Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
14 человек просматривают сейчас этот отель
Booking.com
248 $
Показать
Бесплатная отмена до 02.07.2021
Expedia.com
277 $
200 $
Показать
Бесплатная отмена до 03.07.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Hotels.com
277 $
200 $
Показать
Бесплатная отмена до 03.07.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Trip.com248 $
Travelocity200 $
getaroom.com277 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (5 399)
Отфильтровать отзывы
5 399 результатов
Оценка путешественников
4 715
431
143
49
61
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
4 715
431
143
49
61
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 5 399 отзывов
Отзыв написан 11 мая 2021 г. через мобильное устройство

Все хорошо, а gest relations Николь поможет вам справиться з всеми вопросами. Нам очень понравилось!Есть небольшие недостатки(отсутствует душ на пляже, вечером нет развлечений)но это не страшно !Кухня хорошая! Рекомендую!!

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Connector04651650222!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Albert Ettinger , General Manager в Baron Palace Sahl Hasheesh, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 мая 2021 г.

Дорогой гость,

Привет из солнечного дворца баронов - Сахл Хашиш!

Пользуясь случаем, мы хотели бы выразить вам нашу огромную благодарность за опубликование такого всеобъемлющего и прекрасного отзыва о вашем недавнем пребывании в нашем отеле.

Ваши прекрасные отзывы о наших удобствах и наших сотрудниках действительно тронули нас и отражают наши постоянные усилия, чтобы предоставить нашим уважаемым гостям самый замечательный и расслабляющий отдых.

Мы так рады, что вам понравились все наши кулинарные предложения, и что все члены нашей команды обслужили вас запоминающимся образом.

С нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас на нашем курорте.

Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.

Альберт Эттингер
Менеджер отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2021 г.

Отель красивый, персонал приветливый, ребята очень старались для нас, что бы мы не попросили сделать.
Отдельное спасибо за профессионализм Николь с guest relations. Нам всё понравилось. Поездка удалась!

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _N813OB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Albert Ettinger , General Manager в Baron Palace Sahl Hasheesh, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 мая 2021 г.

Дорогой гость,

Привет из солнечного дворца баронов - Сахл Хашиш!

Пользуясь случаем, мы хотели бы выразить вам нашу огромную благодарность за опубликование такого всеобъемлющего и прекрасного отзыва о вашем недавнем пребывании в нашем отеле.

Ваши прекрасные отзывы о наших удобствах и наших сотрудниках действительно тронули нас и отражают наши постоянные усилия, чтобы предоставить нашим уважаемым гостям самый замечательный и расслабляющий отдых.

Мы так рады, что вам понравились все наши кулинарные предложения, и что все члены нашей команды обслужили вас запоминающимся образом.

С нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас на нашем курорте.

Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.

Альберт Эттингер
Менеджер отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2021 г.

Спасибо большое отели Baron Palace за прекрасный отдых. Отдельное спасибо Николь из guest relations за оперативное решение всех наших вопросов. Также хочу поблагодарить весь персонал за море позитива. Несмотря на Рамадан ребята очень старались!

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, S4681PBalexs!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Albert Ettinger , General Manager в Baron Palace Sahl Hasheesh, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 мая 2021 г.

Дорогой гость,

Привет из роскошного дворца барона - Сахл Хашиш!

Прежде всего, мы хотели бы сердечно поблагодарить вас за отличный отзыв о вашем недавнем посещении нашего отеля.

Мы более чем счастливы, что смогли оправдать ваши ожидания и наша команда сделала ваше пребывание таким положительным.

Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас, чтобы насладиться еще одним незабываемым отдыхом на нашем курорте.

Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.

Альберт Эттингер
Менеджер отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхали семьей с маленьким ребёнком. Сразу озвучу явные минусы: полное отсутсвие детского питания, полное. Ни пюре, ни супа для детей, ни паровых котлет, ничего. Из предложенного пересоленные взрослые супы с приправами, рис, недоготовленные овощные блюда, а-ля аль-Дента, только по факту - сырые! И это дивно в Хургаде, т.к. туда все еду с детьми. Я за просила детское меню и обнаружила там фри, пасту, все в панировке и т.д.
Взрослым в отеле делать нечего, море по колено. По персоналу, пока всем не раздали денег, никто особо и не старается угодить. На пляже наблюдала картину, как сами сотрудники пляжа бронируют лежаки, никто не приходит и первый ряд пустует но с полотенцами и типо детскими игрушками!
Глобально отель нормальный, везде на тебе хотят заработать, ничего нового, как для Египта;)

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, V4386ZBolgas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Albert Ettinger , General Manager в Baron Palace Sahl Hasheesh, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 мая 2021 г.

Дорогой гость,

Привет из солнечного дворца баронов - Сахл Хашиш!

Мы хотели бы сердечно поблагодарить вас за то, что вы опубликовали такой конструктивный и поддерживающий отзыв о вашем недавнем отдыхе в нашем отеле.

Рад, что вы провели с нами в целом хороший отпуск, вам понравилось наше восхитительное Красное море, и что наша команда аниматоров и члены команды на пляже смогли удовлетворить ваше удовлетворение.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы всегда учитываем конструктивные комментарии наших гостей для достижения нашей цели - максимального удовлетворения гостей.

Мы будем очень рады и надеемся снова принять вас на нашем курорте.

Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.

Альберт Эттингер
Менеджер отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 мая 2021 г.

С опасением летели в Египет, т.к. не были в этой стране 15 лет, да и кризис в мире сказывается на отелях. Первое впечатление об отеле немного развеяло наши опасения. А весь последующий отдых подтвердил- что отель Baron можно рекомендовать для отдыха. Поскольку привыкла писать не только позитив, но и негатив - начну с него. Отсутствие раздевалок на пляже и возле бассейна - какой-то нонсенс для отеля в 5 звезд. Кроме того отсутствуют и туалеты и очень хочется верить, что все отдыхающие очень сознательные и выпив пива, на берегу бассейна идут купаться и бережно не выплескивают пива из себя в бассейн:-). Также очень удивило отсутствие обьявлений о развлекательных программах - нас они и не сильно интересовали, но все же - нигде не было написано, что и где ожидать вечером. В день отъезда я все-таки спросила - и мне ответили, что спрашивать на ресепшин. Согласитесь, не совсем понятно почему бы не написать обьявления у входа в ресторанах и в лифтах. Не очень понравилось отсутствие крема для тела в номере. Шампунь, бальзам для волос, гель для душа - все есть. Крема для тела нет. Еще один минус - в ванной комнате нет крючков, каких-то полочек и все свои средства расставить очень не удобно, а полотенца вешать вообще некуда. Пожалуй, на этом негатив для нас и был закончен. Только улетев, уже скучаем за прекрасным бассейном для взрослых - тишина, огромные лежаки, и через 3 минуты ты уже в море. Само море сказочно прозрачное. Заход пологий, песочек мягусенький. Очень понравились рестораны а ля карта - восточный, египетский, итальянский. в остальные - просто не успели сходить. приятным бонусом был 20 минутный бесплатный массаж спины - у меня она оказалась от самых ягодиц до макушки головы :-). еще возможно было одно бесплатное погружение, катание на водном велосипеде - но мы как-то этим не воспользовались. вечером в холле - живая музыка - фортепиано. о шоу - ничего не могу сказать. не ходили. увидели только одно - шоу огней на пляже - потрясающее!!!!. Основной контингент отеля сейчас румыны, ну и мы, украинцы - евпропы и россии пока нет в больших количествах. относительно питания - вопрос интересующий многих - есть все - конечно, это не эксклюзивная еда, но красная рыба есть всегда, овощи и фрукты в большом ассортименте, супы, каши, мясо и рыба - а также сладости - на любой вкус. официанты работают на 5 баллов - не нужно никого звать. наш официант :-) на второй день уже знал, что мы пьем из спиртного и какой кофе нам нужен. Одним словом, Египет в кризис совсем не разочаровал! Уже хотим назад :-)

Совет по выбору номера: номер 2403 - вид на море и бассейны - тишина и пение птиц
Дата пребывания: май 2021 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, O4205SR_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Albert Ettinger , General Manager в Baron Palace Sahl Hasheesh, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 мая 2021 г.

Дорогой гость,

Привет из роскошного дворца баронов - Сахл Хашиш!

Мы хотели бы от всей души поблагодарить вас за такой положительный отзыв о вашем недавнем отдыхе в нашем брендовом отеле.

Очень рад, что вам понравились наши кулинарные предложения и что весь наш персонал обеспечил вам незабываемый отдых.

Пожалуйста, будьте уверены, что мы всегда учитываем конструктивные комментарии наших гостей для достижения нашей цели - максимального удовлетворения гостей.

Мы будем очень рады и будем рады снова принять вас на нашем курорте.

Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.

Альберт Эттингер
Менеджер отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы