Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
2 человека просматривают сейчас этот отель
Booking.com
238 $
Показать
Бесплатная отмена до 27.06.2021
Hotels.com
224 $
Показать
Бесплатная отмена до 27.06.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
ZenHotels.com
267 $
212 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 55 $
Expedia.com224 $
eDreams238 $
Destinia.com267 $
Показать все 16 предложений
Цены предоставляются нашими партнерами для одного номера с учетом разных правил заполняемости, предоставляемых объектом, и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (469)
Отфильтровать отзывы
471 результат
Оценка путешественников
309
80
46
18
18
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
309
80
46
18
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 471 отзывов
Отзыв написан 31 марта 2021 г. через мобильное устройство

Красивый отель, большая зеленая территория. Вкусная еда в ресторанах, прекрасный завтрак!
Очень огорчены плохим качеством уборки! Мы жили в 3 корпусе в аппартаментах. В день приезда ждали с 8.00 до 15.00 пока будет готов наш номер. Заселившись, сразу обратили внимание на неудовлетворительную чистоту пола. Под ногами чувствовался мусор (пыль, песок). На плинтусе лежал видимый невооруженным глазом слой пыли (!!!) ванна и раковины тоже не были чистыми. Было видно что их на скорую руку протерли тряпкой. Кроме того, в ванной не оказалось горячей воды! Перила на балконе, кажется, вобще никогда не протирали! Мой ребенок их потрогал и руки были черные!!! В самом корпусе тоже очень грязно! Грязные плинтуса, пыль на декоративных элементах. После моих многократных жалоб администрации на следующий день нас переселили в другой номер. Частично убрались в корпусе но не везде. За 5 дней проживания в отеле ни разу не помыли пол в номере! Я считаю что это не приемлимо для отеля который позиционирует себя как 5 звезд.

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, tracheostoma!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sofitel Palm, Other в Sofitel Dubai The Palm Luxury Apartments, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 апреля 2021 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Thank you for your review of our Resort on TripAdvisor following your experience with Sofitel Dubai The Palm. We appreciate all forms of guest feedback; it is through constructive comments that we are able to continually improve especially during these unprecedented times.

It is of course with great concern that we have learnt that your experience did not meet your expectations. .As you are likely aware, TripAdvisor does not disclose the personal details of guests posting a review and in order to properly investigate and take the appropriate measures to address your points of dissatisfaction, we would appreciate if you could share your contact details with us at h6541-qm1@sofitel.com .We would be grateful for the opportunity to discuss your experience with you and endeavor to personally restore your trust on Sofitel Dubai The Palm Resort &Spa.

Sincerely yours,

Hind EL Kadiri
Guest Experience Manager
Sofitel Dubai The Palm

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 февраля 2021 г.

Отдыхали в начале февраля. Мало людей, подходит для отдыха с детьми. Много детских бассейнов, детский клуб, батуты на воде. Рядом аквапарк Атлантис.
Минусы:
1. Убитые апартаменты.
(требуется ремонт).
2. Деньги сняли по курсу заезда, а не по факту бронирования,и взяли депозит(цена вышла больше, чем при бронировании).
3.Бронировать рестораны лучше напрямую, 2 раза бронировали через стойку менеджера и брони не оказывалось.
4.Самый ужасный ресторан на территории отеля это Sea Good. Роллы отвратительные и судя по состоянию после посещения ресторана, не самые свежие.
Сервис на 4(немного медленные), завтраки хорошие, большой собственный пляж.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _F7790YC!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sofitel Palm, Other в Sofitel Dubai The Palm Luxury Apartments, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 февраля 2021 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

We very much appreciate your comments regarding your stay at Sofitel Dubai The Palm .

It is always a pleasure to receive positive feedback. We are sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our ''Heartists'' as we strive to continuously improve the quality of our services.

Your feedback regarding the level of service at Moana restaurant is well noted and shared with concerned department for corrective action.

We hope that this experience has not marred your overall impression about our dedication to the guest experience and you will still give us a chance to regain your trust on our product and services. Please don't hesitate to contact us directly on H6541-qm1@sofitel.com should you need any assistance making a new reservation.

Sincerely,

Hind El Kadiri
Guest Experience Manager
Sofitel Dubai The Palm

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали в отеле Sofitel Dubai the Palm в декабре 2019 года семьей.
Очень люблю Эмираты, их шикарные отели, сервис, колорит и гостеприимство. И в этот раз данный Отель нас не разочаровал.
Приехали в Софитель очень рано, нас попросили немного подождать. Накормили завтраком и к 10 часам мы были уже в своём номере.
Жили в семейных апартаментах. Очень удобные номера, особенно для семей с детьми. Есть полноценная кухня с большим холодильником, плитой, микроволновкой и всей необходимой посудой (кастрюли, сковородки, тарелки, стаканы, кружки, фужеры и т.д.) можно спокойно готовить. Также стиральная машина, утюг, гладильная доска. Кровати удобные. Ванная комната огромная. Плюс два туалета. Единственное, что не очень понравилось - это огромная круглая ванная по середине ванной комнаты. Она красивая конечно, но мы ни разу ею не воспользовались, так как наполнять ее надо часа два точно. В общем она мне показалась бесполезным предметом, который постоянно нужно обходить). В целом, Сантехника современная, чистая, исправная. Косметические средства хорошего качества, пополнялись ежедневно.
Уборка номера на пятерку. Бутылочек с водой приносили так много, что мы не успевали ее выпивать. Вообще персонал очень внимательный и обходительный.
Территория зелёная и ухоженная. Пальмы, цветы, все прекрасно. Тихо и уютно. Несколько подогреваемых бассейнов. И как всегда полная безопасность на территории. И охрана, и спасатели у бассейнов.
Пляж. Очень переживали за пляж, так как были первый раз на Пальме. Но пляж нас порадовал. Очень удобные лежаки. Чистый как сам пляж, так и вода. Единственное, что конечно нет открытой береговой линии, но зато напротив можно любоваться красивыми постройками.
Еда. Мы брали только завтраки и они были очень хорошие. Все необходимое и даже больше. Особенно порадовала кашка. Ее за пределами России редко хорошо готовят, но в Sofitel очень даже вкусно. Фреши, фрукты, йогурты, слобосоленая рыбка, ветчина и колбаска, несколько хороших сортов сыра, орехи и даже манговый мусс. Чай, капучино, латте. Все, что хочется. Завтракали мы всегда в маленьком ресторанчике возле апартаментов. Один раз ходили в Главный ресторан, но там и людей было больше, но и выбор блюд ещё богаче.
Вот с обедами и ужинами все сложнее. В отеле вообще еда очень дорогая. Если хотите обедать и ужинать в отеле, то лучше сразу покупать тур с полным питанием. Если платить в отеле, то будет в разы дороже. Один ужин ( три горячих, две порции роллов, два махито и порция не самого дорогого коньяка) обойдётся в 20 тысяч рублей. Бокал пива 1000 руб, коктейль 1500 руб, мороженное минимум 600 руб. но мы не планировали сидеть в отеле и ужинали всегда за его пределами в разных местах. А вообще, можно всего за 300-400 рублей взять такси ( берите только жёлтого цвета, они самые экономные и очень приличные) и доехать до ближайшего местечка The Point. Тут находится множество кафе, ресторанчиков и продуктовый магазин, в котором можно купить все продукты отличного качества и не дорого, кроме спиртных напитков. Спиртное только в Дубай Марине по паспорту.
В отеле несколько раз в день бесплатно по расписанию ходит шаттл до Эмирейтс Молл. Туда и обратно.
Ещё большой плюс Sofitel The Palm - это его расположение. Рядом находится несколько известных отелей со своими ресторанами. Один из них знаменитый Атлантис с огромным Аквапарком. До него можно дойти пешком по красивейшему променаду. И доехать до всех мес и до центра Дубая тоже очень удобно.
В заключение, скажу, что Sofitel Dubai The Palm замечательный отель. Благодарим их за наш отдых!

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, OlgaDudnikova76!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sofitel Palm, Other в Sofitel Dubai The Palm Luxury Apartments, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 октября 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

We cannot tell you how much we appreciate you taking the time to post your guest experience on TripAdvisor following your visit this month.

The lovely description you have given of the Hotel, should make other readers keen to consider Sofitel Dubai The Palm for that future visit when really needing a relaxing escape. That break will be well needed and deserved by so many having to endure these unprecedented times.

We are looking forward to welcoming you back again for another outstanding stay.

In the meantime, stay safe and be well.

Kind Regards,

Ramsey El Saarany
Hotel Manager
Sofitel Dubai The Palm

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Понравилось абсолютно все - и количество бассейнов, и номер, и питание и персонал. Очень гостеприимный отель. Только один раз попросила принести больше воды для кормления 9 месячного ребёнка и об этой проблеме больше не вспоминали. Рекомендую для отдыха с детьми.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, I2918KAnataliap!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SofitelDxbPalm, Hotel Manager в Sofitel Dubai The Palm Luxury Apartments, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 ноября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Thank you for taking the time to share your feedback on TripAdvisor following your visit.

We are glad to learn that you had a very enjoyable time during your stay and that your experience has met your expectations, whether if it was for the food & beverage quality or for the standard of service provided by our Heartists. Your review will be shared with the rest of the team as they are eager to hear from our guests.

We thank you for your recommendation and we look forward to welcome you back soon!

Sincerely,

Ramsey El Saarany
Hotel Manager
Sofitel Dubai The Palm

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Второй год подряд возвращаемся сюда. И опять неделя прошла на отлично. Приехали рано, были настроены ждать до 15.00, для заселения. Приятный сюрприз! Молодой человек по имени Nasr заселил нас сразу и к тому же сделал нам апгрейд на номер с лучшим видом, бесплатно. Брали завтрак и ужин. Остались довольны. Номер так же хорошо убирали, вечером приходили узнать, что-то может нужно. Все с улыбкой не навязчиво. Есть конечно маленькие минусы, но они есть везде.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _I2200WD!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SofitelDxbPalm, Hotel Manager в Sofitel Dubai The Palm Luxury Apartments, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 ноября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

We are in love with your review, thank you so much for taking the time to highlight the great aspects of your recent stay at Sofitel Dubai The Palm.

It is always a pleasure to read when certain team members are set apart for their particular gracious hospitality We sincerely appreciate your comment about our friendly and supportive Heartists. Indeed, we want our guests to see our hotel as their own home. Sofitel Dubai The Palm is the place to be.

It would be great pleasure to welcome you again.

Sincerely,

Ramsey El Saarany
Hotel Manager
Sofitel Dubai The Palm

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы