Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (508)
Отфильтровать отзывы
508 результатов
Оценка путешественников
449
37
8
7
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
449
37
8
7
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 508 отзывов
Отзыв написан 9 января 2018 г.

My room very good and bad very, very good. Personal good work and professional services. Restaurants and lobby bar good. Very professional manager Damien. Все было очень хорошо и профессионально подготовлено к полноценном отдыху. Особое спасибо менеджеру Damien. Встречал Новый 2018 год не пожалел.

Совет по выбору номера: Best floor and good room
Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, karelinsunpoint!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
三亚理文索菲特度假酒店, Manager в Sofitel Sanya Leeman Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for your kind comments regarding your stay at the Sofitel Sanya Leeman Resort.

We are very pleased to learn that your stay was an enjoyable one and looking forward to welcoming you back in the future.

Sincerely,

Sofitel Sanya Leeman Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 июля 2017 г. через мобильное устройство

Первый раз пишу отзыв по приезду, просто первое впечатление ну очень сильно! Мы имеем золотую карту сети Accor, и часто отдыхаем в их отелях, Софитель выбираем часто, так как знаем ,что можем ожидать хороший уровень сервиса,.... но не всегда...Заехали вчера вечером.отель большой ,новый ,красивый! На ресепшене не говорят по английски, они знают пару фраз, но как только начинаешь говорить , все... я говорю не о разговоре на философские темы, а элементарные вопросы при заселении. Но кое как заплатили за номер, с нас попросили ещё депозит в 500!!! USD!!! Ок.есть какие то шатлы, но нам не смогли объяснить куда. У нас предусмотрен лаундж , что там будет и в какое время пришлось выспрашивать долго, и просить чтоб показали.по времени нам так конкретно и не сказали поэтому попросили распечатать инфо об услугах, ждали долго, потом дождались девочку ,с ресепшена лаунджа и она все сделала. Но это все должны выдавать и объяснять при звезде, а не мы выспрашивать сами уже после. Комната хорошая, современная и красивая, минус нет полок вещи можно повесить но сложить негде. Постель волшебная! Решили посмотреть территорию , она очень большая ухоженная, много бассейнов и разных лежаков.в отеле проходило какое то мероприятие и после него разбирали декорации стулья.работники отеля, молодые ребята, с криками носились верхом на тележках ,на которых они перевозили оборудование по пешеходным дорожкам , не реагируя на гостей, один меня чуть не снес ,хорошо отскочила на газон.игра конечно веселая, но не в отеле 5звезд... пошли смотреть фитнес, внутри на тренажере отдыхал,спал, мужчина, играл ребёнок.странно. Зал не большой но тренажёры хорошие.хотели после перелёта зайти в хамам, но в фитнес центре его не оказалось. Пошли на ресепшен узнать есть ли в отеле сауна или хамам .девочки не поняли наш вопрос.попросили написать, написали.тоже не поняли .через переводчик на телефоне ещё раз спросили.но ответ странный..... я не знаю, может в спа...как так ,не знаю.вы же 5звезд, Софитель, вы не говорите по английски и не можете Ответить об услугах отеля??? Напишу ещё отзыв по окончанию отдыха, надеюсь он будет лучше. Но для меня хороший отель это в первую очередь люди, те кто в отеле работают и их отношение, а не дорогое здание.

Дата пребывания: июль 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Angel-VVO!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
三亚理文索菲特度假酒店, Manager в Sofitel Sanya Leeman Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for your comments regarding your stay at the Sofitel Sanya Leeman Resort.

We are very sorry to learn that your stay was not a positive one due to language barrier. We have employed an English teacher to help to improve the English ability of our staff and trust this situation will be improved in the near future.

Once again, thank you for your comments and we look forward to welcoming you back in the future.

Sincerely

Christophe Hazebrouck
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 2 недели назад через мобильное устройство

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sightsee817147, General Manager в Sofitel Sanya Leeman Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 ноября 2018 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sightsee817147, General Manager в Sofitel Sanya Leeman Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 октября 2018 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sightsee817147, General Manager в Sofitel Sanya Leeman Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 октября 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы