Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
98 результатов
Оценка путешественников
58
22
7
7
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
58
22
7
7
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 98 отзывов
Отзыв написан 9 декабря 2016 г.

Ребята, очень рекомендую этот отель! твердая пятерка! расположен на другом берегу Сунгари, то есть,чтобы попасть в центр Харбина, нужно ехать по мосту! это о расположении. в целом отель полностью оправдывает свои пять звезд. отличные номера, интерьер и обслуживание- все отлично!

  • Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Обслуживание
Спасибо, darinazvezda77!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
哈尔滨凯宾斯基, Marketing Department в Kempinski Hotel Harbin, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 декабря 2016 г.
Переводчик Google

Thanks for your recognition, looking forward to meeting you again.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 ноября 2016 г.

Восхищена отелем и обслуживанием. Шикарный интерьер, красивый номер, удобства в туалете (а именно по ним часто создается впечатление о номере и отеле в целом))). Приветливые отзывчивые работники. По Харбинским меркам - превосходно. И главный плюс - есть выбор европейской еды, что для измученного за месяц китайской едой желудка - счастье ))

  • Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Yaninast2004!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 октября 2015 г. через мобильное устройство

Красивый интерьер. Отель располагает площадками для проведения различного рода международных мероприятий, таких как: круглые столы, форумы и официальные заседания. Немецкий и китайский персонал отеля дополняет друг друга, что зачастую помогает решать ваши просьбы и пожелания в ходе проживания в данном месте. Уборка в номерах на 5, чисто и не навязчиво. Были проблемы, связанные с кондиционером в люксе, но проблема была решена, хотя и заняла продолжительное время... Окна в номерах заперты на ключ, чтоб их открыть просят подписать документ с указанием вашей ответственности за возможную порчу мебели и тп. Что для меня было в новинку, если честно.
В целом, обслуживание на 5, персонал старается, но все же бывали ситуации, которые, по сути, незначительны, но оставляют негативное впечатление о некоторой невнимательности: уж слишком долго оформляли квитанции об оплате за проживание, долгая реакция на просьбу о решении вопроса с кондиционированием люкс номера- ожидание около 40 мин. пока пришел работник...что в итоге не помогло и пришлось еще около часа ожидать пока не убедились, что кондиционер, все таки не работает, в итоге номер был заменен.
Отдельно хотелось бы отметить высокое качество завтраков, супы, горячее, холодные закуски, свеже выжатые соки и пр., азиатская и европейская кухня.
В лобби расположен бар "паулайнер" , отменное пиво и немецкая кухня (до 10 вечера), по выходным выступает кубинский вокальный ансамбль.

Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Vadim787!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 10 июля 2018 г.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 января 2018 г.

  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nina Z, Front Office Manager в Kempinski Hotel Harbin, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 января 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы