Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Сменить персонал”

Ресторан ЖЕМЧУГ
Рейтинг № 62 из 99 Рестораны в Бресте
Цена: 15 $ - 30 $
Описание: Ресторан «Жемчуг» расположился на берегу реки, вид из окна создает впечатление загородной резиденции.В меню ресторана блюда из мяса, птицы, рыбы, овощей. Индивидуальности яствам придает способ их приготовления — в испанской печи на древесных углях.Порадует и ассортимент винной и алкогольной карт. Ежедневно с 18.00 работает кальянная зона.
Подробнее о ресторане
Описание: Ресторан «Жемчуг» расположился на берегу реки, вид из окна создает впечатление загородной резиденции.В меню ресторана блюда из мяса, птицы, рыбы, овощей. Индивидуальности яствам придает способ их приготовления — в испанской печи на древесных углях.Порадует и ассортимент винной и алкогольной карт. Ежедневно с 18.00 работает кальянная зона.
Отзыв написан 22 августа 2016 г.

Бывала не раз в этом заведении за последние полгода. Но такое ощущение что все зависит от смены. Решила отпраздновать День Рождения. До этого имели дело с администратором Борисом - все было супер! То что было в день праздника даже не знаю как корректно описать.

Отдыхали не террасе.
Принимать заказ вышла администратор в боевом раскрасе, в мини и таких вульгарных туфлях, что я вначале подумала, что это певичка из караоке подышать вышла. Так и заказ приняла - что в итоге порции все перепутали, а вместо курицы оказались салаты с креветками, на которые у моих гостей аллергия.

Кухня в целом отвратительная - все кроме карпаччо и тартаров было не съедобным. Мясо на гриле - такое ощущение что его вначале варили часа 3, а потом подзапекли. Креветки в пармской ветчиете сухие и соленые. Соусы к блюдам вообще непонятные. Даже капучино водяное.

Обслуживание - отдельная история. Молоденькая официантка с самого начала с недовольным видом просто спала на ходу. Просишь зажигалку или пледы - она приносит их через полчаса после повторного напоминания. При этом в буквальном смысле швырнув его в гостью. Иногда на подмогу приходил парень, но это не спасло ситуацию.

Мне было стыдно перед гостями!
В Новогоднюю ночь при гораздо большем количестве гостей все было сработано отлично!!!
Жаль, что прекрасный интерьер и пафос данного заведения просто меркнет перед таким обслуживанием.

    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
7  Спасибо, Ольга И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ЖЕМЧУГ р, Администратор в Ресторан ЖЕМЧУГ, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 сентября 2016 г.

Уважаемая Ольга, благодарим Вас за внимание к деятельности ресторана «ЖЕМЧУГ»!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и искренне сожалеем по поводу возникшей ситуации.
Вместе с тем разъясняем, что заказ был принят верно. Блюдо, не соответствующее Вашему заказу, было приготовлено по ошибке повара, что послужило проведению с работниками кухни (поварами) разъяснительной беседы по вопросу внимательного отношения к приготовлению блюд и выдаче заказов. Дополнительно всем работникам указано, что при повторении подобных инцидентов, к ним будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Исходя из объяснений официанта и администратора, сотрудниками ресторана были принесены извинения, так же было предложено заменить блюдо, не соответствовавшее заказу. На что Вами, по информации официанта, было принято решение оставить принесенные блюда (салат «Цезарь с креветками»), которые в дальнейшем были съедены, и предупреждения об аллергической реакции не поступало. Хотим обратить Ваше внимания на то, что на цене предварительного заказа это не отразилось. Более того, администратором ресторана была предоставлена скидка в размере 15% от Вашего заказа на всю продукцию кухни.
Что касается внешнего вида администратора, принимавшего Ваш заказ, хотим разъяснить, что заказы принимаются дневным администратором до 18:00. Поскольку мы всегда стараемся входить в положение и идти на уступки нашим гостям, Ваш заказ был принят позже: а именно в 21:30 ночным администратором караоке. Администратор-девушка, которая принимала Ваш заказ, была в коктейльном платье выше колена, с прикрытым декольте и вечерним макияжем, что соответствует эстетическим нормам.
Дополнительно сообщаем, что обучению и развитию персонала в нашем заведении уделяется огромное внимание, поэтому, во избежание подобных инцидентов в обслуживании, с официантами была проведена внеочередная разъяснительная беседа по вопросу лояльного отношения к гостям.
Обращаем Ваше внимание, что ресторан-караоке «Жемчуг» тщательно подходит к отбору персонала и смеем Вас заверить, что в заведении работают профессиональные артисты-вокалисты, внешний вид которых вписывается в общепринятые стандарты для работы на сцене.
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за содействие в улучшении работы и обслуживания нашего заведения!
Будем всегда рады видеть Вас у нас в гостях!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

913 из 30 отзывов

Отзыв написан 31 июля 2016 г. через мобильное устройство

Впервые посетили данное заведение и были крайне разочарованы поведением сотрудников ресторана-хамство,грубость,местами неадекватность. Заказав выпивку в баре,нам не разрешили распить данный напиток в заведении,обосновав это уборкой после свадьбы и демонстративно принеся пылесос. Стоит отметить,что покинуть помещение нас просил непонятный молодой человек в татуировках и без бейджа.
На просьбу предоставить книгу жалоб нам было отказано,сказав,что для этого необходимо вызвать сотрудников милиции и только после этого мы можем оставить свое замечание.
Мне доводилось посещать заведения с плохим обслуживанием,но с таким столкнулся впервые.

11  Спасибо, Инкогнито И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ЖЕМЧУГ р, Администратор в Ресторан ЖЕМЧУГ, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 августа 2016 г.

Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за внимание к деятельности ресторана «Жемчуг», приносим свои извинения за возникшее недоразумение и искренне сожалеем, что уровень обслуживания в нашем заведении не соответствует Вашим требованиям.
Сообщаем, что для контроля за работой персонала в заведении ведется видеонаблюдение. Таким образом, изучая возникшую ситуацию, были просмотрены записи с камер видеонаблюдения, а также запрошены объяснения персонала.
Разъясняем следующее. Учитывая один из принципов работы нашего заведения: «Комфорт во всем», обслуживание гостей производится в подготовленном и убранном зале. 30 июля текущего года ресторан был закрыт на специальное обслуживание до 01.00. Данная информация была доведена до всех гостей. Гости имели возможность отдыхать в нашем заведении на оборудованной террасе. Вместе с тем, администратор заведения пошла навстречу Вам и Вашим друзьям и провела вашу компанию в зал ресторана, где проходила оперативная уборка, в связи с чем мы не могли в полной мере комфортно Вас обслужить. Хотим отметить, что за данное упущение с администратором проведена внеочередная разъяснительная беседа.
При просмотре файлов видеокамер информация о демонстративном использовании пылесоса не подтвердилась. Тем не менее, предложение с просьбой пройти на террасу поступило Вам и Вашей компании по причине некорректного поведения Вашей компании, выражавшегося в порче Книги почетных гостей. Обращаем Ваше внимание, что отзыв в Книге почетных гостей может оставить любой из гостей, однако в рассматриваемом случае имело место именно порча Книги нецензурными выражениями.
На основании объяснений сотрудников ресторана, требований о выдаче Книги замечаний и предложений не поступало.
Вместе с тем, уважаемый Сергей, мы благодарим Вас за отзыв о нашем заведении. Данная ситуация послужила поводом для проведения собрания со всем персоналом заведения и разработки мероприятий для исключения подобных инцидентов впредь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июля 2016 г.

Ресторан «Жемчуг» предлагает на своей территории аренду беседок с мангалом.
Предварительно (13 июля) забронировав беседку на 16 июля, наша семья стала готовиться к семейному торжеству (свадьбе): пригласили гостей, закупили продукты для приготовления гриль-микса и т.д.
И каково же было наше разочарование, когда вечером 15 июля в 18:00 накануне нашего торжества нам позвонила администратор Инна и милым голосом сообщила, что нас принять не могут, не предложив никакой альтернативы и даже не принеся извинений. Мы немедленно поехали в «Жемчуг». Несмотря на внешнюю помпезность заведения (дресс-код, рации у охранника и всего обслуживающего персонала и т.д.), уровень обслуживания не поддаётся никакой критике. Прихода администратора мы ждали 15 минут, потом ещё 30 минут ждали, когда администратор с кем-то созвонится. За это время нам не предложили даже стакана воды. После наших настойчивых просьб, администратор Инна предложила отпраздновать нам наш праздник под зонтиком…и без мангала. При этом назвала сумму за аренду, которой не было ни в одном прейскуранте! У нашей семьи осталось твёрдое впечатление, что обслуживающий персонал ресторана «Жемчуг» не знаком со стандартами обслуживания и работает не по финансовым документам, а по суммам, которые называет по телефону управляющий (во всяком случае такое объяснение отсутствию цены на аренду зонтика в прайс-листе дала администратор). Обидно за испорченное настроение, сорванное мероприятие и стыдно за якобы «элитное» заведение. Никогда не придём сами и не посоветуем нашим друзьям и гостям.

    • Обслуживание
21  Спасибо, alexandra_vie!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 апреля 2016 г. через мобильное устройство

Жемчуг,замечательное место
где можно хорошо провести время в непринуждённой обстановке. Единственный минус очень дорогой вход.

6  Спасибо, 107_13!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 апреля 2016 г. через мобильное устройство

Был в Бресте в гостях у родственников. Знакомые рекомендовали пообедать в Жемчуге. Заехали с дочкой покушать. Я был приятно удивлен обслуживанием и кухней ) Дочка просто в восторге от вида из окна!
Обязательно заеду сюда ещё. И жену привезу ))
Дима и Даша. Минск

1  Спасибо, Dmitriy S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Ресторан ЖЕМЧУГ, также просмотрели

Брест, Брестская область
Брест, Брестская область
 
Брест, Брестская область
Брест, Брестская область
 
Брест, Брестская область
Брест, Брестская область
 

Вы посетили объект Ресторан ЖЕМЧУГ? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта