Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 383)
Отфильтровать отзывы
1 383 результата
Оценка путешественников
1 058
243
50
11
21
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 058
243
50
11
21
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2227 из 1 383 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Отдыхали семьёй в этом отеле в октябре 2020. В Египте были впервые.
Из плюсов: Отель безумно понравился! Очень комфортные номера, есть все необходимое. Персонал отличный(кроме рецепшена) - приветливый, улыбчивый, стараются угодить.убирают хорошо, ежедневно меняют полотенца, пополняют косметику и воду. Аниматоры бесподобные, очень классно развлекают всех желающих - волейбол, дартс, аквааэробика, боча...Ежедневно вечером какие-то развлекательные программы - дискотека, живая музыка. Скучать точно не будете. Континент очень приличный, много европейцев -немцы, итальянцы, сербы, голландцы и т.д. Из постсоветского пространства - украинцы и белорусы. Пляжи шикарные, всегда можно найти свободный лежак. Еда превосходная! За неделю нашего пребывания трижды были морепродукты - креветки, крабы, кальмары. Рыба каждый день, даже один раз была красная.Говядина, курица каждый день в разных вариациях. Также один раз была безумно вкусная запечённая утка. В один из дней был вечер национальной кухни - запечённый ягненок на гриле, люля-кебаб и т.п. Сладостей и фруктов на любой вкус. Блюда в меру соленые и приправленные, без излишеств.Повара очень вкусно готовят.
Из минусов, которые и относятся и не относятся к самому отелю: расположен в старом городе, за пределами грязь и нищета, местные жители очень навязчивые, если ты говоришь нет - проклинают в след.очень много комаров! Первую ночь просто загрызли нас (на следующий день купили рейд фумигатор). Считаю,что отель должен беспокоится о комфорте постояльцев, как минимум продумать москитные сетки или выдавать фумигаторы. На территории отеля есть сувенирные лавочки, в некоторых из них очень неприятные продавцы. Ты просто ОБЯЗАН у них купить. Не купишь, опять же проклинают вслед. То же касается и платных услуг, которые местные дельцы предлагают на территории отеля. Пару раз были конфликты из-за их хамства и навязчивости. Также безумно завышены цены на стики айкос. Продают по 11 евро за пачку! Такой обдираловки во всем мире нет.
Что в итоге? Отель очень понравился несмотря на минусы. Если на это не обращать внимание, то в целом отель превосходный и я буду всем его рекомендовать. С удовольствием вернусь ещё! Спасибо МЕРАКИ за прекрасный отдых

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Travelexpertelena20!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Experience Team, Guest Services / Front Office в Meraki Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Дорогая Елена,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Meraki Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось Ваше пребывание в нашем отеле, несмотря на небольшие неприятности с продавцами. На пляжах и бассейнах, Вы можете использовать "красный флаг", чтобы они Вас не беспокоили.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Meraki Resort
С уважением,
Отдел по работе с гостями и контроля качества

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Вчера приехали домой и решили оставить отзыв.
Ставим отелю 3 из 5.
В общем, Отель сам по себе не плохой, но видно, что уже «потрёпанный». В номерах давно пора делать косметический ремонт (особенно пол, мебель и душевая).

*Из минусов:
- не сильно разнообразная кухня. Приедается, морепродуктов не хватало. В один день были только кальмары и креветки. В основном жаренная рыба.
Рис, картошка, макароны и разные мясо/салаты.
- громкая музыка после 21.30. То есть, даже если вы хотите лечь пораньше после насыщенного дня-у вас не получится уснуть. Плюс, двери в номерах закрываются не плотно, поэтому всё слышно.
- море слегка грязное. На дне есть мусор и какие-то пакетики. Стоило бы чистить море периодически!
- ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ WI-FI!!!!

*Из плюсов:
- красный флаг на пляже. Если он у вас есть, к вам не подойдут с предложениями дайвинга/массажа, и тд.
- чистая, ухоженная территория.
- приветливый персонал и хорошие аниматоры. (Особенное спасибо аниматорам Алине и Лиане. Вы-супер!).
- отличные бургерная и лапшичная. Хоть лапша сильно острая, невозможно есть (обратите внимание!)
- санитайзеры по всюду и персонал в масках.
- есть аэрохоккей и пинг-понг.
- небольшие магазинчики на территории отеля ( но, всё очень дорого!)

По поводу Хургады, город весь в мусоре, недостройках и постоянные попрошайки-продавцы на каждом шагу. Вышли один раз в магазин за территорию гостиницы, мнение о Хургаде испортилось окончательно.

Не думаем, что вернёмся в Хургаду или Мераки ещё раз.
Есть к чему стремиться!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, s_korolchuk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Experience Team, Guest Services / Front Office в Meraki Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемые Дмитрий и София,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Meraki Resort для отдыха в Хургаде.
Хургада, как и Египет, в принципе, страна восточная и очень специфичная. Отличается менталитетом и образом жизни, нам жаль, что вы смогли увидеть только негативную сторону Хургады, надеемся, что вы попробудете приехать еще раз, чтобы по достоинству оценить восточно гостеприимство.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Meraki Resort

С уважением,
Отдел по работе с гостями и контроля качества

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Отдыхали с женой в Октябре. Крутой молодежный отель для отдыха и тусовок. Отель 16+, а значит нет детей. Сервис обслуживания на высоте! Мы приехали утром, а заселение как и везде с 14:00, но нас без проблем заселили в номер сразу! Любые вопросы быстро решались на ресепшене: у нас была годовщина, нужны были бокалы - быстро организовали. Еда очень разнообразная: особенно порадовали морепродукты (креветки, кальмары, рыба) – их было очень много. Так же порадовали натуральный кофе, мороженое и фрукты (обязательно попробуйте манго). Анимация - просто супер, целый день ребята развлекали разными активностями: стретчинг, дартс, волейбол, бочче, караоке и многое другое! Спасибо аниматору Лине за занятия по растяжке – было супер. Спасибо Юле за дартс – играли каждый день. Порадовали 4 чистых пляжа с множеством свободных шезлонгов! Да и вообще вся территория очень чистая и аккуратная. Видно что стараются и убирают каждый день. Коктейли на барах тоже супер и кстати вполне неплохое пиво.
В общем, мы не ожидали что проведём здесь отпуск так круто и думаем съездить в Meraki ещё раз.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, dyevenkou!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Experience Team, Guest Services / Front Office в Meraki Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый Гость,
Большое спасибо за Ваш отзыв и максимальные оценки нашего труда. Будем и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши гости остались довольны. Так же спасибо за отметку анимации, им будет очень приятно узнать, что они смогли сделать ваш отдых чуточку лучше! Будем очень рады видеть Вас вновь в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контроля качества

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Отель нам понравился с самого заселения: чистота и порядок на огромной территории, стильный дизайн, шикарный песчаный пляж протяженностью 2,6 км. Персонал очень дружелюбный и внимательный.
Разнообразное питание. Рестораны а-ля карт отличные!!!
Убирают в номерах ежедневно и качественно.
Очень понравилась анимация, ненавязчивая, но в то же время очень активная, не дают скучать целый день. Очень позитивные ребята. Вечером шоу и дискотеки.
Это отель в который хочется вернуться!!!!!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, inga2711!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Experience Team, Guest Services / Front Office в Meraki Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Дорогие Inga,
Хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поставить оценку нашему отелю и с нетерпением ждем Вас снова в Meraki Resort!
С уважением,
Отдел по работе с гостями и контроля качества

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 октября 2020 г. через мобильное устройство

Много слышала хвалебных отзывов от знакомых, решила проверить сама) хотела именно в этот отель и не пожалела)

Кто сравнивает Египет и Турцию с перевесом во вторую сторону, вы просто не были в Мераки❤️

Еда: очень разнообразная и не приправлена специфическими египетскими приправами, отель ведёт направление на более европейскую кухню. Хочу отметить бургерную, лапшичную и кофейню. А также основной ресторан. Все очень вкусно. Были в азиатском ресторане Аля карт. Основной ресторан ему не уступает.
Единственное, креветки подают только один раз в неделю, хотя рыба и кальмары присутствуют практически каждый день.

Территория: чистая и ухоженная, есть где погулять, очень красивая подсветка ночью.

Пляжи : 4 пляжа, можно каждый день отдыхать на новом месте. Отличные бассейны ( их 2). Отдельное спасибо Мухаммеду на бассейне у пляжа, милый и отзывчивый человек, поможет во всем ❤️

На каждым пляже есть бар, а в лагуне ещё и пиццерия. Очень вкусно делают пиццу)

Персонал очень вежливый и отзывчивый, номера убирают до блеска. Каждый день расставляли мою косметику по местам идеальный порядок.
Пляжные полотенца не меняют на пляже, нужно носить с собой.

Очень красивая кальянная, но в период ковид кальян не подают, но там можно выпить кофе и порелаксировать.

По сравнению с другими отелями в Хургаде ( в то же время друзья отдыхали в Альбатросе) - даже в такой период есть анимация : стретчинг, аквааэробика, дартс, вечерние программы и дискотека на берегу моря каждый день. Ребята аниматоры молодцы, без внимания вы не останетесь) Отдельное спасибо Юле, Ане, Эйду и всем остальным ребятам.

Открыт спортзал с чудесным видом на море) Спа, к сожалению, не работал. Как и греческий и рыбный рестораны ( но это издержки периода.

Вай Фай на территории всего отеля и пляжей, бесплатный.

У нас был гид Абдула, хороший человек. Всегда во всем поможет,поведёт сам вас на рынок за манго или креветками, организует личную экскурсию в Эль Гуну или поедет с вами на Оранж Бэй, если вы хотите его компанию)

На ресепшн чудесные люди, учтут пожелания выбора номера и посоветуют что и как. Бармены, официанты, повара, уборщики, все сотрудники - только положительные эмоции. Уже по вам скучаем)
Пишу это и хочется обратно )

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _A404PG!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Experience Team, Guest Services / Front Office в Meraki Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 недель назад
Переводчик Google

Dear Guests,

Thank you very much for your valued comment!

We appreciate that you share your impressions of your holidays at Meraki Resort
Thank you very much that you appreciated work of hotel staff and the animation team. We are glad that you spend wonderful holiday in our hotel and we are looking forward to see you back again to Meraki Resort!

Best regards,
Guest Experience & Quality Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы