Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
13 человек просматривают сейчас этот отель
Expedia.com
1 401 $
Показать
Бесплатная отмена до 05.12.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Booking.com
1 339 $
Показать
Бесплатная отмена до 04.12.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Lol.travel
1 065 $
Показать
Hotels.com1 401 $
Jumeirah1 258 $
ZenHotels.com1 462 $
Показать все 17 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (4 657)
Отфильтровать отзывы
4 657 результатов
Оценка путешественников
3 959
428
122
79
69
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 959
428
122
79
69
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 4 657 отзывов
Отзыв написан 7 сентября 2021 г.

Отдыхали всей семьей с 11 по 18 августа 2021 года. Потрясающая обстановка. Уровень обслуживания высокий. Очень понравилось, все как в сказке!
Так начнём,
1. Соблюдаются все меры безопасности в борьбе с коронавирусом. На территории отеля масочный режим, снимать маску можно перед приемом пищи и при купании в бассейне и море.
Маски имеются везде ( на ресепшне, возле лифта), рядом санитайзеры и салфетки.
2. У нас было два номера "Arabian Deluxe" на пятом этаже с видом на канал. Номера уютные и чистые. Каждый день меняли постельное белье и полотенца. Хотим отметить ванные принадлежности от бренда «Amouage», это просто любовь . В номерах имеется всё необходимое: кофеварка, чайник, мини-бар, фен, сейф, утюг. Два раза в день приносили питьевую воду. Благодарим горничного (мужчина) за чистоту и блеск в наших номерах.
3. Кухня вкусная и разнообразная. Мы выбрали завтрак и ужин. Очень понравился завтрак: различные виды соков, круассаны, фрукты, салаты, овощная нарезка, омлеты.
Хотим выразить огромную благодарность всем поварам, официантам и менеджерам ресторана «Arboretum», в особенности Zhuldyz, Babajan, Andrea, Lucia, Mary, Tosin, Benet, Felix, Justin, Ali, Denis, Cham.
4. Ресепшн. В день заселения нас встретила приветливая "Anastasia", объяснила всё четко и сопроводила до номера, спасибо!
На второй день у нас возникли проблемы с бронированием ужина, этот вопрос решила нам "Azhar", спасибо!
Благодарим ещё консьержа "Edward", за быструю распечатку пцр-тестов!
5. Отель на первой береговой линии. Имеется различные виды водных активностей (kayak, windsurfing, SUP, jet ski etc.). Территория отеля большая и чистая, имеется канал, на котором можно прокатиться на лодках до ресторана. Бесплатный вход в аквапарк "Wild Wadi" для постояльцев отеля. На каждом этаже живые цветы. Бассейн огромный, каждое утро чистили. Хотим отметить работника бассейна "Shohag", за заботу и внимание!
6. Отель удобный, в десяти минутах езды находится тц «Mall of Emirates », ходили каждый день. На территории отеля имеется базар “Souk Madinat”, в котором много магазинов и ресторанов.

Не понравилось:
1. работа консьержа "Alexandra", во второй день мы попросили её забронировать ужин. Пришли в ресторан, у нас нет брони, пришлось идти в другой ресторан.
2. "Alyona", на ресепшне общалась надменно и нехотя при выдаче остатков суммы на депозите, но в день выселения попрощалась с улыбкой.

Но несмотря на неприятные ситуации, огромное спасибо всем работникам отеля за чудесный отдых, ещё вернёмся.

Дата пребывания: август 2021 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, gulsa2ra!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 мая 2021 г. через мобильное устройство

Были в отеле со 2 по 16 мая 2021. Отдыхали семьей с ребенком 2,5 года.

К сожалению, сервис просто ужасный. В ресторанах на завтраках и обедах несут еду ОЧЕНЬ долго, регулярно путают заказы (плюс по мелочи: кофе облили; основное блюдо в блюдце, меньшем чем сама еда, подали - даже смешно). Room service = 1 час ожидания, если дозвонитесь конечно. При заселении и выселении также придется подождать в очереди, чемоданы быстрее и удобнее донести самому. Для отеля, который позиционирует себя как premium, и проводит соответствующую ценовую политику - это просто позор!

У отеля есть много плюсов, и мне искренне жаль, что они перечёркиваются плохим сервисом. Для объективности отзыва перечислю их:
- отель очень красивый, отделка и меблировка дорогая и качественная;
- очень большая и красивая территория;
- в отеле чисто, и убирают всё хорошо;
- пляж и инфраструктура прекрасны;
- отель очень удобно расположен;
- в вечерних ресторанах хорошая кухня и красивая подача.
Крайне жаль, что впечатление от всего этого портится из-за плохого сервиса.

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
4  Спасибо, F2482DS_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jumeirah Al Qasr and Dar Al Masyaf Management Team , Other в Jumeirah Al Qasr, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 мая 2021 г.
Переводчик Google

Dear F2482DS_,

Warm greeting from Jumeirah Al Qasr and thank you for taking the time to share your experience on TripAdvisor.

We are truly grateful for your honest feedback and we regret that our services was not up to your expectations. We hope that the isolated instance has not tarnished your overall impression of the hotel and that we will have another opportunity to welcome you back.

Please know that your comments has been taken seriously and would be used as a tool for improvements to be made. We are committed to offering all of our guests exceptional service and trust that we can turn your perception around into a memorable and positive one. 

Please feel free to contact us directly at AQDAMGeneralmanager@jumeirah.com for any future bookings with us.

Sincerely,
The Management Team
Jumeirah Al Qasr

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 мая 2021 г. через мобильное устройство

Находимся в данный момент в этом отеле до 22 мая, должны были жить Мина А Салам но так как он сейчас находится на реконструкции нас переселили в al qasr. Отдыхаем с двумя детьми 2 и 5 лет. Шведский стол в связи сами знаете чем отменили завтрак у нас по меню, для нас это плюс сидишь спокойно тебе все приносят, готовят вкусно, подача красивая. По приезду сразу записались на ужины каждый день в разные рестораны в которых можно поесть без доплат, цены в меню космос) так что лучше сразу у официантов уточняйте какие блюда без доплат, везде есть русскоговорящий персонал и меню на русском. Из платного берём воду 800₽ за литр) Также записали детей в клуб, каждый день 2 часа бесплатно, записывайте сразу на весь отдых так как берут не больше 16детей. В клубе с детьми занимаются делают различные подделки, забираем их со слезами. До Аква парка пока не добрались.

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, W6939AD_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jumeirah Al Qasr and Dar Al Masyaf Management Team , Other в Jumeirah Al Qasr, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 мая 2021 г.
Переводчик Google

Dear W6939AD_,

Thank you for choosing Jumeirah Al Qasr as a holiday destination for your family. We are honored to know that you and your family had such a wonderful stay and delighted that you were impressed with our breakfast, kids club facilities and various outlets across the resort.

We truly hope that your next vacation will be once again at Jumeirah Al Qasr and we would get the opportunity to create another wonderful experience for you all.

Sincerely,
The Management Team
Jumeirah Al Qasr

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 мая 2021 г. через мобильное устройство

Мы отдыхали с супругом в конце января 2021 года, территория отеля большая, все красиво, удобно!! Обслуживание шикарное, место шикарное НО до сих пор не вернули депозит 2 тыс. дол. и не можем связаться с представителями отеля... просто автоматический ответ и все ... поэтому решили писать претензию в банк... будьте внимательны и берите все чеки во избежание неприятностей потом ...

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, G7634AN_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jumeirah Al Qasr and Dar Al Masyaf Management Team , Other в Jumeirah Al Qasr, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 мая 2021 г.
Переводчик Google

Dear G7634AN_,

Greetings from Jumeirah Al Qasr and thank you for sharing your review with us on TripAdvisor.

We are delighted to read that you were happy with your overall stay in particular the ambiance and services provided.

On another note we truly sorry for the delay in your refund.

Could you kindly share your details to AQDAMGeneralmanager@jumeirah.com to assist further.

We look forward to hearing for you.

Sincerely,
The Management Team
Jumeirah Al Qasr

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Персонал 0. Еду заказывать и в комнату и в ресторане и на море везде везде приносят за 1.5 часа. А могут и чтото забыть.
Возле моря можно заказывать фрукты воду и все такое только после 12 часов дня. Когда детям уже на дневной сон пора.
Если депозит закончен и ты заказала еду. Не ждут чтоб ты увеличишь депозит когда подойдешь к ресепшену. Сразу берут терминал и упорно ждут перед комнатой.
Несмотря на то что оплачивали завтрак ужин включено. За каждый ужин мы дополнительно оплачивали. Почему? Потому что пример из напитков в все включено входит только вода. А любые другие все за деньги.
Проход с отеля на море через 1001 ступеньку. С колясками это кошмар

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
4  Спасибо, _S2034JX!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jumeirah Al Qasr and Dar Al Masyaf Management Team , Other в Jumeirah Al Qasr, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 мая 2021 г.
Переводчик Google

Dear _S2034JX,

Warm greeting from Jumeirah Al Qasr and thank you for sharing your experience on TripAdvisor.

We truly appreciate you highlighting to us to certain inconveniences that you have experienced during your stay. Please be rest assured that the matter was addressed with our respective colleagues and corrective action has been taken to avoid such matters from happening again in future.

Whilst we realize that we cannot undo the experience you had, we do hope that you will provide us with another chance to welcome you back with the focus to restore your confidence in our team and our service.

Please do not hesitate to contact us directly at AQDAMGeneralmanager@jumeirah.com for any assistance or future bookings with us.

Sincerely,
The Management Team
Jumeirah Al Qasr



Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы