Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
10 результатов
Оценка путешественников
2
4
3
1
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
2
4
3
1
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 10 отзывов
Отзыв написан 13 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали мы в этом отеле с 13 по 27 мая 2018 года. Отель расположен в 10 минутах ходьбы от моря.В целом отель неплохой, вполне соответствует своей категории 3*.Питание у нас были только завтраки.Про завтраки могу сказать что они однообразные, совсем не было фруктов, из свежих овощей только огурцы, китайская капуста, один раз за две недели помидоры были.Но все же еды хватало всегда и понравились очень вкусные пельмени и лапша. Правда мы приходили к 7 часам утра и нам всего хватало, а те кто приходил намного позднее, им не все хватало.Очень вкусная там была выпечка- особенно мне понравились жареные пончики, обсыпанные кунжутом.Чай там совсем не вкусный был.Номера в отеле просторные.Уборку номеров и смену полотенец делали ежедневно.В номере имеется душевая комната, там постоянно были гель для душа и шампуни, ежедневно также давали зубные щетки,расческу и шапочку для душа.В отеле есть фен(он находился в тумбочке),также в номере был небольшой холодильник ТВ, кондиционер и сейф бесплатный.Из минусов хотела бы отметить - это очень мало давали воды (0,35л. в день на человека)и плохая работа с перебоями сантехники.Наш номер был на 11 этаже с видом на дорогу- поэтому постоянно было очень шумно из-за большого количества проезжающих байков. Погода была жаркая свыше 30 градусов воздуха и 28 грасусов температура в море.Два раза была сильная гроза- один раз после обеда и один раз ночью, но потом быстро все высыхало и опять была жара.Хотела бы отметить, что наш отельный гид Яна организовала нам поездку в медицинский центр Весна с бесплатной диагностикой.Я там после диагностики прошла несколько сеансов массажа и иглотерапии а также сделала три сеанса банок с кровопусканием.Там очень хорошие специалисты работают, иглотерапию мне делала сама врач Мария, у нее просто волшебные золотые руки, после этих сеансов все маленькие проблемы сразу уходят. Если поеду еще раз- обязательно к ней пойду на лечение.При заселении в отель берут депозит- мы за номер отдали 2000 руб.- при выезде и сдачи номера- нам их вернули.До отеля ехали 30 минут.Нас привезли в отель целый автобус и заселяли очень долго так как на ресепшене работали 2 сотрудника и никто из них не разговаривал ни на русском, ни на английском.Хорошо нас из аэропорта в отель сопровождал говорящий на русском языке сотрудник и он нам помогал при заселении. Ресторан расположен на 17 этаже завтрак длился с 7:00 до 10:00. С верхнего этажа отеля со стороны ресторана хорошая панорама города и вида на море и город.Одно только плохо- что не было прямого рейса из Санкт-Петербурга, а только из Москвы- в остальном все было нормально.Желаю всем приятного отдыха и отличной погоды.Отель для экономных туристов рекомендую.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, alladin7!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июня 2018 г.

Отдыхали с мужем вдвоём в июле 2017г. Заселили нас быстро, дали номер на 13-ом этаже, номер хороший, вся мебель новая, сантехника в норме. Персонал не говорит на русском, но можно было объясниться на пальцах или при помощи телефона (ггугл переводчик вам в помощь), а также можно было обратиться к отельному русскоговорящему гиду. В номере все туалетные принадлежности (шампунь, гель для душа, зубная паста, одноразовые щетки и расчески, туалетная бумага), плюс каждый день по маленькой бутылочке воды. В номере убирались каждый день. Бесплатный вай-фай в номере. Завтрак на 17-ом этаже вполне приличный, овощи, фрукты, выпечка, сыр, колбаса, варёные яйца, пельмени. Везде висят таблички на русском языке: "продукты нельзя брать с собой!:, "пожалуйста возьмите еды столько, сколько сможете съесть!". Отель находится в центре города, что удобно, для тех кто хочет исследовать остров своими силами, на общественном транспорте, не прибегая к услугам туроператора, цены на экскурсии заоблачные. Городской пляж в 10 минутах ходьбы от отеля, некоторые пишут что он не очень чистый, ну тогда они наверное не были на нашем сочинском побережье, вполне чистый песчаный пляж. Единственный минус, по вечерам очень много китайцев, которые откровенно пялятся на всех белых и исподтишка фоткают, но если не заморачиваться по этому поводу, то нормально. Порадовало, то что все городские автобусы с кондиционерами, заходишь и балдеешь в прохладе. Ездили в бухту Дадунхай, но там нам не очень понравилось, оооочень много народу, русских в особенности. Наш пляж был лучше. Но вот когда мы съездили в бухту Ялонг-бей, то очень пожалели что не ездили туда каждый день, вот там пляжи действительно великолепны, белый песок, голубая вода, бесплатные шезлонги. (в Санье пляжи не оборудованы, лежали просто на песочке). Ездили сами на экскурсии в парк- Олень, и храмовый комплекс. В целом отдыхом остались очень довольны. Привезли детям диковинных фруктов.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Dgylia1973!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 января 2018 г.

Отдыхали с молодым человеком в данном отеле в октябре 2017 года. Готовились к худшему, а на деле оказалось очень даже и неплохо. Заселили очень быстро, номер, на удивление, оказался просторным, чистым и уютным, каждый день приносили по 2 бутылки воды. Вид из номера был на самую оживленную улицу города (очень красиво по вечерам, все светится, много мотоциклов, вывески, атмосферно).
Отель урбанистический, рассчитан больше на молодежь,
Персонал не говорит на английском, но это нестрашно, можно разъяснится даже на пальцах, а вообще в холле на первом этаже всегда сидит русскоговорящий представитель.
Завтрак проходит на крыше, выбора практически нет, но голодным не останешься (детского питания как такого нет)
Отель находится в самом центре города, до местного пляжа идти минут 7, не больше. Сразу скажу- он не очень чистый, но мы знали об этом заранее, никаких иллюзий не строили. Мы ходили сюда по утрам, а в обед ездили в бухту Дадунхай- на общественном транспорте 10 минут (остановка прямо рядом с отелем), стоимость проезда 2 юаня (20 рублей).
В плане ресторанов, кафешек- тут рай, есть абсолютно все (Макдональдс, Pizza Hut, KFC, Statbucks и, конечно же, много местных).
Ели в основном местную кухню, так как мы фанаты китайской еды тут все было очень вкусно, даже самый простой рис тут идеальный, что уж говорить о цыпленке кунгпао или о морепродуктах.
В 2 минутах ходьбы от отеля располагается огромный супермаркет, и по всей набережной бесчисленное количество магазинчиков, торговых центров.
Единственная проблема это с нашими картами, их почти нигде не принимают, но мы нашли выход-снимали в банкомате HSBC- комиссия независимо от суммы 100 рублей (у нас Райффайзен)
В целом, отель соответствует своим звездам, ожидать чуда не стоит.

Совет по выбору номера: Хорошо подходит для молодежи
  • Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
13  Спасибо, Olga D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 декабря 2017 г.

Здравствуйте. Отдыхали семьей. Заселили в двухкомнатный номер (1612). Номер просторный. В номере есть кухонная зона на которой кроме чайника , вытяжки и двух чашек больше ничего нет. Полотенца меняли каждый день. Пляжные полотенца не предусмотрены. Можно брать на пляж полотенца из номера.При заезде берут депозит. Мы отдавали 2 т.р., можно 50 $ или 200 юаней. Нам при выезде залог возвратили без проблем. Одним туристам не хотели возвращать залог, сказав что они испачкали полотенца манго. Но, после скандала залог вернули.
ЗАВТРАКИ однообразные. Каждый день яйца, рис, лапша, хлеб, огурцы, помидоры. Бывают пельмени, но они быстро заканчиваются. С напитками ужас! Кроме бавленного кофе с кокосовым молоком больше ничего нет ( это "пойло" пить невозможно). Придя в первый день приезда на завтрак, больше я туда не ходила. Увидев, что пить абсолютно нечего (это я по себя) я взяла порцию и попросила разрешение взять с собой порцию, чтобы скушать ее в номере с нормальным чаем. Мне не разрешили. Больше на завтраки я не ходила. Вообще китайцы пристально наблюдают за каждым движением русских и следят за тем, чтобы ничего не выносили. С китайскими туристами все проще, они в наглую набивают сумки на завтраке и им ничего не говорят.
До моря минут 7 пешком. Море спокойное, вода всегда мутная ( своих ног в воде вы не увидите). Пляж чистый. Ооооочень много китайцев. Они беспардонные, фотографируют русских со всех ракурсов. Меня это напрягало, а кому-то нравилось.
Еда на острове очень дорогая. В Макдональдсе бургер стоит около 450 рублей, маленький йогурт около 80 рублей, маленький багет 50 рублей, 150 гр. сыра около 150 рублей. Цены в магазинах указаны за 500 гр. По поводу фудкостов не могу сказать. Мы там не питались. Мы питались продуктами, привезенными из дома. Начитавшись отзывов и списавшись с людьми (огромное всем спасибо за советы) я привезла с собой электроплиту и готовила на ней.
Юани меняли в России в банке ВТБ 24. Там с обменом сложности.
В целом отдыхом остались довольны. Отель удачно расположен в плане транспортного сообщения. Самостоятельно объездили весь остров. В атобусе готовьте деньги за проезд без сдачи, сдачу не дают. Если и вернемся сюда, то в Ялунвань с трехразовым питанием.

  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
4  Спасибо, Мария М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 июля 2017 г. через мобильное устройство

Жили в отеле 10 дней, в целом и общем ничего плохого сказать не могу, но отель явно не дотягивает до заявленных 3 звёзд.
- В номере большая двухместная кровать, диван, тумбочки, сушилка, стол, TV, (с одним русскоговорящим каналом), кондиционер (очень громкий!), шкаф, мини-кухня, представляющая из себя раковину, вытяжку, маленький холодильник и чайник. Мебель старая, ремонт тоже(
- Совмещённый сан.узел. Душевая кабинка видавшая виды. Зато имеется гель для душа, шампунь, мыло, зубная щётка и паста, шапочка, расчёска.
- Наши окна выходили на улицу с дорогой, поэтому спать приходилось с берушами.
- Прибирались каждый день, полотенца меняли тоже. Постельное сменили на 5 день.
- Завтраки на 18 этаже, с 8 до 10 и есть их просто невозможно. Жуткий рис, лапша, помидоры-огурцы, булочка и надоспевшие нектарины (и это в Азии то!). Чай и кофе - это просто непонятная окрашенная водичка.
- Девочки на ресепшене обычно даже не пытаются вникнуть в суть вашей проблемы. Ни английский, ни русский они не знают.
- Зато нам понравилось расположение. Вокруг много чуфанек, дешевле чем на Дадонгхайе, подземные супермаркеты, пешеходная улица и отсутствие аптек Коля и кафе Русь.
- Чек аут в 12 дня и если у вас вылет вечером, то заранее можно продлить аренду за 50$ (некоторые номера 100$).
В итоге, если поедем ещё раз в Санью, то выберем другой отель.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
9  Спасибо, dashkou!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы