Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 481)
Отфильтровать отзывы
3 481 результат
Оценка путешественников
3 257
170
37
13
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
3 257
170
37
13
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 3 481 отзывов
Отзыв написан 25 августа 2017 г.

Долго выбирала вариант для короткой поездки к храмам Ангкора. На основе опыта друзей и близкких был выбран Privelege Floor by BOREI ANGKOR на 4 дня.
Встретили в аэропорту. От других встречающих сотрудник отеля отличался униформой в историческом стиле. Чистый автомобиль, корректный встречающий.
Быстая регистрация. Номер отличался от забронированного не в лучшую сторону. Первый день не работал кондиционер. На следующий день, после обращения к дежурному консьержу кондиционер починили. При температуре днем +35 , неработающий кондиционер не прибавляет удовольствия от пребывания в отеле. Это в общем 2 неприятных нюанса . Все остальное объективных нареканий не вызвало. Очень приятный ресторан для завтраков , в нем же можно поужинать. Персонал необыкновенно приветливый и , что после Тая резко заметноЮ отлично говорит по английски. В общем положительные впечатления от пребывания в отеле. Не знаю стоит ли доплачивать именно за Privelege Floor или взять просто Borei Angkor - номера на других этажах.

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Mamasnork!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Посетили данный отель с друзьями в апреле.
Начну сначала. Нас встретили в аэропорту и довезли в отель. Яхта услуга входит в стоимость номера. Эта же девушка нам сразу сделала нам экскурсию по всему отелю. Все показала и рассказала. У нас взяли паспорта и мы пошли. Дали фреш из местных фруктов и веночек из живых цветов жасмина. Когда пришли в номер вещи нам уже привезли.
Персонал просто замечательный и доброжелательный!
Еда на завтраке разнообразная. Есть два ресторана для завтрака на 1-м и 4-м этажах. На 1-м немного больше выбор, но там больше людей.
Рекомендую данный отель.

Проживание: апрель 2017 г.
Спасибо, Погребицкий Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sophea C, General Manager в The Privilege Floor by BOREI ANGKOR, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Погребицкий Д,

Thank you very much for the positive note on our service.

It takes time and efforts to get each team member well trained as to optimize personalized service at the optimal level. Therefore, it is our great pride to see that you enjoyed the encounters with our team.

As we are constantly improving our services and facilities from time to time, trust that you will find your experience worth the value more than money.

Kind regards,
Chan Sophea
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 ноября 2016 г. через мобильное устройство

Хороший отель, приветливый не по кхмерски персонал. Встретила приятная девочка Titima в аэропорту, быстро разместили, чистый просторный номер, шикарный балкон. Все здорово. Есть обычные номера, есть привелигированный, 4 этаж.
Там свой ресторан и свой ресепшен. Кому больше нужно комфорта и уединения - вам сюда!

Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Алексей В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sophea C, General Manager в The Privilege Floor by BOREI ANGKOR, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 ноября 2016 г.
Переводчик Google

Dear Алексей В,

Thank you for your kind comments you have shared here.

We are happy to hear, that you have enjoyed your time with us. Rest ensured that we will do whatever it takes to be appearing on top notch at all times. As we continue to do so, trust that your next visit will make a lot of better changes than you previously expected.

We can’t wait to welcome you back and allow us to serve you again soon.

Kind regards,
Chan Sophea
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 ноября 2016 г. через мобильное устройство

Регистрация. Встретили в аэропорту без заминок , зарегистрировали прямо в машине электронно, в отеле не пришлось ждать оформления, как обычно. В номере поставили шампанское и закуски, очень приятно.
Отель не новый, но все чисто, все поддерживается в рабочем состоянии.
Личный автомобиль с водителем, возит по ангкору в любое время, по городу, очень удобно. После храмов вода холодная а багажнике))))). Ассистент (бронировал билеты и по). Бесплатная прачечная. Бесплатные коктейли с 5 до 7 с закусками. Фрукты в фойе - комплимент. Нам ещё приносили вино и закуски бесплатно в номер (были всего 3 дня). Мобильный с лимитом для любых звонков. Бесплатный мини-бар (с пивом). Всех приятных мелочей и не перечесть. Самое главное - сервис, делали все, даже если это было сверх их общих правил. Продлили номер бесплатно до 5 вечера.
Балкончик в номере, вид на бассейн и на город. На ресепшн и в ресторане 4 этажа (privileged floor) нас на 2 день знали все, не надо было говорить кто мы и какой у нас номер. На чек-ауте также все чётко и быстро. Утюга в номере нет. Наверное, надо пользоваться прачечной, но мы не пользовались в плане глажки, сдавали только стирать. Комната не маленькая , но и не большая, кровать огромная, места хватает на все. Шумоизоляция хорошая. В ванной душ и ванная, места много. Из развлечений - DVDs, в номере фильмы про ангкор ват документальные + лара крофт (тут фильм и снимали, мы не знали))). Еда хорошая, на завтрак выбор по меркам больших отелей небольшой, но тем, кому важнее качество - самое то. Свежевыжатые соки - это норма, фрукты (что нынче не во всяких 5-ках Азии встретишь). Спа - не ходили. Сауна, хаммам, джакузи - пора обновлять, устарело все. Фитнес зал - небольшой, тоже не дошли, но видели.

Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, olegdovgan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sophea C, General Manager в The Privilege Floor by BOREI ANGKOR, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 ноября 2016 г.
Переводчик Google

Dear Olegdovgan,

Thank you for taking the time to write your review, your comments are very much valued.

We really appreciate your comments regarding our service. Our team takes their roles in our industry very seriously and try, every day, to ensure our operational excellence as to fulfill your satisfaction and meet your and every customer’s expectation.

Thank you again, and we look forward to seeing you on your next trip to Siem Reap.

Kind regards,
Chan Sophea
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 августа 2016 г.

Очень предупредительный персонал, шикарный отель в центре Анкора, великолепное питание, включая вечерний перекус с марочным спиртным Встреча с персональным водителем на золотом Лексусе. Питание по программе «полный пансион» в течение всего срока проживания, в том числе упакованные ланчи для пикника, доставка еды и напитков в номер и завтрак в течение всего дня; бесплатные экскурсии в любое время суток на личном автомобиле с водителем и экскурсоводом по территории комплекса Ангкор, а также бесплатное посещение храмов;
- 1 бесплатная спа-процедура в день;
- ежедневные бесплатные услуги прачечной; бесплатные вечерние коктейли с 17:00 до 19:00 в лаундже Damnak;
- бесплатный Wi-Fi и бесплатные 30 минут звонков на местные номера с сотового телефона, который предоставляется в индивидуальное пользование;
- бесплатная круглосуточная регистрация заезда/отъезда

Совет по выбору номера: Королевский люкс - Пакет услуг
  • Проживание: декабрь 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Лаура Э!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы