Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (1 561)
Отфильтровать отзывы
1 561 результат
Оценка путешественников
1 095
307
100
38
21
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 095
307
100
38
21
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 561 отзывов
Отзыв написан 30 ноября 2019 г.

Отель очень понравился.Территория очень большая ухоженная.Персонал доброжелательный приветлевый.Номер у нас большой чистый убирается регулярно и чисто спасибо убираещему A.Rahman.Питание на любой вкус.Вобщем оценка отлично.Думаем приехать сюда ещё.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, anatolijd2019!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AquamarineGM, General Manager в Jaz Bluemarine, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 ноября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for choosing Jaz Bluemarine to spend your holiday. My team and I would also like to thank you for your critical and valued feedback. We are extremely committed to delivering the perfect holiday experience for each and every guest and are very pleased that you enjoyed your stay here with us.
We would also like to thank you for your positive comments about our resort, friendly staff, clean rooms and food.

We hope to have the pleasure to welcome you back again in the future.

Best Regards
Mohamed Wafa
Hurghada Area Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 сентября 2017 г.

Здравствуйте!Отдыхали с друзьями неделю назад.Отель отличный,Все на высшем уровне..Конечно видели и лучше и хуже,но отдыхом довольны...А особенно пишем по поводу reception.Мы еще никогда не видели на столько отзывчивых людей как Maged.Всегда с улыбкой,всегда поможет,подскажет,необычной доброты человек,он делает огромную работу,это очень большой труд. Reception это лицо отеля,берегите его...В ноябре мы только к вам...Расселение только с Maged.Передаем ему привет...Пусть нас встречает скоро)))))

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, _amamarihyelovn!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AquamarineGM, Geschäftsführer в Jaz Bluemarine, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 сентября 2017 г.
Переводчик Google

Sehr geehrter Gast,

Vielen Dank, dass Sie sich entschieden hatten Ihren Urlaub bei uns im Jaz Bluemarine zu verbringen. Mein Team und ich möchten Ihnen auch für Ihre kritische und wertvolle Rückmeldung danken.
Wir versuchen stets einen perfekten Urlaub für unsere Gäste bereitzustellen und sind sehr erfreut, dass Sie einen schönen Urlaub bei uns verbringen konnten.
Wir bedanken uns herzlich für Ihre liebevollen Kommentare über unsere Anlage, Personal, Service, Zimmer und Essen.

Das gesamte Jaz Bluemarine Team würde sich sehr freuen, Sie bald wieder bei uns begrüßen zu dürfen.


Mit freundlichen Grüßen

Hany Gamaleldin
Hurghada Area Manager
Jaz Bluemarine Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2017 г. через мобильное устройство

Были в отеле в середине марта 2015 года. Для Египта это не самый высокий сезон. Все очень и очень понравилось, отель шикарный! Мы отдыхали с ребёнком (почти 4 года ему было на тот момент).
1. Сам отель очень чистый, дизайны помещений просто шикарны территория огромная, ухоженная,зелёная. Бассейны чистые,
2. Море очень мелкое, но мы на море ходили всего пару раз, так как в марте водичка прохладная, а ветер слишком освежающий (ребёнку больше нравилось плескаться в детском бассейне)
3. На тот момент в отеле отдыхали в основном немцы, англичане, скандинавы. Из России видели только одну семью.
4. Не смотря на то, что мы отдыхали не в высокий сезон, детская анимация прекрасна! Ребёнок оставался дважды в день в детском клубе, вечером ходил на мини-диско!
5. Еда прекрасна, вино и пиво - без нареканий! Каждый день есть и мясо, и птица, и рыба. Единственное, фруктов было не особо много (в основном дыни, яблоки, сухофрукты и апельсины). Ну и колбаса откровенно низкого качества.
6. Были в ресторане морской кухни alacart. Из всех блюд, которые мы заказали,понравились креветки и лобстер.
7. Номера прекрасные! Приятно удивило что стандартный номер состоит как бы из двух комнат:первая комната в которой располагается 2 диванчика (на одном из них спал сын), вторая комната- основная с удобной двуспальной кроватью.
8. Персонал замечателен приятно, когда о тебе так заботятся! Детей очень любят и, похоже, искренне ☺️

Дата пребывания: сентябрь 2016 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Imagir0!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AquamarineGM, General Manager в Jaz Bluemarine, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 сентября 2017 г.

Уважаемые Гости!
Приветствуем вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Jaz Bluemarine Resort.
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания и вы остались довольны отдыхом.
Благодарим вас так же за то, что поделились своими впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tripadvisor. Это действительно важно для нас.

С нетерпением ждем вас снова в Jaz Bluemarine Resort!

С уважением,
Хэни Гамаледин
Региональный менеджер Хургады
Jaz Bluemarine Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2017 г.

Отель замечательный. Номера удобные. Только позитивные впечатления. Номер был на троих взрослых. Прекрасный двухкомнатный номер. Чистота и порядок, белье и работа всего оборудования безупречны. Питание разнообразное и достойное. Не смотря на малое количество гостей в этот период, Все зоны работали как при полной загрузке отеля. 3 комплекса аквапарк радовали детей. Территория идеально чистая и замечательно озелененная. Нет привычной береговой линии пляжа. Подход к морю вдоль "косы" или на пляже соседнего отеля. В отеле находится замечательный комплекс СПА. Все что отель декларирует, все соответствует действительности. Спасибо.

Дата пребывания: апрель 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, C5696PEnatalias!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AquamarineGM, General Manager в Jaz Bluemarine, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 мая 2017 г.

Уважаемый гость,

Спасибо, что Вы выбрали Jaz Bluemarine Resort для Вашего отдыха.

Я и моя команда хотим поблагодарить Вас за хороший отзыв о нашем отеле и мы рады, что Вы остались довольны комфортным и спокойным отдыхом.

Мы благодарим Вас также за хорошие слова о питании, чистоте номеров, аквапарках и о чистоте территории.

Мы надеемся, что следующий отдых Вы проведете с нами, чтобы еще раз дать нам шанс сделать все возможное, чтобы предоставить Вам хороший отдых!

Хэни Гамаль Эль Дин
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 января 2017 г.

В Египте уже в 10 раз!!! Все время были в Шарме. Но после поездки в 2013 году (была в "5" Ультра он инклюзив) не буду комментировать этот кошмар за 3,5 тыс. у.е. за 10 дней - зареклась, что в Египет больше ни ногой.
Но в этом году подруга рекомендовала отель Джаз Блю Марин в Хургаде. Я рискнула и была приятно удивлена:
1) Поразила идеальная чистота не только в зданиях, на и на территории, а территория огромная. Гуляли по периметра отеля - даже вдоль забора убрано вплоть до упавших листьев.
2) Хочу обрадовать добропорядочных девушек и женщин, которых смущает навязчивое "внимание" персонала - здесь такого и в помине нет. Можете спокойно ехать в этот отель. Чувствуется, что по данному вопросу был проведен менеджментом строгий инструктаж.
3) Хочется отметить работу официантов на пляже, у бассейнов, которые периодически подходят и ненавязчиво спрашивают, что вы желаете и исполняют Ваш заказ буквально через несколько минут.
4) Также в ресторанах и барах корректность и исполнительность. В частности хочется отметить хорошую работу официантов Ahmed, M. Madhawry, Aaby и многих других.
5) Несколько раз приходили за 10 мин. до закрытия ресторана и мне, как бывалому туристу было удивительно, что в отличие от других отелей ассортимент оставался таким как в начале ужина - лотки спешно не уносились, нас не торопили и доброжелательно обслуживали.
6) Как добилась таких результатов команда менеджеров отеля вопрос? Хочется выразить им мое искренне восхищение и благодарность за их явно нелегкий труд.
Искренне спасибо за удавшийся отдых в Египте!

Совет по выбору номера: Центральная часть с выходом на бассейны
Дата пребывания: январь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, lenaelena0511!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AquamarineGM, General Manager в Jaz Bluemarine, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 февраля 2017 г.

Уважаемый Гость,

Спасибо, что Вы выбрали Jaz Bluemarine Resort для Вашего отдыха.

Я, и моя команда хотим поблагодарить Вас за хороший отзыв о нашем отеле и мы рады, что Вы остались довольны комфортным и спокойным отдыхом.

Мы благодарим Вас также за теплые слова о территории отеля и ее чистоте, а так же профессионализме персонала.

Мы надеемся, что следующий отдых Вы проведете с нами, чтобы еще раз дать нам шанс сделать все возможное, чтобы предоставить Вам хороший отдых!

Хэни Гамаль Эль Дин
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы