Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 661)
Отфильтровать отзывы
2 661 результат
Оценка путешественников
2 526
105
22
7
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 526
105
22
7
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 2 661 отзывов
Отзыв написан 7 февраля 2017 г.

Сервис в Камбодже на удивительно высоком уровне. В отеле все новое и местами шикарное, резкий контраст с обстановкой вокруг. Впечатление, что вы не клиенты, а очень ценные гости, которым стараются во всем угодить и в то же время не мешать.

  • Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Обслуживание
1  Спасибо, Oksana_Krenitskaya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Roberto R, Front Office Manager в The Privilege Floor by LOTUS BLANC, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Oksana_Krenitskaya,

How gratifying it is to receive your review here!

We are more than happy that you’re willing to share us your endorsement of happiness to other travelers who wish to experience like what you did.

We really hope you will return someday and give us the opportunity to serve you again

Kind regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2017 г.

С самого прилета вас встречают как царей: водитель и гид, который организовывает транспорт, заселение, помогает спланировать время и т.п.
Мы прилетели очень рано и завтрак, а также номер, выданный ранее положенного пришелся очень кстати.
Это относительно небольшой отель, за счет чего они обеспечивают очень персонализированный сервис: начиная от встречи в аэропорту и заканчивая проводами при вылете. Я бывал во многих отелях, но такое отношение встречается очень редко и, как правило, за совершенно другую стоимость.
Отдельная благодарность нашему гиду Sakny - за ее услужливость и внимательное отношение к гостям.

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, NikitaR54!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Roberto R, Front Office Manager в The Privilege Floor by LOTUS BLANC, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Nikita R,

Thank you for sharing us your excellent review here.

Our management and staff are very thankful for the opportunity you have given us to serve you and nothing else could ever make our day better than making our valuable guest truly satisfied.

We hope you will come back and give us another opportunity to serve you again.

Kind regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2017 г.

Отель неожиданно высокого уровня. Прекрасный сервис, просторные номера, удобные постели, неплохой ресторан. Для нескольких дней, отведенных на посещение Анкора - идеальный вариант. Пакет привилегий был не лишним, но необязательным, если вы все сами спланировали - трансфер, экскурсии и тд, персональный ассистент нам особо ничем не мог помочь, хотя очень старался. Когда поздно возвращались, с удовольствием пользовались круглосуточным румсервисом и заказывали в номер ужин - быстро, чисто, вкусно. В первый вечер нас ждало неплохое французское игристое, фрукты и забавные мини закуски, бесплатный минибар с газировками и пивом также входил в пакет, не говорю уже про бесплатную воду в достаточном количестве. Не самый дорогой отель, но безусловно один из лучших вблизи Анкора.

  • Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Elenamentkevich!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Roberto R, Front Office Manager в The Privilege Floor by LOTUS BLANC, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Elenamentkevich,

Thank you for the great review given us here.

We can’t describe how happy we are to see your happiness and I believe the staff would be very proud of themselves as they achieve their mission and goal by actually winning over your satisfaction.

We do hope you will return back someday and we can’t wait to serve you again in the future.

Kind regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2016 г. через мобильное устройство

Внимание к гостям поражает, ненавязчиво, при этом оооочень внимательно. Бассейн отлично, комнаты уютно (немного шумный кондиционер, но ночью он не нужен), завтрак супер, уборка 2 раза, хорошее положение относительно центра, ночью очень тихо. Зная, что у нас поздний трансфер нам предложили остаться до 16 часов а не делать чек аут в 12. В общем все понравилось! Всем рекомендую!

Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Максим М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июля 2016 г.

Я достаточно много путешествовал, но такого внимания к гостям не видел реально никогда. Да, у меня были бесплатные трансферы от аэропорта и обратно (Hyatt /Goa) или там комплиментарное шампанское, но тут все было на совершенно другом уровне.

Мы покупали пакет привилегий, ибо не хотелось напрягаться по мелочам типа такси или билетов в Ангкор. В итоге я считаю, что этот формат "все в одном" как минимум стоит своих денег, как максимум - обязан к покупке.

Что касается именно самого отеля:

- чистота, порядок, качество белья и кроватей - на высоте.
- Кухня - отлично. Обед, ужин - выше всяких похвал.
- Достойный массаж в спа.
- Персональный ассистент - блеск. Регистрация заезда в номере отеля - просто сказка. Нато - ты молодец :)
- Выполняют буквально все пожелания.

что особенно порадовало - когда мы уже выписались из отеля (в четыре дня) и походили по городу, и вернулись за багажом в семь, чтобы ехать в аэропорт - нас спросили - желаем ли мы принять душ в спа? Мелочь, а приятно - климат в Камбодже требует от вас принимать душ раза четыре в день.

Что можно сделать лучше? За неделю ничего не смогли придумать.

Совет по выбору номера: берите вид на сад
  • Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Филипп Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Bunna P, General Manager в The Privilege Floor by LOTUS BLANC, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 июля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Филипп Б,

Thank you for your kind comments you have shared here.

We are happy to hear, that you have enjoyed your time with us. Rest ensured that we will do whatever it takes to be appearing on top notch at all times. As we continue to do so, trust that your next visit will make a lot of better changes than you previously expected.

We can’t wait to welcome you back and allow us to serve you again soon.

Kind regards,

Bunna
Head of Experience

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы