Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
263 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Huaqiang Plaza Hotel(Шеньчжень)
93 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Shangri-la Hotel Shenzhen(Шеньчжень)
105 $
Hotels.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
196 $
134 $
Agoda.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
291 $
235 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
JW Marriott Hotel Shenzhen(Шеньчжень)
178 $
161 $
Priceline
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 12%.

Найденная Вами цена на 12% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 182 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

The Langham, Shenzhen(Шеньчжень)
163 $
148 $
Agoda.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 11%.

Найденная Вами цена на 11% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 167 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Kingkey Palace Hotel Shenzhen(Шеньчжень)
147 $
143 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Perthden hotel(Шеньчжень)
48 $
42 $
Trip.com
Посмотреть
  • Ресторан
  • Обслуживание номеров
Grand Skylight Hotel Shenzhen(Шеньчжень)
116 $
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (463)
Отфильтровать отзывы
463 результата
Оценка путешественников
160
254
39
5
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
160
254
39
5
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 463 отзывов
Отзыв написан 7 сентября 2014 г.

Второе посещение отеля. Впечатления были такими же положительными в целом, но заставили столкнуться с несколькими неприятными моментами, которые испортили общее впечатление.
Во первых - завтраки . Они остались абсолютно теми же что почти год назад, заставляя пользоваться все тем же набором , лишенным разнообразия.

Второе. Оставив однажды кошелек в номере, вечером не обнаружил его на своем месте. Естественно, о том что уборщица могла куда- то его деть, не хотелось даже думать до последнего момента, поэтому потратил 3-4 часа на то чтобы проверить отсутствие кошелька во всех местах, которые посещал за день. Только после этого обратился к администрации.. Оказалось что отель имеет неписанное правило - все деньги найденные в номере , убираются в сейф . Я не против такого правила, но было бы полезно ставить постояльцев в известность. Если бы это было написано в правилах отеля , это сэкономило бы 3 часа моего времени , а также потраченные зря нервы

И третье - это SPA. Крайне не понравилось откровенное вымогательство: чаевые всегда пытаются оговорить заранее и завышенными, а в конце - независимо от качества сервиса настаивают что чаевые должны быть не меньше определенной суммы. Другое - это, например, после водных процедур , перед массажем вам сообщают, что для заказанного вида массажа вам придется подождать не менее часа, но если готовы заплатить в два-три раза больше , то ждать не придется. Все это оставило очень плохое впечатление о SPA . Прошу администрацию отеля обратить на это особое внимание.

В остальном: качество номеров, уборка, сервис , интерьер и экстерьер отеля- по прежнему на уровне.

  • Проживание: август 2014 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Номера
Спасибо, algegor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 апреля 2014 г.

Обслуживание на высоте, как вероятно во всех азиатских отелях не самого низкого класса
По английски говорят почти все , что приятно
Номер шикарный и чистый
Завтраки вполне достойные хоть и не блистают разнообразием, в итоге все три дня ел абсолютно один и тот же набор.
Курить можно на этаже у лифта, там стоят пепельницы
Отдельной похвалы заслуживает СПА - зона в этом же отеле на 5 этаже
Работает СПА круглосуточно! И цены очень доступны Ходил несколько раз , вечером. После массажа - как новенький , поднялся на лифте - и уже в номере
Из небольших минусов ,- звукоизоляция не самая лучшая и такси , которое заказывал на ресепшн на утро - подвело . Причем и меня и еще двух постояльцев. Все мы опаздывали кто на паром, кто на самолет и в общем то ситуация была неприятна, а единственный консьерж который был ранним утром в субботу , был нерасторопен .. В остальном - впечатления об отеле самые замечательные

  • Проживание: январь 2014 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, algegor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
bllhotel, Public Relations Manager в Baolilai International Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 апреля 2014 г.
Переводчик Google

Dear Guest,thank you for your detailed description of your experience staying in our hotel. We are very glad to understand points that we need to improve, and will reflect to our management team soon. Many thanks again and we look forward to your return in the future.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Перевод: PROMT
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 2 июня 2018 г.

Проживание: апрель 2018 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
bllhotel, Guest Relations Manager в Baolilai International Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 июня 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Перевод: PROMT
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 10 февраля 2018 г.

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
bllhotel, Public Relations Manager в Baolilai International Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Перевод: PROMT
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 13 января 2018 г. через мобильное устройство

Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
bllhotel, Guest Relations Manager в Baolilai International Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 января 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы