Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 529)
Отфильтровать отзывы
1 529 результатов
Оценка путешественников
1 022
374
82
32
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 022
374
82
32
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 529 отзывов
Отзыв написан 29 февраля 2016 г.

Это не 5 звезд, точно! Гигантское и с хаотичными действиями персонала место.
Есть плюс - кругом квакают лягушки. наверно, это единственное средство от комаров в этом отеле.))
Теперь по порядку. Забронивароли отель через букинг на три ночи. в емейле написали: пожалуйста, уберитесь в номере качественно, мы имеем сильную аллергию на пыль.
В отеле всем повязывают на шею шарфики. Какие-то люди забирают паспорта и несут их на рецепцию. Желание посмотреть на номер перед тем как там остаться ошеломил девушку-посредника между рецепцеей и нами. Все длится очень долго и медленно. Рецепция разрешает показать нам номер. Мы идем бесконечно долго по коридорам. Отель кажется гигантским, переходы, лифты, пыльные коридоры. Немытые окна и подоконники с пылью в коридоре уже настораживают. Мы приходим в номер...
1. пыль везде: в лампе, на картинах, зеркале, в кондицианере и тд.
2. в номере запах сырого подвала который никогда не проветривали.
3. запах грибка.
4. Унитаз с трещиной
5. Пятна на кресле и стуле
6. Разводы и пятна на столе
7. Деревянная мебель с запахом старости

мы говорим о своих претензиях и о том, что писали емейл с пожеланиями чистого номера без пыли и что это критически важно.
Повторяю это отель в букинге 5 звезд.

долгая дорога на рецепцию, еще раз обьясняем наши претензии. нам предлагают другой номер. долгая дорога в следущий номер. с нами уже новый провожатый. номер не лучше. мы еще раз объясняем в чем проблема. Он говорит что в камбодже всегда так, кругом пыль. мы опять идем на рецепцию и говорим в чем проблема.Нам предлагают уборку. Мы соглашаемся. Мы ждем 20-30 минут, никто не пришел!
После 10 часов дороги мы хотим отдыхать, а не узнавать как устроена система управления и обслуживания отелем.
Мы идем на рецепцию и говорим, что хотим такси и анулировать нашу резервацию. Переговоры с менеджером длятся еще время. потом нам предлагают оплатить трансфер из аэропорта и переезд в другой отель. Мы готовы заплатить за все, только не оставаться там.
И так, заселение длилось почти два часа и администрация так и не поняла в чем проблема!

Отель производит странное впечатление, гости отеля выглядят как-то потеряно...

Очень высокие цены на меню (рум сервис) и спа исходя из общего впечатления от уровня отеля.

Дата пребывания: февраль 2016 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Fedor S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 октября 2015 г.

Всё прошло великолепно, индивидуальная регистрация с напитками на диванчике при заезде, большая комфортная кровать, доступно "меню подушек" (можно заказать в номер подушку нужного типа на выбор). Номер большой и просторный, есть бесплатный автобус в район Старого рынка (требуется предзаказ за сутки), где протекает вся ночная жизнь. Понравился так же зал лобби, выполненный в традиционном кхмерском стиле, много дерева. Сам отель очень большой. Приходилось идти минут 3-5 от рисепшена до номера. Ребёнок в восторге бегал по длинному коридору.
Что не понравилось:
- отель расположен в 300м от трассы и примерно в 1 км от ближайшего магазинчика. Приходилось запасаться продуктами на следующий день при выезде в город;
- Возле отеля стоят в очереди рикши. Когда мы вышли и стали обсуждать цену поездки с рикшей, вмешался портье и сказал что их цена - политика отеля и настоял на цене рикши ($3, а если брать рикшу в городе, то запросто довезут за $2) Всё-таки хотелось бы, что бы отель отстаивал интересы гостя, а не рикши, раз уж мы платим деньги отелю. Ну или по крайней мере не вмешивался вообще и не создавал подобных неудобств.
- В отеле большой и хороший бассейн, но на кафеле в воде часто можно было ощутить комочки осевшей бетонной или ещё какой-то строительной пыли. Как будто недавно шла стройка. Больших неудобств это не создавало, но в других отелях в бассейне я такого не ощущал.
- Отель 2004 года постройки, уже слегка подызношенный. С одной стороны это придаёт некий стиль и антураж, с другой стороны иногда есть необходимость незначительного ремонта. В целом мы остались очень довольны и, если приедем в Сиемреп ещё, наверняка остановимся в этом отеле снова!
Плюсы: Бассейн, завтраки, бесплатный трансфер из аэропорта и назад, площадь отеля и номера.

Совет по выбору номера: У нас был номер Deluxe с видом на бассейн и с кокосовыми пальмами под самый балкон, и это, пожалуй, оптимальный вариант.
Дата пребывания: октябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Mikhail G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 октября 2015 г.

Останавливались в этом отеле на 3 дня. Этого времени достаточно, чтобы осмотреть достопримечательности Сием Рипа.
Бронировали отель на официальном сайте. Первое, что понравилось, это то, что по выходу из аэропорта нас встречал водитель из отеля. Кстати, эта услуга бесплатна. По прибытию в отель нам предложили влажные полотенца, приветственные напитки, и подарили камбоджийские шарфики. Мелочь, а приятно.
Дальше, номер и территория соответствует описанию и фото. Отель состоит из двух зданий. Нас заселили в дополнительном здании (это скорее плюс).При отеле можно заказать экскурсию в Ангкор Ват. А можно просто взять тук-тук и поехать своим ходом (так дешевле), что мы и сделали и остались довольны. Завтраки нормальные, каждый найдёт, что перекусить. Каждый вечер в баре есть счастливые часы, где два бокала вина или пива предлагают по цене одного. СПА при отеле хороший, но массаж на мой взгляд дороговат. Ещё один бонус от отеля в том, что несколько раз в день гостей бесплатно возят в центр, где супермаркет и улица с кафешками и барами. Подводя итог, ставлю отелю 5 из 5.

Дата пребывания: апрель 2015 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, HappiestAnn!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 августа 2015 г.

Классный отель.Большая зеленая территория с цветочками и кустиками.Множество маленьких озерцов и водопадиков. Спа дороговатый 15 $ за 2 часа с джакузи.В ресторане все чистенько но шумно от понаехавших толи китайцев;толи японцев.Еда всегда разнообразная и вкусная.

Дата пребывания: сентябрь 2014 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Александр С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2015 г. через мобильное устройство

Отель заслуживает свои 5 звезд. Это особенно похвально, если учесть, что он принадлежит местной, а не международной сети.

В Сием Рипе проблемы с энергией, периодически происходят веерные отключения. При жаре в 38 и высокой влажности работающие без перебоев кондиционеры становятся очень важны для комфорта. Позволить себе мощные генераторы могут только большие отели, поэтому останавливаться можно только в таких. Этот отель большой, так что это фактор в порядке.

Из плюсов выделю великолепный спа-центр и дружелюбный и всегда готовый помочь персонал. Все вопросы решались быстро и с улыбкой. Хороший выбор еды на завтраках, есть и европейские и азиатские блюда.

Ресторан, расположенный в отеле, не впечатлил выбором блюд. Для ужина есть куча вариантов в центре Сием Рипа ($3 на тук-туке). Еда, которую заказывали в номер, была очень вкусной.

Из замеченных недостатков - медленный вайфай в номерах и слабоват английский у персонала. Понимают с первого раза реже, чем ожидаешь от 5 звезд. Хотя в Сием Рипе с английским везде очень плохо. Здесь хотя бы стараются понять и помочь.

Дата пребывания: май 2015 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, MillionMiles!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы