Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Hotel Casablanca
Отели поблизости
157 $
150 $
Hotels.com
Посмотреть
  • Бассейн
  • С видом на пляж
Sunset Hotel(Остров Сан-Андрес)
111 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Hotel Arena Blanca(San Andres)
221 $
214 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
209 $
189 $
Booking.com
Посмотреть
  • Завтрак включен
  • Бассейн
Hostal Mar y Mar(Остров Сан-Андрес)(Недорого!)
62 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
Hotel Lord Pierre(Остров Сан-Андрес)
197 $
193 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Hosteria Mar y Sol(Остров Сан-Андрес)(Недорого!)
54 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Posada Turistica Colors Of The Sea(San Andres)(Недорого!)
48 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Hotel Calypso(San Andres)
118 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бассейн
  • С видом на пляж
255 $
204 $
bedfinder
Посмотреть
Отзывы (1 468)
Отфильтровать отзывы
1 468 результатов
Оценка путешественников
581
553
200
74
60
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
581
553
200
74
60
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 468 отзывов
Отзыв написан 15 марта 2016 г.

Отель Касабланка был забронирован мной через один из американских сайтов-провайдеров услуг, которым я пользовалась не единожды. Как и положено, на адрес электронной почты мне прислали подтверждение с датами брони и подробным описанием что включено, что нет и т.п. На остров мы с подругой прилетели поздно и в отель прибыли в районе 23.00. Передав товарищу на ресепшен распечатанное подтверждение брони, мы услышали: «Отель отменил нашу бронь и комнат свободных для вас нет!». Отмена произошла в связи с тем, что мой банк (видимо, посчитав операцию подозрительной) не разрешил им снять пробную сумму. При этом многоуважаемые работники отеля не удосужились не связаться со мной по контактным данным, которые у них были, ни проинформировать и отменить бронь через сайт, на котором я делала бронирование. На момент прибытия в отель бронь на сайте была в статусе “confirmed” и никаких подвохов не предвещала.
Товарищ на ресепшен оказался совершенно непробиваемым и абсолютно безразличным к происходящему. Кроме пары фраз, указанных выше, внятного ничего сообщать, а уж тем более делать, он не собирался. Отказывался звонить менеджеру. Безразлично пожимал плечами в ответ на вопрос: нам что, на улице ночевать прикажете? Итогом происходящего 2-часового действа (читайте «бездействия») стало то, что я собралась ночевать прямо в фойе отеля, демонстративно разложив свои вещи. В связи с чем все тот же товарищ во втором часу ночи что-то забубнил про полицию и его предложение было встречено нами с восторгом. После чего он больше про нее не упоминал и впервые стал звонить в другие отели, чтобы найти нам комнату. К большой нашей печали отели все были забиты. Наконец он сказал, что есть комната, но туда надо ехать. Сказал, что завтра будет менеджер, мы покажем бронь, т.к. она действующая (!!!) и нам дадут номер и вернут деньги за такси. Делать ничего не оставалось. Измотанные, злые и уставшие мы заплатили сами за такси и прибыли в «отличное» местечко, в котором гостей снабжают презервативами и женскими средствами гигиены – догадываюсь, что это был вариант «отель на час». Утром, прибыв обратно в Касабланку, мы пообщались с менеджером, которая, в свою очередь, тоже не выразила ни озабоченности произошедшим, ни сожаления. Уж об извинениях за неудобства там можно было и не мечтать. Заявление было того же характера: «Да, отменили. Ну и что, что не связались. У Вас карта не прошла.» При этом этим же утром мне на почту пришло письмо от сайта-провайдера с просьбой рассказать свое впечатление о вчерашнем заселении в отель! … В итоге: комнату нам предложили на все указанные ранее дни, НО по цене прилично выше по сравнению с той, по которой я бронировала. Никаких компенсаций в виде включенного за счет отеля обеда/ужина, оплаты такси и вообще чего либо речи не шло. Понятное дело, оставаться там мы не стали. Забронировали отель 5* с системой «все включено» чуть дороже, чем это было бы в этом отеле за те же дни с системой «завтрак».

  • Проживание: февраль 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Valeria S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mateo D, Customer Service в Hotel Casablanca, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 марта 2016 г.

Уважаемые господа,

Оговорка, сделанная Expedia и сделка была отклонена недостатка средств. Что касается даты бронирования отеля было 100% размещение, бронирование будет немедленно отменен из-за отсутствия гарантии оплаты и поддержки.
 
Ответ, выданная банком по отношению к сделке, распечатывается и учили их в то время, они сделали их прибытия в отель, объясняя причину отмены бронирования.
 
Человек, который был подан на приеме, и это был ночной аудитор, происшедшее найти их номер в другой гостинице на одну ночь (Portobello), так что на следующий день будет размещен в Касабланке.
 
Конечно же на следующий день мы получили в гостинице и не платить, но однажды ночью, сообщая, что позже будет платить всего вашего пребывания, ситуация, которая не произошло, потому что они нашли, по их мнению, лучше и дешевле место, чем в гостинице , Исходя покинуть отель на следующий день.
 
Стоит отметить, что вы применили чистый отель был низкий темп сезона, континентальный план.

Таким образом, полностью отвергают ваш комментарий.

С наилучшими пожеланиями,

Hotel Casablanca

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 27 июня 2017 г. через мобильное устройство

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mateo D, Customer Service в Hotel Casablanca, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 июля 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 26 июня 2017 г.

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mateo D, Customer Service в Hotel Casablanca, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 июля 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 24 июня 2017 г.

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mateo D, Customer Service в Hotel Casablanca, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 июля 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 19 июня 2017 г.

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mateo D, Customer Service в Hotel Casablanca, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 июля 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы