Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 704)
Отфильтровать отзывы
1 704 результата
Оценка путешественников
896
356
213
125
114
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
896
356
213
125
114
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
3742 из 1 704 отзывов
Отзыв написан 1 июня 2018 г.

Отдыхали в этом отеле двумя семьями. В каждой 2 взрослых и 1 ребенок 10-12 лет. Брали по ценам раннего бронирования. 2 тыс долларов за 1 номер стандарт на 15 дней. Вылет из Минска.
Сразу главный вывод. В эту цену отель, наверное, самый лучший, какой только может быть. Но за 4,5 тыс, которые просят за него сейчас, платить - это полное безумие. Теперь по полочкам.
В данный отель категорически не рекомендую ехать людям, которые летают бизнес-классом и останавливаются исключительно в международных 5-звездочных сетях. Они будут крайне разочарованы уровнем сервиса. Всем остальным настоятельно рекомендую этот отель по следующим причинам.
1. Интерьеры и территория. Великолепны! Мраморные статуи и лавки, росписи, люстры. Оригинальная территория, практически полностью покрытая водной гладью бассейнов и газонами. Дурацкой плитки почти нет. Ванные комнаты в номерах стандарт облицованы мрамором. Круто.
2. Еда и напитки. Супер! По поводу еды и территории надо сказать, что вы попадаете в комплекс из двух отелей. Второй - Титаник Бич, он чуть поновее, но попроще. Тоже 5 звезд. У них общие территория, пляж, аквапарк и все рестораны. Таким образом, постояльцы могут кушать в 4-х основных ресторанах и в 7-ми ресторанах а-ля карт. Есть нюансы.
Самая лучшая и разнообразная еда именно в основных ресторанах. При них три раза в день работает гриль, где пищу готовят на открытом огне. Постоянно в наличии рыба, курица, говядина, морепродукты. Рыба подается постоянно разная, большая и маленькая, жареная на гриле и в кляре, тушеная. Крабы почти ежедневно, тигровые креветки за две недели были раз 5-6. В основных ресторанах постоянно есть итальянские макароны с различными соусами и наполнителями. Немцы их их уплетают только в путь. Мы попробовали один раз. Макароны как макароны.
Фрукты в наличии постоянно, сезонные. Во время нашего отдыха пару раз давали арбузы. Зеленые дыни, свежие финики, апельсины, грейпруты, яблоки были постоянно.
Питание Роял Олл подразумевает, что вы получаете больше разнообразной еды. При этом напитки остаются исключительно местного производства. Надо особо отметить, что в этом отеле местное пиво и вино были вполне приличными. Пиво разливное Фараон. Иногда давали баночное Стар. Нормальные лагеры, не разбавленные. Вина молодые, одинарные. Вкус разнился от партии к партии. Но они всегда были достойного качества. В баре и на дискотеке лично мне наливали бесплатно даже в 2 часа ночи :)
Еще по еде надо сказать что дают бесплатное мороженое. В основных ресторанах стоят кофе-машины. Наливаешь сам себе, что хочешь и сколько хочешь. В барах у бассейна и на пляже с 12.30 до 16.00 ежедневно предлагают бургеры и картошку-фри.
Теперь о ресторанах а-ля карт. Пустое место за исключением итальянского и китайского ресторанов в отеле Титаник Бич. В индийский стоит сходить попробовать суп из манго. Единственный вменяемый манагер из всех ресторанов а-ля карт - Ахмет из мексиканского ресторана. В итальянском ресторане из основных блюд особо рекомендую говядину. Очень вкусная.
3. Аква-парк. Хороший, большой. Дает порции адреналина и веселухи, но не экстремальный. И слава Богу! Специальная зона для маленьких детей.
4. Номера. Стандарты - большие и просторные. В номере все работало, нигде ничего не текло, не шаталось. Мебель немного уставшая, но не скрипучая, не сломанная. Решить вопрос с заселением в номера более высокого класса через 20-ку в паспорте на ресепшн не удалось никому. Все строго официально и по таксе 15 евро в сутки. Заселяют с 11 часов. Тогда же одевают браслеты. Если прилетите рано, как мы, на завтрак вас не пустят. Только в лобби-бар с вино-пиво, соки, кола.
5. Риф суперский. Видели всех рыб, которые есть в Красном море, кроме акул и дельфинов. В том числе огромную мурену 40 см в диаметре и тунца больше метра длиной. Пишут про отливы в море. Ну так на то оно и море, если риф не убили, выпилив в нем бассейн и засыпав песком. Единственный момент. В отлив пожилым и грузным людям будет сложно вылазить из моря на пирс. Лестница коротковата, нужно прикладывать большое усилие, чтобы взобраться на первую ступеньку. В прилив все нормально с этим. Для тех, кому лень идти по пирсу, постоянно ездит бусик. Но лучше все же ходить пешком. Можно увидеть мелких мурен, огромного ската, тунца и морских звезд.
6. Нужно особо отметить, что в отеле многое сделано для отдыхающих с малышами. Это и специальная зона в авкапарке, и специальные детские уголки в основных ресторанах. Есть игровая комната и детская дискотека. Кроме того, для 2-4 леток в прилив открывается огромная зона на пляже с глубиной 20-50 см. и очень теплой водой.
7. В холодильнике на день нам давали на троих 1,5 л. воды и 1 л колы.
Теперь о минусах.
1. Уборка. За 15 ночей постельное белье меняли 1 раз. Не знаю, может надо было бросать его на пол. Но нам и так сошло. Полотенца меняли всегда, когда бросали на пол их. За все время из полотенец один раз свернули сердечко, после того, как два дня не оставляли чаевые. Пол мели, но мыли через раз.
2. Два раза на ресепшн просил, чтобы поменяли батарейки в пульте. Результата ноль. На третий день на этаже поймал манагера. Он принес новый пульт.
3. Отношение отдельных сотрудников отеля к русскоязычным. Специально обращаю на это внимание администрации. Прежде всего, касается барменов. Я понимаю, что немцы в день тратят на чаевые в этом отеле не менее 20 евро в день. Но мы не зарабатываем как немцы. Мы платим 1-2 доллара чаевых в день и это немало. Я не хочу видеть угрюмые лица барменов, которые отдают твой, только что налитый стакан пива подбежавшему официанту, который относит его заплатившему вчера чаевые немцу. А ты, стоишь как второсортный отщепенец, и ждешь, пока тебе нальют новый стакан. Эта ситуация наблюдалась неоднократно.

Ashran Helmy - манагер по приемке и обмену пляжных полотенец. Уволить немедленно с волчьим билетом! С пляжными полотенцами тут вообще странная система. Выдают их с 8 утра, а меняют на новые или карточки только с 15 до 17. Отдыхая неподалеку, я неоднократно наблюдал, как туристы и русские (белорусы, украинцы), и поляки, и немцы сначала подходят к стойке, а потом сами относят полотенца в тележку, стоящую неподалеку. Поскольку полотенцами у нас заведовала жена, я не придавал этому никакого значения. Но в предпоследний день отдыха я сдавал полотенца сам.
Подхожу к стойке и вижу двух сотрудников. Один в белой рубашке, второй в желтой. Протягиваю полотенца. Тот, что в белой рубахе, - Ashran Helmy - кивает мне, чтобы я сам нес их на тележку. Я делаю вид, что не понимаю и кладу полотенца на стойку. Тот, что в желтой рубашке берет их и относит на тележку. Ashran Helmy нехотя отдает мне карточки и начинает по-арабски отчитывать парнишку, который отнес мои полотенца. Я прошу его показать свой бедж, разворачиваюсь и ухожу. Подхожу к жене, стоящей неподалеку. Она спрашивает, о чем я разговаривал с персоналом. Думая, что отошел достаточно далеко, я, энергично жестикулируя, поделился с ней своим возмущением. Ashran Helmy тут же выбежал из-за стойки, подбежал к нам со словами: " В чем проблема? Давай я сейчас все решу". Я ответил, что он уже все порешал, что его работа забирать полотенца со стойки и складывать их в тележку, а не гонять туда постояльцев отеля. На это он ответил, что сейчас Рамадан и он НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ! Пришлось ответить ему на это, что нет отпуска - нет Рамадана, если вышел на работу и получаешь деньги, надо работать.

По отелю это все. В целом мы остались очень довольны отдыхом в Titanic Palace. Наши друзья, которые до этого три раза отдыхали в Бич Альбатросе, признали, что риф, еда и качество спиртных напитков в Титанике лучше.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, ViGMinsk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июня 2018 г. через мобильное устройство

Територия оценка 5.Аквапарк хороший, но мало горок.Еда вкусная.Но с морём не повезло.Персонал старается и очень отзивчивий.Анимация хорошая.В общем всё понравилось.Всем советую посетить отель Titanic Palace Spa & Aupark

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Ольга К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2018 г. через мобильное устройство

Всё очень понравилось,номера хорошие. Единственное что большие отливы и такое что моря нет. Очень хорошо убирают номера. Ездили на экскурсию на остров, видели дельфинов. Очень понравилось,много рыбок. Вообщем было супер! Вернёмся ещё!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Alexander P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г. через мобильное устройство

В мае отдыхали с друзьями в Титаник Палас, хороший, продуманный отель с большим колличеством развлечений и большим аквапарком. Весело, разнообразно, одним словом круто. Отдельное внимание заслуживает море - удивительный мир кораллов и разнообразных рыб. Титаник Палас то место, куда хочется вернуться ещё раз.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Генадий З!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отель супер, горки, бассейны большие, пляж мелкий, но с пирса просто супер, берите хлеб и увидите всё что на дайвинге. Аниматоры и Юля и Рома , волейбол и гимнастка очень активные и позитивные. Если есть желание активно отдохнуть то советую

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, zubko4558!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы