Вообщем запасайтесь поп-корном и присаживайтесь поудобнее) заехали мы 14 февраля на день влюблённых, и что нам говорят на ресепшене? Что у вас номер в 2-мя раздельными кроватями, мы естественно начинаем разбираться почему так, мы супружеская пара, бронировали, в итоге уставшие мы ещё 30 минут ждали администратора (я 3 раза подходила на ресепшен с вопросом сколько можно ждать администратора), вопрос решился тем, что нам сдвинут кровати и через 2 дня, да именно 2 дня переселять в другой номер, так как у них всё занято. Ок, мы уставшие после перелёта попадаем в номер и тут тоже я была «удивлена», так как ванная комната просто в очень плохом состоянии, фото прилагаю, швы в плесени, слив в душе плохо работает, ты по щиколотку в воде постоянно, такое было в обоих номерах. Уборка в номере тоже страдает, фото изголовья кровати тоже прилагаю. Постельное бельё изодрано в первом номере было. Убирают через день и уборщик может без 5 минут восемь утра тарабанить в дверь с вопросом «во сколько вы выезжаете», хотя по-моему всем известно что выезд в 12. На этом всё плохое вроде бы заканчивается) территория отеля большая и красивая, море божественное, правда пантон пластиковый, отдельный пляж для сентидо, кормят очень вкусно, очень удобно что есть отдельный ресторан для сентидо, где заказ принимает официант, и не нужно стоять в очереди и попрошайничать еду. Официанты очень доброжелательные, кроме ресторана гриль, где у нас забрали вилки, когда мы захотели кушать внутри основной столовой (был очень сильный ветер и...Вообщем запасайтесь поп-корном и присаживайтесь поудобнее) заехали мы 14 февраля на день влюблённых, и что нам говорят на ресепшене? Что у вас номер в 2-мя раздельными кроватями, мы естественно начинаем разбираться почему так, мы супружеская пара, бронировали, в итоге уставшие мы ещё 30 минут ждали администратора (я 3 раза подходила на ресепшен с вопросом сколько можно ждать администратора), вопрос решился тем, что нам сдвинут кровати и через 2 дня, да именно 2 дня переселять в другой номер, так как у них всё занято. Ок, мы уставшие после перелёта попадаем в номер и тут тоже я была «удивлена», так как ванная комната просто в очень плохом состоянии, фото прилагаю, швы в плесени, слив в душе плохо работает, ты по щиколотку в воде постоянно, такое было в обоих номерах. Уборка в номере тоже страдает, фото изголовья кровати тоже прилагаю. Постельное бельё изодрано в первом номере было. Убирают через день и уборщик может без 5 минут восемь утра тарабанить в дверь с вопросом «во сколько вы выезжаете», хотя по-моему всем известно что выезд в 12. На этом всё плохое вроде бы заканчивается) территория отеля большая и красивая, море божественное, правда пантон пластиковый, отдельный пляж для сентидо, кормят очень вкусно, очень удобно что есть отдельный ресторан для сентидо, где заказ принимает официант, и не нужно стоять в очереди и попрошайничать еду. Официанты очень доброжелательные, кроме ресторана гриль, где у нас забрали вилки, когда мы захотели кушать внутри основной столовой (был очень сильный ветер и 14 градусов, а ресторан находится на улице и кушать ты можешь только там, не говоря уже что тарелки были все в песке, пока мы дождались мяса) но нас всё-таки пустили внутрь, но вилки забрали. Очень классный спорт зал, прям всё есть. Играли в большой теннис, тоже понравилось, но опять же таки ходили несколько раз на ресепшен, так как на корте никого не было, хотя мы записывались заранее. Вообщем моё субъектное мнения отель классный, но номерные фонды, особенно душевые это ужас, персонал особо не входит в твоё положение, только официанты оставили приятное впечатление ну и гест релейшен, хотя было ощущение что от неё вообще ничего не зависит. А ещё, читала в отзывах, что если вылет поздний, предоставляли номер чтоб принять душ, мы не попали в число таких счастливчиков, нам сказали что душ принять мы можем на пляже, а переодеться в спорт зале. Что мы и сделали, люди не гордые. Но странно, что кому номер дают, а кому-то нет(. Считаю что цены на отель завышены, либо привести в порядок ванные комнаты и нанять классного руководителя, который знает что такое маркетинг и клиентоориентированность. Вот правда приехала бы ещё раз, не смотря даже на номера, но именно отношение в первый день, в праздник, длительное ожидание администратора, и переселение через 2 дня- это не уровень такого отеля. Ещё справедливости ради скажу, что в первый день забыла сумку в общем ресторане, там были все деньги, эир подсы ну и мелочь всякая, вернули под расписку, за что спасибо огромное. Ну и любимая фраза отдыхающих «были в других отелях, есть с чем сравнивать”))) в таких уровня отелях ни разу не сталкивались с такими принципиальными мелочами, которые портят всё впечатление об отеле.Еще
Показать меньше