Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (5 256)
Отфильтровать отзывы
5 256 результатов
Оценка путешественников
3 041
1 262
543
245
165
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 041
1 262
543
245
165
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1217 из 5 256 отзывов
Отзыв написан 3 недели назад

ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ! За свои же деньги получаешь кучу унижения, позволяют себе лазить в сумки, хамить на баре, хватать тебя за тело и повышать голос, указывают тебе куда идти со стаканом и когда тебе его принести обратно.Уборщики продают туалетную бумагу в номер за 1 доллар.
Номера старые и обшарпаные с комарами.

Совет по выбору номера: все номера одинаково плохие (
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
5  Спасибо, Exploration438699!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
fo_grandsharm, General Manager в The Grand Hotel Sharm El Sheikh, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Отдыхала в этом отеле, очень понравилось, красивая территория, вкусное питание, очень приятный персонал, скоро обязательно вернусь сюда с друзьями. Много бассейнов, отдыхом довольна на сто процентов, всем советую.❤️

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, 940vikab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
fo_grandsharm, Guest Relations Manager в The Grand Hotel Sharm El Sheikh, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый гость,
Спасибо, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и за положительную оценку. Мы очень рады получить Ваш отзыв. Мы надеемся снова приветствовать Вас в Шарм-эль-Шейхе и Гранд Отеле. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, прежде чем отправиться к нам в следующий раз.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Гранд Отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Я отдыхаю бюджетно и совершенно неприхотливый турист, отель с лупой никогда не рассматриваю и носом не кручу, наоборот пытаюсь найти плюсы. Но отель меня поверг в шок. Номер 827, корпус F, ни за что туда не заселяйтесь!

1) Пропадала периодически вода по вечерам. Моешься, а тут хоп, и струя исчезла. Ждали по минут 5-10, пока возвратится.
2) Один день не было горячей воды. С горем пополам выпросили мастера, который исправил.
3) И у меня и у попутчицы украли из сейфа часть денег.
4) Потолок в ванной протекал, сидели на унитазе накрывшись шторкой для душа. Номер итак меняли раз, второй раз уже не хотелось, так как на мало дней приехали. Приходили мастера якобы что-то делали, но потом снова начинала капать вода.
5) Отель по сервису, общему виду, питанию еле-еле тянет на тройку.
6) Работает только один спуск в море, на вход и на выход из воды часто очереди.
7) Очереди в ресторан, если придешь чуть позже открытия. Пускают по мере выхода людей. Я с таким впервые столкнулась. Питание простое, но голодными не будете. Ресторан на пляже ужасный, на уровне генделя, обедать мы там не рискнули.
8) Не заселяют раньше 14:00, да, это по правилам, но даже за деньги не заселяют. В итоге уставшие люди прилетевшие ранними рейсами лежат в лобби на диванах. Чемоданы стоят на улице, у входа, и внутрь их занести не разрешают.

Единственные плюсы это прекрасное море, кораллы, рыбки. Также большая и красивая территория, очень много зелени, что бывает редкостью в египетских отелях.

В целом, отдых получился неплохой, если закрыть глаза на минусы и наслаждаться морем, воздухом и солнцем, но желания вернутся в отель нету, а туристам, которые привыкли к хорошим комфортным отелям, тут вообще делать нечего... Надо бы пересмотреть оценку отеля и снять звезды, либо поработать над улучшением.

Совет по выбору номера: Номер 827, корпус F - ребята, сюда не заселяйтесь!
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, alargian89!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
fo_grandsharm, General Manager в The Grand Hotel Sharm El Sheikh, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Безусловно Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Это мой 22-ой визит в Египет. Люблю эту страну. Для нашей семьи это с ВВС оего рода "дача". Отдыхали с 1 по 11 января. Ценник на эти даты не гуманный: $1500. Поэтому данные минусы считаю неприемлемыми :
1. На завтрак и обед в главном ресторане нет фруктов - от слова СОВСЕМ. На мой вопрос "почему так"- Guest Relation ответил : попробуй сходить на обед в ресторан на пляже , там есть фруктовый салат и утром в ресторан
2. Парень, который готовит блины после полудня, пытается использовать тарелки от других гостей, делая вид якобы они чистые . Очень жаль ,что ему сделала замечание только я и еще 1 иностранный турист.
3. Мороженое - это я так понимаю luxury продукт в отеле. Его ест весь персонал , накладывая себе в чашку и даже не скрывая это от туристов. А туристам могут отказать , ссылаясь на то , что вы уже едите сегодня. Бред. Я устроила скандал, дойдя до управляющего барами. После этого гости были крайне удивлены , что за щедрость напала на бармена .
3. Также не понятно , почему человек , выдающийся полотенца, периодически выдаёт мороженое, при этом его не смущает , что руки надо помыть. Это же еда.
4. Неоднократно делались замечания по отсутствию мыла в туалетах на территории отеля , но увы
5. На вопрос "почему за все 10 дней отдыха я получила 1 бутылочку геля для душа и 1 шампунь", Guest Relation ответил- у нас обычно туристы покупают сами. Это в отеле 5 звезд????
6. Также очень расстроило хамство некоторых официантов : на просьбу принести вилку и нож - ответ It's too much. Честно говоря, я опешила. Лишь после того , как строгим голосом я сказала , что есть основную еду и десерт теми же приборами не буду и задам вопрос менеджеру, в чем моё. Too much , мне принесли приборы.
7. Некоторым гостям в ресторане позволяется делать недопустимым вещи. Я понимаю , что нсть постоянные гости отеля , но это не повод приносить им пепельницу и разрешать курить в помещении ресторана
8. Уборка - первая неделя , несмотря на ежедневные чаевые , была борыба: то вовремя не выбрался, а мы приходили в номер не раньше 17:00,то нет полотенец. Жизнь наладилась только после смены уборщика.
9. Шезлонги на пляже - тоже жуть . Пора давно выкинуть многие матрасы
10 Отсутствие нормального кофе и чая. Вспомнила пионер лагерь- чаны с непонятной жидкостью.
Что хорошего ? Красивая территория , защищена бухта. На этом пожалуй, все

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 433helena!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
fo_grandsharm, General Manager в The Grand Hotel Sharm El Sheikh, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Безусловно Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Сейчас отдыхаем в отеле. Из минусов лежаки и матрасы на пляже уже подустившие. Очень понравился ресторан риф и по еде и по формату. Тайский и ливанские Аля Карты отличное обслуживание и еда. Риф красивый рыбок много есть на что посмотреть. Анимация позитивная и улыбчивая. Территория ухоженная. Весь персонал приветливый и услужливый. Мы довольны отелем. Отдельное спасибо Софии. Всегда поможет и подскажет.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 23Monimona!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
fo_grandsharm, Guest Relations Manager в The Grand Hotel Sharm El Sheikh, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый гость,
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами Вашим ценным отзывом.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время в нашем отеле.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы привлекли наше внимание к некоторым проблемам.
Мы хотим тщательно изучить этот вопрос и предпринять все необходимые действия.
Мы бы хотили, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо, что выбрали The Grand Hotel в качестве места отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Гранд Отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы