Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (2 484)
Отфильтровать отзывы
2 484 результата
Оценка путешественников
1 094
863
292
93
142
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 094
863
292
93
142
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 2 484 отзывов
Отзыв написан 19 марта 2020 г.

Самый ужасный отель, и самое большое разочарование. Отель как муравейник, в лифтах не проехать - постоянные очереди, всего 4 лифта на весь отель. В номере грязно, под холодильником стекло разбитое обнаружили, плитка на полу холодная, шум с балконов, хоть они и закрыты, еда просто отвратительная, полная антисанитария и нет никакого выбора. Мы решили уехать досрочно из отеля, отель согласился, снял с нас штраф, но при этом остался должен за непотраченные сутки. В итоге обещали вернуть, но денег мы так и не дождались - нас просто обманули. Печальный опыт, не советую.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, katerinavJ3396OA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Останавливались в этом ателе в марте, 2020. Расположение более чем хорошее. 5-7 минут от метро Dubai Internet. Сам отель - две башни, между которыми расположился бассейн (к слову, бассейн для такого большого номерного фонда маловат). Завтраки хорошие, ну как и во всех отелях такой же звездности. Без излишек, но и голодными не останетесь. Номера хорошие, чистые. Бельё свежее. Халаты, средства гигиены и всё прочее есть. Налог за сутки взяли в размере 1100р.
Из минусов - на балкон выходить нельзя, двери просто-напросто закрыты

Дата пребывания: март 2020 г.
Спасибо, hoxico!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AtanaHotel, Manager в Atana Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear our valued guest,

Thank you for choosing Atana Hotel Dubai for your recent stay.

I am pleased to read that you had a brilliant stay with us and you were happy with the service and facilities provided at the hotel. We can’t wait to have you back with us.



Warm regards,

Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 февраля 2020 г.

Для Дубая соотношение цена-качество просто превосходно!
Заселили в 7 утра, после 9-ти часового ночного перелёта было не просто супер, а не описать как необходимо. Огромное спасибо за это отелю конечно, что при возможности заселяют не просто раньше а существено раньше чек-ин времени.
Номер большой, есть небольшая зона для отдыха, в ванной все есть, ванна, душ, беде....мыльные пренадлежности хорошего качества, свои можно не брать, добавляют каждый день.
Замена белья и полотенец тоже каждый день.
Воду добавляют даже если не брал вчерашнюю. Кофе чай стандартно.
Брали завтраки-ужиы. Завтраки очень понравились, очень разнообразны, фрукты вкусные. Ужины для мясоедов ок, вегетарианцы найдут, что поесть, но без особого выбора, т.к. в салаты и много где зачем-то пароноидально добавлено что-то мясное (например нудель-салат по классике никогда с вечиной не идёт, сзесь же украшен по бокам вечиной...зачем!?!?! вам красоты ради, а 10% ваших клиентов врезультате только макорошки могут на ужин себе позволить да листья салата пожевать) но не вписываю это в минусы, т.к. за такую цену....да еще и с напитками на ужин, вообще возмущаться странно=)
Бассейн не удалось попробовать, т.к. были в середине января, для нас прохладно было, но народ плавал. Летом думаю место маловато будет у бассейна.
Есть развозки к основным молам и пляжам. Не удалось воспользоваться, т.к. очень странное время у них выбрано. Например в Аутлет-Виледж первый автобус в пол 11, это при том, что сам аутлет с 10 работает и час до него ехать, т.е. приедете туда в самый час пик. В результате поехала на общественном транспорте к 10 и в своё удовольствие в пустом магазине закупилась. К 12 стало ооочень много людей и я уехала. Опять же минусом не считаю, не хочешь не пользуйся =) рядом есть и остановка автобуса и метро, общественный тренспорт ходит часто, до любой точки можно добраться и на нем быстро, гугл в руки и поехали. Ну или такси или аренду машины никто не отменял.

Не понравилось · Грязные ковры в коридорах, не первой свежести в номерах, неплохо бы или химчистку или заменить, очень впечатление портят.
С 9 утра до 11 на лифтах не уехать, лифты с потоком людей на завтрак и на выход не справляются. Наблюдали как люди с 5 этажа с чемоданами были вынуждены сначала доехать до самого верха (останавливаясь на каждом этаже) и потом вниз, просто что бы спустить чемоданы. Глупость великая, зачем перегруженый лифт останавливается на каждом этаже? Неужели никак не запрограммировать его? Если нет, ну поставьте мальчика с мастер ключём в лифт на этот час пик, получается ж только дольше, пока лифт остановится на каждом этаже и никого не впустит.

Совет по выбору номера: Номера или на последних этажах или на 2-4 что бы с лифтом не быть связанным
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Svetlana S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AtanaHotel, Manager в Atana Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Dear our valued guest,

Thank you for choosing Atana Hotel during your stay with us.

It was very good of you to take the time to write to us with your constructive feedback in such a detailed manner highlighting the pros and cons of your experience at the hotel.

Please accept my sincere apologies for the areas in which we fell short. Rest assured that your comments are well-received and duly noted.

Our team certainly look forward to your future stay with us when we will spare no effort to ensure another pleasant stay.



Warm regards,

Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Ездили в начале ноября семья три человека. Хороший отель. Местоположение отличное. Рядом удобная инфраструктура. Метро в 5-10 минутах ходьбы. От аэропорта до отеля добрались за 40 минут. Обслуживающий персонал приветливый. Заселили очень быстро. Жили в башне Адама) брали завтрак и ужин. Не пожалели ни сколько. Утром завтрак, потом достопримечательности, море и развлечения. Приезжали вечером на машине. Ужин был всегда разный. Десерты просто бомба. Шеф-повару благодарность. Портье на входе в отель оценка 5+. Машину забирали и подвозили в любое удобное для нас время, даже если были в отеле 15-20 минут чтоб переодеться. Бассейн между башнями, есть детский отдельно. Лежаки. Можно брать полотенца на пляж (опция супер,так как после использования своих первый день не успели высохнуть на второй день). В номере на троих чай, кофе, холодильник и все банные принадлежности включая халат. Убирали каждый день. Рекомендую!!!

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 482zarinam!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AtanaHotel, Manager в Atana Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Dear our valued guest,

Thank you for choosing Atana Hotel during your stay with us.

Many thanks for your review and rating. We are pleased that you left our hotel entirely satisfied and that you are willing to return back again. We are definitely looking forward to hosting you soon again.




Warm regards,

Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Прекрасный отель с адекватной ценой на номер.
Прекрасный завтрак и обед. Разнообразие питания и доброжелательный персонал.
Второй раз посетили Атану, вновь остались довольны...!

Единственное, наш уборщик вёл себя совершенно неприлично. Каждый раз, когда мы выходили из номера он нас поджидал, выбегал из другого номера и спрашивал, как он убирается.
А в последний день...Мы вышли с чемоданами еле-еле слышно, только бы он не услышал и вновь не подошёл с расспросами В итоге, он не упустил нас, выбееежал к лифту и с расспросами застал...)Далее зашёл в наш номер, предполагаю, что он ожила чаевые)))‼️
После такого, даже ни цента оставлять желания не было, увы.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, A1428YH_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AtanaHotel, Manager в Atana Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Dear our valued guest,

Thank you for choosing Atana Hotel during your stay with us.

Many thanks for your review and rating. We are pleased that you left our hotel entirely satisfied and that you are willing to return back again. We are definitely looking forward to hosting you soon again.




Warm regards,

Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы