель находится в 15 минутах от Эмирейтс Молла; в пешей доступности метро; много кафе; продуктовый магазин, магазин специй, фиников и подарков (дешевле чем на рынке специй).фото прилагаю.
Завтраки просто супер!!! Меню Очень разнообразное, всегда вкусное и питательное.
Приятно, что учитывают интересы отдыхающих. К праздникам (мы застали пасхальный день) накрыли отдельный стол с угощениями (яйца, сладости).
В ресторане обслуживают девушка Сабина и Елена, за их теплоту, внимание и заботу- низкий поклон!
В отеле на верхнем этаже бесплатная сауна (хамам и финская), тренажёрный зал;
центр спа (платный).
Бассейн также на крыше; но Персидский залив лучше)))
В общем, отдых был отдыхом!!!
Директору отеля выражаем благодарность за прекрасный подбор команды профессионалов!

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, wmgalina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Chirine G, Guest Relations Manager в Cosmopolitan Hotel Dubai, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Thanks a lot for the detailed review and it's great that you went through all aspects of your stay. We are even more happy to see your Easter holiday was vey well spent .

We are most certainly pleased by your kind worlds. Be assured, all your motivating comments will be passed on to the mentioned colleagues and the entire team to highlight their great efforts and dedication towards our guests satisfaction. We are really proud know that our staff members keep on constantly delivering exceptional customer service .

Many thanks for your encouraging words and we se sincerely do hope that we would have the opportunity of welcoming you back again as our guest.

Best regards,
Chirine G

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы