Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (5 878)
Отфильтровать отзывы
5 878 результатов
Оценка путешественников
3 913
1 359
370
108
128
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 913
1 359
370
108
128
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 5 878 отзывов
Отзыв написан 9 февраля 2020 г.

Все было замечательно, быстрое заселение, большой номер со всем необходимым (набор чая и кофе, фен, утюг, мини бар (платно), ванные принадлежности, халаты, тапочки и т. д. (PREMIUM SEA VIEW ROOM), потрясающий вид из номера, хорошие завтраки и ужины шведский стол в ресторане HORIZON (питание HB) с блюдами на любой вкус, внимательный персонал, отличное расположение, могу однозначно рекомендовать отель для посещения.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, nikolaev2020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AmwajRotana, General Manager в Amwaj Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Dear nikolaev2020,

Thank you for choosing to stay with us and for taking the time to share your review of Amwaj Rotana.

It is such a pleasure to hear that you had an enjoyable stay with us and was very happy with the facilities and services we are offering.

Your positive rating means a lot to us as we strive to provide the best possible service to all our guests. It will be very inspiring for the team to hear your compliments.

We will be more than happy to welcome you back and be at your service once again.

Regards,
Hossam Kamal, General Manager






Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2020 г.

Спасибо! Очень хороший уровень обслуживания, приветливый персонал, высокое качество номеров ! Отличная кухня в ресторанах, но большая просьба расширить детское меню. В целом, ни смотря на холодную погоду, остались о Дубае теплые впечатления и воспоминания в том числе благодаря пребыванию в Вашем отеле! Процветания вам!

Дата пребывания: январь 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, tms734!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AmwajRotana, General Manager в Amwaj Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear tms734,

Thank you for choosing to stay with us and for taking the time to share your review of Amwaj Rotana.

We were glad to hear that you had an enjoyable holiday with us and were thrilled to hear that the level of service provided by our team has left a positive impression that made your stay even more memorable.

The team will be very happy to hear your compliments and we can't wait to welcome you back on your next visit to Dubai.

Regards,
Hossam Kamal, General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 декабря 2019 г.

Отель так себе. До этого были в двух других отелях на JBR, есть с чем сравнить. Минусы такие: завтраки слабые, омлет готовят так себе, скудно все. Своей пекарни нет. Ужины вообще ни о чем, супы никакие, роллы никакие, рыбу за неделю вынесли один раз и никакую, я лучше приготовлю. Десерты все какие-то покупные, очень-очень слабо. Всего три лифта, постоянно ходили пешком, так как ждать надо полчаса, особенно утром. Уборка в номер никакая, жена под конец сама пыль вытирала сантиметровую. Отель четверка, в лучшем случае. Кухня тройка. Пляжа нет своего.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, feizullovdamir!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AmwajRotana, General Manager в Amwaj Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 декабря 2019 г.
Переводчик Google

Dear feizullovdamir,

Thank you for choosing to stay with us and for taking the time to share your review of Amwaj Rotana.

We apologize if there are aspects of our facilities and services that did not meet your expectations and if you experienced inconvenience.

We have noted your feedback and we greatly appreciate bringing it to our attention. We are always looking for ways on how to enhance our services, and the points you shared are an invaluable part of that process.

We hope to have the pleasure of welcoming you back to our hotel soon.

Regards,
Hossam Kamal, General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 декабря 2019 г.

Действительно отличный отель, удобное место, вкусная еда, очень дружелюбный и отзывчивый персонал. Шикарный вид из номера на залив, пальму и самое большое в мире колесо обозрения. С удовольствием вернулись бы снова в этот отель.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, rusland0106!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AmwajRotana, General Manager в Amwaj Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 декабря 2019 г.
Переводчик Google

Dear rusland0106,

Thank you for choosing to stay with us and for taking the time to share your review of Amwaj Rotana.

It is such a pleasure to know that we were able to provide an unforgettable experience and would love to visit again. It has always been our goal to ensure that we provide the best possible service to all our guests and glad we did not disappoint.

The team and I are so much looking forward to welcoming you back on your next visit to Dubai.

Regards,
Hossam Kamal, General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 декабря 2019 г.

Персонал услужлив, прекрасно обучен. Уборка номеров чистая,по просьбе могут убирать до 20.00. Воды 1.5 л. для нас 2 взр. 3. ребенка впритык хватало. Еда качественная, вся съедобная. Выгодно оказался полупансион с алкоголью. Пляж легкодоступен с маленькими детьми. Через дорогу с машинами не переходишь. Пляжный набор за 25 дирхамов включает зонт, коврик и холодильник со льдом и 2 бутылками
воды . Для вечерних променадов много маршрутов можно составить от отеля: Дубай Марина, набережная, искуственный остров Blu water с шикарными видами на набережную. Все 5 вечерних прогулок прошли по новым маршрутам. С удовольствием доплатили за Premium номер на последнем этаже.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, anatoshka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AmwajRotana, General Manager в Amwaj Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 декабря 2019 г.
Переводчик Google

Dear anatoshka,

Thank you for choosing to stay with us and for taking the time to share your review of Amwaj Rotana.

It is such a pleasure to hear that you had an enjoyable stay with us and was very happy with the facilities and services we are offering.

Your positive rating means a lot to us as we strive to provide the best possible service to all our guests. It will be very inspiring for the team to hear your compliments.

The team and I are so much looking forward to welcoming you back on your next visit to Dubai.


Best regards,

Hossam Kamal, General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы