Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Дубай
Отели поблизости
Отзывы (3 264)
Отфильтровать отзывы
3 264 результата
Оценка путешественников
2 856
260
81
29
38
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 856
260
81
29
38
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 3 264 отзывов
Отзыв написан 6 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Мне нравится отель Gyaya grand , здесь очень уютно. Сейчас получилось так ,что под праздник новый год и здесь давольно таки уютно и прохладно в самом отеле - я мерзну . Надевайте кофты или вадалазки на завтрак ,обед или ужин . Заселяют минут за 5-10 , приветливый персонал на ресепшн ,разу предложили адаптер . В номере чисто ,уютно ,комфортно ,кровати мне особенно нравятся. Завтрак- шведский стол . Большой выбор блюд , одной только яишницы 5 видов ,если не больше. Тут приветливый персонал особенно ,даже говорят на русском пусть не много , менеджер Alaa всегда очень приаетлив и вся его дружная семья официантов . Столы чистые ,всегда нальют кофе . От города отель находится в 15 минутах . Есть трансфер бесплатный . До моря минут 20 езды так же на автобусе ,который предоставляет отель по определенным часам .
Советую.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Z7605AN_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest_Relation_Ghaya, Guest Relations Manager в Ghaya Grand Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 декабря 2019 г.

Уважаемый Гость "Нилуфар Е" ,
Благодарим Вас за выбор отеля Ghaya Grand и за тёплые слова в наш адрес. Мы искренне стараемся делать всё, что в наших силах, чтобы наши гости возвращались к нам снова и снова. Ваши благодарные отзывы - лучшее вдохновение для нас в этой ежедневной работе.
Мы особенно счастливы узнать, что Вы остались довольны обстановкой номеров, уровнем сервиса и гостеприимством нашего персонала. Отдельная благодарность за ваш комплимент в адрес разнообразия блюд на завтраках. Наши повара стремятся достичь высокого класса в приготовлении блюд и составлении меню и мы очень рады что нам удалось соответсвовать вашим ожиданиям!
Ваши добрые слова и пожелания будут непременно переданы менедженту и комманде нашего отеля которые дальше продолжат оказывать обслуживание на высоком уровне!
Мы будем очень рады приветствовать вашу семью вновь в стенах Ghaya Grand отеля и сделаем все чтобы Ваш отдых был вновь наполнен только яркими моментами и положительными эмоциями!
С уважением,
Akanksha Sen | Front Desk & Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 ноября 2019 г. через мобильное устройство

В этом отеле остановилась впервые. Все началось с встречи, очень оперативно заселили, ресепшн рассказал о всех бесплатных опциях : автобус на пляж, бассейн , тренажёрный зал, все супер!
Отзывчивый персонал, а главное на все просьбы очень быстро реагируют. Спасибо за сервис.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, AngelTravr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest_Relation_Ghaya, Guest Relations Manager в Ghaya Grand Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 ноября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Thank you for taking the time to fill the feedback about your recent visit at the Ghaya Grand Hotel!

We appreciate your feedback and are delighted to hear that you had a fabulous stay. With a spirit to serve, we take great pride in not only meeting but exceeding your expectations.

Your kind words will be shared with our team members which will continue to inspire and motivate the team to deliver exceptional customer service.

The team is continuously striving to ensure flawless service and great product experience for all our guests. I am glad that the team made your visit and time with us pleasurable and memorable.

We await another chance to welcome you back to your abode in Dubai!

Kind Regards,
Akanksha Sen | Front Desk & Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Не успев заселиться нас сразу попросили написать отзыв на трипэд) теперь можно написать по-честному !!! Отдыхала с мамой ) отмечала свой день рождение. Персонал очень хороший и приветливый, сама гостиница хорошая, возят во все достопримечательности бесплатно. У нас был завтрак ужин) тут всё отлично, еды много! Есть пару нюансов за что не поставлю твёрдую 5ку. Первое что не понравилось: чьи то стринги(трусы) в шкафу) я не знаю как они перед нами убирались что не заметили трусы!!!! ))) окна маленькие и выходили на дорогу, бассейн между зданиями почти всегда в тени... ну и это не первая линия и до пляжа на трансфере минут 10) это не напрягало) так что спасибо)

Дата пребывания: декабрь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _H4399VJ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest_Relation_Ghaya, Guest Relations Manager в Ghaya Grand Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 сентября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Greetings from the Ghaya Grand!

Thank you for taking the time to share your recent experience at the Ghaya Grand and applauding the staff service excellence we diligently are working on!

Kindly accept our humble apologies for the experience that you had at the hotel I have shared your feedback with the concerned team and this is not the kind of service which we call for.

We at Ghaya Grand we strive to host our guests brilliantly and assure you that we would not spare any effort to deliver an exceptional service on your next visit to our hotel.

Look forward to welcome you back soon.

Kind Regards,
Akanksha Sen | Front Desk & Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 апреля 2019 г. через мобильное устройство

Отдыхали в Дубае первый раз в отеле Ghaya grand 5 звёзд. Отель действительно соответствует заявленной категории, сервис на высшем уровне, начиная с номера и заканчивая едой. Номера шикарные, очень большие комнаты, с красивым интерьером и очень мягкими кроватями (даже не хочется вставать), огромные ванные комнаты с ванной и душем, очень хорошие ванные принадлежности. В номере есть всё, в т.ч. утюг и гладильная доска. Завтраки очень разнообразные, фрукты, овощи, сухие завтраки, каши, гарниры, свежая выпечка, различные соки и много-много всего всего. Отель предоставляет трансфер практически во всех торговые центры и на два пляжа. Это очень удобно, во все самые знаменитые моллы можно доехать бесплатно на трансфере.
Хочется выразить огромную благодарность Татьяне, очень добрая, вежливая и отзывчивыя девушка. Сразу же решает все возникшие проблемы и вопросы. Она наш отдых сделала еще лучше, благодаря ей мы узнали много нового и много полезного про Арабские Эмираты. И вообще Татьяна очень светлый и приветливый человек, русскоговорящим туристам очень повезло с ней.
P.S. приезжайте в отель Ghaya grand, высший сервис и трансфер во все знаменитые места, в т.ч. Global village.

Дата пребывания: апрель 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Lera8923!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest_Relation_Ghaya, Guest Relations Manager в Ghaya Grand Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 апреля 2019 г.

Уважаемый Гость,

Спасибо, что нашли время, чтобы заполнить отзывы о недавнем посещении отеля Ghaya Grand!

Мы ценим ваши отзывы и рады услышать, что у вас было невероятное пребывание. С духом служить мы гордимся тем, что не только встречаемся, но и превосходим ваши ожидания.

Ваши добрые слова будут переданы членам нашей команды, которые будут по-прежнему вдохновлять и мотивировать команду предоставлять исключительное обслуживание клиентов.
Команда постоянно стремится обеспечить безупречное обслуживание и отличный опыт для всех наших гостей. Я рад, что команда сделала ваш визит и время с нами приятными и запоминающимися.
Мы ждем еще одного шанса поприветствовать вас в своей резиденции в Дубае!

С уважением,
Akanksha Sen | Front Desk & Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 апреля 2019 г. через мобильное устройство

Отель отличного уровня, очень приветливый и заботливый персонал. В связи с отдаленностью отеля от центра города, хорошо продумана маршрутная сеть поездок до крупных торговых точек, пляжа и т.д. Существует график отправки от отеля и обратной доставки в отель Тишина, как в номерах, так и вокруг отеля. Хороший комплекс услуг, предоставленный отелем.

Дата пребывания: апрель 2019 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, Victori9835!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest_Relation_Ghaya, Guest Relations Manager в Ghaya Grand Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 апреля 2019 г.

Уважаемый Гость,

Спасибо, что нашли время, чтобы заполнить отзывы о недавнем посещении отеля Ghaya Grand!

Мы ценим ваши отзывы и рады услышать, что у вас было невероятное пребывание. С духом служить мы гордимся тем, что не только встречаемся, но и превосходим ваши ожидания.

Ваши добрые слова будут переданы членам нашей команды, которые будут по-прежнему вдохновлять и мотивировать команду предоставлять исключительное обслуживание клиентов.
Команда постоянно стремится обеспечить безупречное обслуживание и отличный опыт для всех наших гостей. Я рад, что команда сделала ваш визит и время с нами приятными и запоминающимися.
Мы ждем еще одного шанса поприветствовать вас в своей резиденции в Дубае!

С уважением,
Akanksha Sen | Front Desk & Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы