Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 064)
Отфильтровать отзывы
2 064 результата
Оценка путешественников
1 150
329
203
150
232
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 150
329
203
150
232
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 064 отзывов
Отзыв написан 4 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отель это ужас мягко говоря! Я отдыхала в разных отелях и в 3*ках и в 5-ках, но этот отдых оказался самым печальным. Во-первых, в отеле куча арабов, из-за коронавируса решили заселить местных, чтобы отбить деньги, они ходят в паранже, мы в купальниках, взгяды друг на друга постоянные. К концу отдыха привыкаешь. Везде арабская музыка, хотелось просто найти место, где можно полежать в тишине и послушать свою музыку в наушниках, но музыка играла настолько громко, что даже наушники не помагали. На просьбы включить английскию музыку для всех, не русскую, для русских, и не арабскую для арабов, а просто любую английскую музыку, просто ответ НЕТ!!! Русскому туристу крайне не рекомендую этот отель,разве, что вы не собираетесь просто спать в номере, а день проводить в другом месте. Очень разочаровалась в Египте. В следующий раз только Турция, которая готова встречать русского туриста.
Море ужасное, возле отеля это не то красное море, которым обычно радует Египет. Оно просто по колени, ни о каких рыбках и рифах речи не идет.
На 5* здесь только красивая ухоженная территория.
Еда очень однообразная. Каждый день одно и тоже, выбор не велик, но покушать можно.
Номера требуют ремонта, но это для меня не имело бы значения, если бы сам отдых был хорошим.
Арабская музыка будет сниться еще очень долго в каком-то ужасном сне.
Тур 10 ночей, ели дождалась отъезда домой..

Кстати, много наших туристов, по нашим опросам, также остались недовольны отелем и отдыхом. Подумайте 100 раз, прежде чем ехать в этот отель

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, _K2038YE!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 августа 2020 г.

Читая предыдущий отзыв, наблюдаю туже картину в августе. Встречают улыбаются, заходишь в номер дверца шкафа не ездит, душевой сифон не работает, полотенца серые, а не белые, постельное чистое, но с дырками на пододеяльниках и пятнами на одеялах. Чистота средняя и хромает, точно не на 5 звезд. Максимум на 2, территория действительно зеленая и красивая. При выезде из отеля в 16:45; так как при выселении в 12 часов, срезают браслет, ребенок не смог взять в дорогу бургер на пляже; при самолете в 20:30. Обратившись на ресепшн, пояснили что входит только обед в бесплатное; ну если заплатите 13$, то дадим вам браслет и идите берите. Ужасно. Очень жалею что выбрала этот отель. Не рекомендую абсолютно никому. Одни египтяне отдыхают, как сказали работники отеля, здесь всего 10 номеров может быть от силы занято русскоязычными.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, 651torit!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 марта 2020 г.

При заселении вам все улыбаются, целуют на столько, что становится неудобно. Но когда у вас появляются какие то проблемы, или просто вопросы, на вас плюют как и гиды отеля, так и ресепшн, так и руководство отеля.
по порядку:
1. Номера - убираются паршиво. по полу грязь размазывают грязной тряпкой, забрызгивают аэрозолем, мол "весенняя свежесть". при включённом свете видно следы каких то жирных разводов. в первый же день пребывания, решил что лучше дать благодарность работнику по уборке номера, оставив 2 доллара на столе. Думаете убрал лучше ? НЕТ! по прежнему грязный пол, не убрал одноразовые грязные стаканчики со стола, на балконе сидушки стульев как были в песке, так и остались! пол на балконе вообще не мылся!
2. Столовая - сплошная анти санитария. половина работников без перчаток, мацают тарелки голыми руками. бармен, когда разливает напитки, суёт в стаканчики свои пальцы! держит их из внутренней стороны и даёт тебе. посуда моется плохо,приходится перебирать тарелки в поисках чистой. еда однообразная, быстро надоедает. меню каждый день одно и то же. в последний день пребывания вообще кормили вчерашней едой, подсохшим хлебом, обветренным дубовым мясом. спасибо хоть картошка свежая была!!!
3. Анимации нет. есть только 2 человека, Маро и диджей темноволосый (не удалось с ним познакомиться), которые хоть немножко умеют работать с людьми. остальные ходячие постоянно улыбающиеся куклы.
4. Всё включено???! Понятие у них своё на этот счет. Вам наливают пиво в 100 граммовый стаканчик!!!!! и если вы, вдруг, подходите за пивом 3й раз, бармен начинает плакать и говорить что его оштрафуют, так как камеры видят что вы слишком часто подходите на бар! так, мол, делать нельзя. не редко можно встретить ругающегося туриста на баре...
5. Пляж. чистый и приятный. широкий. вопросов нет. с погодой разве что не повезло. но тут не угадаешь.
6. Выселение. и тут самый цирк.... в 5* отеле где всё включено, вам стрейчем обматывают багаж только за 2 доллара. (низкий поклон, Господа)
выселили из отеля в 12 часов дня. забрали и порезали браслет (однако выезд у нас в 15:25 дня) и до обеда остался 1 час. на что сотрудники ресепшн ответили : "мы вам дадим талоны на еду". Талон ждали с 13:00 до 13:45, пока сам Господин начальник (то ли столовой, то ли ресепшн) Мухаммед, (толстый, весит не менее 150+ кг, в бежевом пиджаке) соизволил спуститься к нам и собственноручно подписать талон на обед. более чудовищного и отвратительного цирка я ещё не видел. как вообще можно так относиться к туристу? неужели трудно оставить браслет чтобы люди спокойно покушали???или они думают что мы будем жить на улице и бежать жрать в этот гадюшник????? Нам ведь ещё лететь и ждать самолёт около 10 часов!!!! очень подло и неприятно.
По видео блогеров прошлого 2019 года, и увидев своими глазами сейчас, можно сделать вывод. администрация отеля сильно зажралась и его качество в разы упало по сравнению с 19 годом.
Ехать в этот отель можно только если вам нужно где то переночевать или вы часто будете уезжать на экскурсии.
Настоятельно не рекомендую рассматривать его для отдыха!

Дата пребывания: март 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, valievO!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 марта 2020 г.

Отдыхали семьей 4 человека (2 взрослых и дети 9 и 16 лет) с 23.12.19 по 02.01.20
Перед выбором отеля перечитали практически все отзывы и могу с уверенностью сказать, если Вы носите на голове корону и считаете, что Вам все что-то должны, потому что Вы заплатили - сидите дома и вообще никуда не ездите.
Есть три отеля. Гаваи и ЛеЖардин - стоят рядом, общая огромная, шикарная территория и бассейны, горки, мини-зоопарк, бары; и есть Клуб - через дорогу. Про Клуб написать ничего не могу, нас там не было :-), но те, кто жил там, ходили в ресторан Гаваев и в бассейны.
Теперь по сути. Мы взяли путевку в Гаваи. Но, при заселении, не было номеров и нас поселили в Жардин. Но!! Так как наши ваучеры Гавайские, нам, четверым, одели по два браслета )))) Потом, на вопросы персонала "почему два браслета?", говорили, что мы ВИП гости. И все дни ходили в разные рестораны (Гаваи или Жардин) по настроению.
Номера.
Да, тут действительно плачевно. Все очень старое и "заношенное". Но телевизор работал (наш канал только 1+1 был), холодильник, вода и т.д. - все самое необходимое было и работало.
Обеспечение.
Каждый день нам давали т.бумагу, 2 литровые бутылки воды, чай, кофе, сахар для чайника (который есть с чашками в каждом номере). Шампунь, мыло, гели не давали. Но возле раковины и в душе висят дозаторы с мылом и шампунь/гелем. Очень, кстати, хорошие.
Уборка.
Читая отзывы, была готова к свинарнику, но все обошлось ) Толи мы такие общительные, толи, просто без лишних необоснованных претензий, толи повезло с мальчиком на нашем этаже - но уборка в номере была ежедневной и качественной. Постель и полотенца меняли по требованию. Полы мылись. При этом оставляли, чаще всего, шоколадки (предварительно купленные в Киеве). Пару раз оставляли 1 доллар.
Питание.
Люди! Как? Как Вы можете писать, что нет выбора и мяса?? Я, честно, просто в шоке. В ресторанах выбор еды колоссальный! На обеды и ужины ВСЕГДА выбор мяса: говядина, курятина, утка - в разнообразных вариациях. Кусками с тушек, вареное, жаренное, пареное, котлетками, тефтельками…. Несколько видов рыбы ВСЕГДА: кусками с туш, жаренная, паренная и заливная )) Разнообразные каши, макароны/спагетти, картофель какой хочешь + фри. Овощей масса. Фруктов просто кучи огромные. Про торты и пироженки - я просто молчу. Это нечто! Вообщем те, кто пишет, что нечего есть - Вы не правы. Интересно, что Вы дома едите )
Мы еще, учитывая наш период, попали на два гала-ужина: католическое рождество и новый год. Все было супер! Персонал, повара проделывали колоссальную работу. Спасибо им огромное!
ВАЖНО! Экскурсии. Не берите у своих гидов экскурсии! Да, страховку во время экскурсий у «чужих» Вы потеряете. Но вероятность несчастного случая очень мала, потому что все местные операторы заинтересованы в качественном предоставлении услуг и они все работают в своей стране официально. Взяв экскурсию, даже у местного, прямо в отеле, оператора, Вы сэкономите большие деньги, а экскурсию получите абсолютно такую же.
И не реагируйте на грубость и угрозы Вашего гида – игнорируйте. Для них важно только продать Вам экскурсию и собрать ваучеры на обратный трансферт.
Хотела написать коротко и по сути, а получилось много и эмоционально  Простите.
Резюме мое такое. Если Вы вежливы, воспитаны и без короны – поверьте, отдых в Гаваях или Жардине (про Клуб не знаю) Вам понравится. Персонал вежливый, приветливый и быстро решает Ваши просьбы.
И еще чуть-чуть. В один из дней приболела дочь (перекупалась и перекаталась на горках), не пошла на обед. Я взяла ей в тарелку чуть-чуть еды и на выходе из ресторана (Жардин), чтобы все по-честному, объяснила охраннику, что беру одну тарелку, так как заболела дочь. Он, конечно, вынести не разрешил и отправил с этим вопросом на ресепшен. На ресепшене уточнили номер комнаты и сказали – все решим, идите. Не успели мы вернуться в номер, стук в дверь. Стоит официант ресторана с огромным подносом, на котором куча тарелок (все прикрытые фольгой). В общем, когда мы распаковали – пришлось есть всем четверым )) Суп, рис, картошка, мясо разное, булки, соусы. Спасибо! При выселении я все переживала, что мне за эту услугу выставят счет, не угадала )) Желаю всем такого же классного и положительного отдыха!

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, 399evgeniyav!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hossam a, Owner в Hawaii Riviera Aqua Park Resort - Families and Couples Only, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 марта 2020 г.

Дорогой гость
Мы хотели бы поблагодарить вас за подробный положительный отзыв о Гавайской Ривьере. Мы очень рады сделать Ваше пребывание у нас максимально приятным и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в отеле Riviera.
с уважением
администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 марта 2020 г.

Один из самых ужасных отелей где мне только удавалось побывать. Да есть один огромный плюс очень красивая и ухоженная территория, а теперь все минусы: если вы хотите нормально отдохнуть и поплавать в чистых бассейнах вам не сюда, если вы так же хотите чтобы к вам проявляли хоть каплю уважения вам тоже не сюда. Во время чек-ин после 14:00 вам предоставляют завтрак но будте готовы к тому что в какое бы время у вас не был самолёт в день отъезда вас тупо не покормят (не дадут даже зайти в ресторан т.к браслеты снимают сразу на ресепшн) Флот номеров это тихий ужас, сломанные шкафы и не работающие фены (за которые вас заставят заплатить если вы не сообщите об этом сразу при въезде) Перебывали тут с 25.02.2020-03.03.2020

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, mashayavo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы