Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 375)
Отфильтровать отзывы
2 375 результатов
Оценка путешественников
1 829
406
102
21
17
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 829
406
102
21
17
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 375 отзывов
Отзыв написан 29 июня 2017 г.

В отеле останавливались во время деловой поездки. Впечатления превосходные. Начиная от приятного аромата, которым встречает вас отель, заканчивая обеденным мороженным, которое просто никак не входит, потому что все блюда даже попробовать невозможно. Очень внимательный и предупредительный персонал. В холле, когда мы случайно сели на места, предназначенные для какой-то делегации, нас попросили пересесть с извинениями и улыбками - ни у кого не возникло даже легкого недовольства. Понравился интерьер, чистота, вежливость и предупредительность. Но потрясла кормежка - вкуснота невероятная! Хочешь суши - пожалуйста, хочешь европейскую кухню - на, хочешь китайскую - бери! В общем, кто любит поесть - будет счастлив!

Совет по выбору номера: Берите номер с видом на реку
  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Escape322074!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MichelleMao, Public Relations Manager в Shangri-La Hotel Harbin, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 июля 2017 г.
Переводчик Google

Dear МаринаД, Thank you so much for staying with us in the Shangri-La Hotel, Harbin. We are delighted to know that you had enjoyed your stay with us. Your comment will motivate our staff to contribute more passion in service. We look forward to welcoming you again in the near future.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2016 г.

Отличный отель для деловой поездки в Харбин. Удачное расположение. Уютный номер с видом на реку, просторный и оформленный со вкусом. Доброжелательный персонал, говорящий и понимающий на английском. Хороший бассейн, тренажерка и сауна. Всё понравилось.

  • Проживание: ноябрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Василий К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MichelleMao, Public Relations Manager в Shangri-La Hotel Harbin, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 мая 2016 г.
Переводчик Google

Dear Василий К,

Thank you so much for choosing Shangri-La Hotel, Harbin. We are glad that you enjoyed your stay with us. Guest satisfaction is our prior conern. Your comment will motivate our staff to contribute more passion in service. We look forward to welcoming you again in the near future.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 февраля 2016 г.

Отличный отель в Харбине, отличное расположение. Хоть отель и не новый, но в отличном состоянии. Отличный номер с видом на реку, просторный и оформленный со вкусом. Внимательный персонал, говорящий и понимающий на английском.
Отличный ресторан (все свежее и вкусное). Не плохой бассейн, тренажерка и сауна.
Вобщем отдых был приятный и комфортный.

  • Проживание: апрель 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Bob M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MichelleMao, Public Relations Manager в Shangri-La Hotel Harbin, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 апреля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Bob M, Thank you for staying with us during your visit to Harbin. Our hotel has operated successfully with good reputation for 16 years, famouse for the prefessional service and better view of Songhua River. We do look forward to being of service to you in the near future.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 января 2016 г.

Свои пять звезд отель вполне заслуживает - от условий проживания до питания. Правда, спа-центром и бассейном не пользовалась, прокомментировать не могу. Номера выходят на две стороны: на реку и в город, у меня был второй, открывается вид на "Шанхайский" район Харбина и небоскребы, оживленную днем улицу. Шума с улицы не слышно совершенно. Небоскреб напротив очень красиво освещается, где-то часов до десяти вечера. Шведский стол на завтрак, обед и ужин - на любой вкус, местная и европейская кухня. Большая часть персонала хорошо говорит по-английски (что не везде встречается в Китае). Кровать в номере нереально удобная, так трудно встать утром...

  • Проживание: декабрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, zpkzpk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MichelleMao, Public Relations Manager в Shangri-La Hotel Harbin, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 апреля 2016 г.
Переводчик Google

Dear zpkzpk, Thank you very much for sharing your experience with us. It is our honor to serve you during your trip to Harbin. We are looking forward to welcoming you back in the near future.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 декабря 2015 г.

Расположен в самом центре Харбина. Рядом современные торговые центры и старый Харбин. Великолепный вид на реку. Отличная кухня. Представлены блюда европейской качественной кухни, так как шеф-поавр европеец, и китайская национальная кухня выше всяких похвал. Отличный сервис

  • Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, елена ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MichelleMao, 公关经理 в Shangri-La Hotel Harbin, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 июня 2018 г.
Переводчик Google

Dear guest,Thank you for your feedback. We have taken your comments and informed related departments for improvement. We do look forward to being of service to you again in the near future.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы