Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
15 человек просматривают сейчас этот отель
Booking.com
98 $
Показать
Бесплатная отмена до 02.07.2021
Hotels.com
49 $
Показать
Бесплатная отмена до 03.07.2021
Trip.com
99 $
45 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 54 $
Бесплатная отмена до 01.07.2021
Expedia.com49 $
Priceline99 $
eDreams98 $
Показать все 12 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 090)
Отфильтровать отзывы
1 091 результат
Оценка путешественников
515
214
107
79
176
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
515
214
107
79
176
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1419 из 1 091 отзывов
Отзыв написан 2 апреля 2021 г.

Первый раз в своей жизни, пожив в нескольких десятках отелей, оставляю негативный отзыв об отеле, надеюсь и в последний.
Итак, поехали;
Плюсы:
-шикарная территория, усыпанная зеленью и цветами
- первая Линия от моря
-супер Мега классный аниматор Бамбуча, (сын даже всплакнул прощаясь с ним), приятные бармены и все работники ресторана, включая управляющего рестораном
Минусы:
-Старая, пошарпанная, разваливающаяся мебель, полное несоответствие фотографий на букинге
-застиранное белье в катышку в неотстируемых пятнах
- постоянно только холодная вода из под крана
Отсутствие вай фая в номерах
-отсутствие какой-либо выкладки (ни зубных щёток, ни гелей для душа, ни тапок - НИЧЕГО)
-постоянно тёк холодильник, рябил телевизор, на жалобы не реагировали
- очень плохая уборка, все общественные зоны- начиная торшерами и заканчивая бильярдом покрыты толстым слоем пыли. Кстати бильярд для гостей платный, 50 футов за час! Хочется отметить Горничного, который хоть и убирался не очень в номере- но каждый день крутил нам лебедей из полотенец и много улыбался, очень приятный мужчина!
-шумоизоляция нулевая
-хамоватый персонал на ресепшене- 3 парня, никогда не улыбались, разговаривали всегда с высока, на просьбы реагировали крайне медленно и неохотно, периодически забывая довести нужную информацию до соответствующих служб. А при выезде в 00-45 31 марта администратор по имени на букву А, (к сожалению, не запомнила его имя, но он единственный, кто немного говорит по русски среди админов), задержал нас на 20 минут! ( нас уже ждал автобус Coraltravel у отеля с пассажирами) по причине потери ключа от сейфа, который мы сдали обратно ещё в день заезда! Требовал от нас уплаты штрафа в 100$, а когда он этот ключ спустя 20 минут трепания нам нервов наконец нашёл, вместо извинений сказал, что мы им создавали много проблем. Вы представляете?! Администратор, нам, гостям, оплатившим у них в отеле 12 суток проживания на троих, вместо благодарности при выезде и извинений из-за необоснованной задержки, сказал, что от нас одни проблемы! Я с таким хамством и бестактностью столкнулась впервые. Путешествуем каждые полгода за границу, но такое дно и такой неприятный осадок остался у меня впервые, всегда до этого была довольна своим отдыхом.
-также была ситуация с кальяном. Мы его очень любим, Однако все кальянам в Хургаде закрыты по причине коронавируса и наш коралтревелорский гид Халит посоветовал нам купить кальян, через 2 улицы он нашего отеля (даже показал дорогу) и курить кальян на балконе номера. Мы так и поступили. Купили кальян и все комплектующие к нему, потратив около 60$ и по вечерам купили кальян спокойно по часу на балконе своего номера, а на 5 день нас увидел охранник и через 5 минут к нам приходит делегация в номер (без предупредительного звонка) из 3 человек отбирать кальян, который является нашей как бы собственностью, на секундочку. Я сразу звоню гиду Халиту,который нам посоветовал купить кальян и курить в номере, а он нам говорит: «Не придумывайте, ничего я Вам не говорил, у нас про кальян не было никакого разговора!» Поняв, что надеяться не на кого, я согласилась больше кальян не курить, бригаду отеля из 3 человек в номер я не пустила, они полчаса трепали нам нервы в коридоре отеля, настаивая на том, чтобы его забрать. Для меня это было уже дело принципа. Через полчаса они наконец ушли. На следующий день, мы с моим мужчиной отдыхаем в номере, занимаемся личными делами и тут стук в дверь- снова бригада нарисовалась и естественно снова без предупредительного звонка, открываю дверь- говорят, что разрешают нам оставить кальян себе и курить на терассе возле бассейна. Я вся в неожиданности и благодарности, и в этот же день, в 10 часов вечера! Раздаётся звонок с ресепшена и без всяких извинений за то что нас разбудили (мы в это время уже спали, так как на следующий день была запланирована экскурсия с 4 утра в Люксор), админ сообщает нам что руководство передумало и нам все-таки надо отдать им наш кальян. Я ради принципа им отдавать ничего не стала, подарила его нашему горницкому, написав соответствующее заявление о дарении. Я сама гостиничник с 12-летним стажем, на данный момент вот уже 6 лет являюсь директором крупного четырехзвездочного отеля в Иркутске на 300 человек и сравнивая уровень этого шалаша со своим отелем я просто прихожу в ужас! При чем у Регины звезды не подтверждённые- по честному там их 2, а стоит 4!
- еда однотипная- курица и говядина, никаких морепродуктов, только жирная рыба в кляре. Молоко разводили водой, мы ходили в ресторан На завтраки со своим молоком. Колбаса и сыры не съедобные вообще. Из фруктов только зелёная дыня, апельсин и крайне редко бананы. Десерты невкусные. Крепкий алкоголь периодически был разведён водой. Готовят не вкусно, единственное, что радовало из еды- яичница на завтрак и на ужин всегда были блюда на мангале.

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Y4053YL_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2021 г.

Прекрасный отель, отдыхаем здесь не в первый раз.

Лучшая команда аниматоров, отдельное спасибо аниматору Дарвешу, очень активный, с ним всегда весело и приятно общаться! Буду очень скучать
Уверена, что вернемся еще

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, VikaVolk19!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
The Regina Hotel and Aqua Park Team, Guest Services / Front Office в ZYA Regina Resort and Aqua Park Hurghada, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 марта 2021 г.

Было приятно снова приветствовать Вас, дорогая Вика и близкие, на нашем курорте! Спасибо за проявленную признательность, и мы с нетерпением ждем вашего следующего пребывания у нас!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 марта 2021 г.

Мне очень понравилось отдыхать в вашем отеле. Приятный персонал,красивая территория ,чистый пляж,очень вкусная кухня.еда разнообразная,много овощей и фруктов.спасиьо аниматором за развлечения.обящателньо сюда вернемся

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Savaher2_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
The Regina Hotel and Aqua Park Team, Guest Services / Front Office в ZYA Regina Resort and Aqua Park Hurghada, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 марта 2021 г.

Спасибо, Савахер, за то, что сказал, что вам очень понравилось пребывание на нашем курорте.
Благодарим вас за добрые слова в адрес членов нашей команды, красивой территории (гордость наших садоводов), чистого пляжа и, как вы сказали, очень вкусной еды.
Мы с признательностью прочитали, что вам понравились мероприятия, проведенные командой аниматоров.
Пожалуйста, вернитесь в Regina Resort & Aqua Park. А пока мы остаемся с нашими наилучшими пожеланиями и пожеланиями из Хургады!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 марта 2021 г.

Отличный отель и отличный отдых.спасибо большое этому отелю. Нам здесь все понравилось. Особенно море и пляж.тут вкусная еда и отличная атмосфера.анрматлры молодцы.сервис хороший,отзывчивый персонал.намивсе очень понравилось

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, romav281!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
The Regina Hotel and Aqua Park Team, Guest Services / Front Office в ZYA Regina Resort and Aqua Park Hurghada, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 марта 2021 г.

Доброго времени суток Ромав!
Большое спасибо за то, что остались с нами и за то, что нашли время опубликовать отзыв на этом сайте.
Мы благодарны за ваши добрые слова и за то, что вы сказали, что мы «отличный отель»!
Будьте уверены, что все упомянутые команды получат копии ваших добрых слов. Это поможет сохранить или даже повысить их желание сделать так, чтобы наши будущие гости чувствовали себя хорошо обслуженными.
Ты вернешься? Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас и останемся здесь до тех пор, с нашими наилучшими пожеланиями и пожеланиями из солнечной Хургады.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 марта 2021 г.

Первый раз в Реджине и гостиница не разочаровала. Очень понравился персонал в регистратуре, молодцы парни. Заселили в хороший номер без какой либо доплаты. Еда- египетский стандарт. Большая ухоженная территория, всё цветёт и благоухает. Анимация- молодцы, ребята стараются как могут, дружественные но не приставучие. Спасибо отелю за хороший отдых!

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, N2858NMolgab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
The Regina Hotel and Aqua Park Team, Guest Services / Front Office в ZYA Regina Resort and Aqua Park Hurghada, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 марта 2021 г.

Привет, Молгаб!
Как вы сказали, это был ваш первый визит в Регину, и мы не разочаровали. Значит ли это, что ты вернешься? Мы были бы очень благодарны и уверены, что сделаем все возможное, чтобы вы снова получили удовольствие от услуг, предоставляемых всеми членами нашей команды.
С наилучшими пожеланиями из солнечной Хургады!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы