Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 032)
Отфильтровать отзывы
2 032 результата
Оценка путешественников
916
607
296
116
97
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
916
607
296
116
97
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 032 отзывов
Отзыв написан 23 мая 2018 г.

Хотелось поделиться впечатлениями от поездки.
Приехали в отель не очень поздно даже поужинали,так как Аэропорт совсем рядом,минут 15-20 до отеля.
Когда нас привезли чемоданы заставили оставить прямо на улице(они были конечно под присмотром)нас завели всех в конференц зал,там мы заполнили бумаги,паспорта даже не попросили.У нас был заказан номер с видом на дорогу,так было дешевле.
Нам стали не предлагать, а даже навязывать другой номер за небольшие чаевые в 10евро,сказали что там очень-очень много шума от дороги.Ну с одной стороны действительно номер был с выходом во двор где бассейн,и большая терасса,жалко только что нет лежаков на балконах и террасах.Территория большая вид красивый много зелени,цветов,но вид красивый издалека,как-говориться через обьектив фотоаппарата.А если приглядеться то лежаки поломанные(они деревянные)матрасики на них рванные некоторые уже зашитые.Еда конечно однообразная,с небольшими разнообразиями,(сегодня утка завтра индюк),ну это вообще-то почти везде так.
но сдесь как-то экстремально что кусок в горло не лез,наверное потому-что было всё включено,другого нет.А вот что меня раздражало так это воробьи которые летают чуть ли не стаями по ресторану и клюют твою еду на тарелке,и не только на тарелке,а ещё и общую.В ресторане как-то не получилось сделать фото там надо держать наготове камеру,люди постоянно ходят,они улетают,а вот на террасе я сделала пару фоток,как воробьи клюют еду,которую поставили и ушли чтобы набрать что-то ещё,так как подносов нет,а всё сразу унести невозможно.
Я думаю у них там на кухне антисанитария полная,но мы не видим и всё хорошо.Везде кругом ждут от тебя чаевые,но конечно не просят,а когда им дашь чаевые они и рады стараться,вместо одного молочного коктейля принесли два, хотя я один заказывала,ведь всё включено.Пляж не далеко,надо только перейти улицу и через другой отель пройти(там видимо один хозяин двух отелей)там в кафе на берегу моря,можно было приобрести напитки(кофе фанта кола,пиво,и все алкогольные напитки) а вот арбузы они продавали насколько я поняла 1/4 часть арбуза 5евро,а скибками не продавали,вроде всё включено,но за что-то надо платить.На пляже у тебя прямо чуть ли не вырывают сумку с полотенцами,предлагают найти место,вытаскивают из сумки полотенца стелят их и ждут конечно чаевые.А в магазинчиках арабы тебя зазывают как только могут чтобы затащить в магазин и нявязать,всё нужное и ненужное,цены заряжают конечно астрономические,потом сразу могут понизить на половину,но это ещё не предел можно и дальше торговаться.А есть магазины с твёрдыми ценами,там конечно намного дешевле.Да а ещё там автобус едет каждый день в город в 11 утра и 15-30 приезжаеет обратно в отель,не стоит время терять,это как реклама чтобы с нас денег содрать,повезли сначала на базар рыбный там такая вонища стоит, где рыба от живой ,до жаренной,мухи летают прямо кишит,я бы там и за бесплатно не ела рыбу,потом сказали в кафе повезут где бесплатно можно кофе напитки попить из грязных стаканов,но там был магазинчик где они нам пытались нывязать чаи всякие разные втридорога,ни и пару магазинов где тоже было дорого.В этом отеле я бы не хотела больше отдыхать.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, irmaseen!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
guest relations G, Guest Relations Manager в The Grand Resort Hurghada, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Irmassen,

Thank you very much for taking the time to review the Grand Resort, and sharing your holiday experience.
We are very pleased to hear that you enjoyed your stay with us and that our hotel, facilities, services, and the hospitality of our staff fulfilled your holiday expectations. I will ensure that your very kind words are passed onto all of the Grand Resort team, who all work very hard to ensure that our guests have an enjoyable and memorable stay with us.
We all look forward to welcoming and seeing you again very soon.

Warm regards,
Hotel management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Привет! Замечательный отель, обслуживание,
питание, атмосфера все шикарно и соответственно отдых удался Отдельное спасибо ребятам-аниматорам, которые не давали нам скучать) вы отчасти сделали наш отдых ❤️

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, NastyaBi90!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Мы побывали в прекрасном отеле, который поразил нас своим великолепием, а также дружелюбием персонала! Очень понравились развлечения, предлагаемые аниматорами: стретчинг, аквааэробика, водное поло, дартс
Спасибо всей команде профессионалов, наш отдых сделали именно вы!

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
2  Спасибо, angelinazoga!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Шикарный отдых осенью в Египте, когда у нас холодно, а здесь шикарная погода. Очень приветливый персонал, вкусная и разнообразная еда. Замечательная веселая анимационная команда. Каждый вечер шоу программа и днём не дадут скучать.

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
1  Спасибо, Мария З!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 октября 2017 г.

Отель очень старый ( лет 30) получен статус на сегодня 4*, официально Министерством по туризму Египта.,Не 5* как продают туроператоры и заявлено на сайте сети Red sea. На мой вопрос руководству: " Почему весит табличка с 4*, получен ответ :"Не успели изготовить новую". ) Давно требует капитального ремонта (внутри отеля, стены, мебель,лежаки на пляже). Основной Хол и ресторан: видимые части каменные, чистые, однако балдохин на ресепшен ( старая замаслянная от времени ткань и паутина с пылью), мебель в холле и стулья в столовой грязные, засаленные от времени и грязи. Грязные двери и плинтусы в столовой, остатки монтажной ленты на светильниках. Искусственные цветы в большом количестве установлены по всему отелю, не мылись уже лет 10, грязь в несколько слоев. Такие же цветы и в столовой с пылью. Из 5 ти дней 3 дня стоял запах краски в холле, столовой или баре ( параллельно идёт ремонт ночью видимо, это подтверждается остатками монтажной ленты и штукатурки на стенах) На стенах, в коридорах отеля, много трещин. Номера: простыни серого цвета (плохо выстираны), порой с дырочками, гардины серые, старая мебель на балконе, лампы с пятнами, в ванной комнате шторки с плесенью, кафель грязный. Отель представляет угрозу для здоровья!!! Везде полумрак, т.к в коридоре горят тусклые лампы. Мне не приятно, что так обманывают посетителей. Оценка поставлена в соответствии того, что должно быть базово в 5*или 4* отеле. Стоимость отдыха в данном отеле колеблится от 350 евро на 2 х до 1000$. Хорошее это только пальмы

  • Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, Experience419941!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы