Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Санья
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
26 результатов
Оценка путешественников
12
9
4
1
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
12
9
4
1
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 26 отзывов
Отзыв написан 14 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Отдыхали в этом отеле во 2 корпусе с 8 по 18 ноября, в номере 8527. Хочу поблагодарить за очень хорошую уборку и смену принадлежностей, а также за быстрое решение вопросов нашу горничную.
У отеля отличное месторасположение, блюда к завтраку сразу пополняются, сам отель в приятном классическом стиле. Прекрасный бассейн, дружелюбный персонал.
Семьям советую корпус 3 с апартаментами, во втором корпусе лучше вид на дорогу (шум не мешал).
Пляж нам больше понравился со стороны парка, там шире песчаная полоса и совсем нет камушков.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _X4754JL!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2019 г.

Вот буквально вчера прилетели Из Саньи.
Буду писать о плюсах и минусах,по очереди.
Минусы:
1)Отель(нас поселили во второй корпус,2 этаж.За номер просят депозит 100$.Вся мебель повидавшая,в основном из пластмассы.Ванная комната только более или менее.2 раздельные кровати,и они очень жесткие.И вишенка на торте-балкон,который упирается в стену.)
2)Еда.Порции у них очень огромные и приносят они заказ в течении 5-7 минут(в течении этого времени невозможно приготовить,только подогреть).еда на любителя.Мы абсолютно не могли есть Китайскую еду,так как она вся,как для животных.Ели морепродукты,и в русских кафешках(не типа «у Леши», «У Ларисы»,а в кафешках с русскими хозяевами).Один раз покушать 150 юаней,примерно.
3)Китайцы.Взрослые китайцы пристают к нашим девушкам,чтобы сфотографироваться с ними.и фотографируют тайком.Это просто ужасно.Никакой культуры.
4) Интернет.В интернет зайти было проблематично.несколько дней невозможно.ВПН заблокировали власти.
5)Завтраки в отеле. На них я сходила только один раз.Выбирать особо не из чего.Муж ел каждый день спагетти и яичницу на завтрак,и всё.А я ела только апельсин,огурец
6)Запахи.От того,что душно,очень сильно ощущаются запахи канализации.
7) Языковой барьер.Ни английский,ни русский они не понимают.Общались на язык жестов.
8)Медицина.Нам сказали,что у нас есть бесплатная диагностика в Мед.центре.Особо лечить нам нечего.Сьездим для интереса,сказал муж.В итоге,когда он сказал,что лечить ничего тут не хочет.Ему сказали:у меня нет на вас время.И послали.Лишнее доказательство,что это лишь бизнес,где с туристов деньги выклянчивают.

Плюсы:
1)Море. Теплое,достаточно чистое.
2)Ездили на экскурсию «Парк
Феникс».Очень красивые виды,птички поют,воздух влажный.Нам понравилось.
3)Сервис.Убирались в номере каждый день.Обновляли питьевую водичку,и принадлежности для душа.Меняли полотенца.
4)Пляж отеля отдельный.Курсирует транспорт
5)Свежие фрукты.

Вроде,все написала.Отдых расцениваю,как средний.В Азию возвращаться,не планируем.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Alinamir99!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Перед тем, как ехать сюда, начиталась противоречивых отзывов и уже почти жалела, что выбрала этот отель. Но нет, все очень даже замечательно, если не придираться к мелочам.

Что для каждого мелочи это дело каждого. Но я еду в отель не для того, чтобы оценивать новизну мебели и качество полотенец в номерах. В отеле я обычно только ночую, поэтому этот отель могу посоветовать смело.

Мы живём во втором корпусе, завтраки проходят в первом корпусе через дорогу. Дорога с не слишком активным движением, иногда китайцы даже пропускают на пешеходном переходе. Ещё через дорогу в другом корпусе бассейн - чистый, цивильный, с горками для детей и с кучей шезлонгов.

Нам достался номер с балконом, так что проблем с тем, чтобы высушить вещи не было никаких. Номер на 3 этаже с видом на главное здание. Убираются хорошо, качественно моют полы, протирают мебель в комнате. Для Азии и отеля 3-4* это прям поразительно.

Wifi подключается без проблем и ловит на всей территории отеля, хотя некоторые говорят, что в номере не ловит. Ну что ж, номер 8321 счастливый значит

Мебель, как я уже сказала, не новая. Вокруг видны остатки былой роскоши, но все это не особо сильно портит отдых. Главное что все чисто и опрятно.

Завтраки по системе шведский стол. Многие блюда типично китайские, странные. Но голодной я ещё ни разу не ушла. Всегда есть рис, тосты, печёная картошка, жареные яйца, овощи (огурцы, помидоры, салат, морковь и.т.д), из фруктов чаще всего мандарин и арбуз. Была разок гуава. Вкусные булочки на пару, бисквиты. Нет хлопьев, нормальной каши. Еда вкусная, не бывает пустых поддонов, все пополняется вовремя. С совсем маленькими детьми найти подходящую еду будет сложно, но в целом голодным не уйдешь.

Прямо возле отеля остановки 54 и 26 автобуса, что очень удобно. В пешей доступности находятся все ТЦ Дадунхая - Ананас, зима, лето. Рядом также парк Олень

Много автобусов ходит в различные части города. Если разобраться с картой, без проблем можно уехать в Санью и гулять там.

До пляжа минут 5-7 идти пешком, у отеля свои лежаки, с которых оперативно прогоняют чужаков. В 10-11 можно даже не пытаться искать свободное место. Либо в 7-8 утра, либо после 2. Иначе лежать вам на песке вместе с песчаными блохами. В последнее время многие жалуются на укусы, хотя раньше в Дадунхай такой беды не было.
Также до пляжа ходит электромобиль каждые 30 минут. Но и пешком дойти не особо сложно. Тут это скорее приятный бонус, чем дикая необходимость.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, panda_tipiko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июля 2019 г.

Отель понравился, персонал приветлив, близко от моря, возят на электромобили. Был один недостаток, отвратительный русский гид девушка, все делала только за деньги. Отелю рекомендую поменять на другого гида, более приветливого и приятного в общении, к которому можно обратится по любому вопросу.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Анастасия М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 марта 2019 г.

В августе 2018 отдыхали с женой в Санье, выбрали отель Baohong. Наш номер был на 3 этаже, окна и балкон выходили на соседнее здание, которое находилось в 5 метрах от нашего корпуса. На второй день отпуска, я захотел днем подремать, но было слишком светло, поэтому решил прикрыть окна шторами. Кода я повернулся к окну, то увидел, как кучка молодых китайцев разглядывало меня из окна соседнего дома. Не очень приятные ощущения, поэтому, после этого, всегда держал шторы плотно завешанными, когда находился в номере. . Вообще чистота номера оставляет желать лучшего. Окна наверное пару лет вообще не мылись. Ежедневно оставляли табличку с просьбой уборки номера, но кроме замены полотенец и пополнения душевых принадлежностей, чай, кофе, вода ничего не делалось. Завтраки сытные, но не блещут разнообразием. Понравился бассейн. Вечером включают китайские фильмы. Лежаков мало. До пляжа пешком мин 5-7. Приходили к 7:30, всегда были свободные лежаки.

Дата пребывания: август 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, ArturOleh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы