Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 217)
Отфильтровать отзывы
3 217 результатов
Оценка путешественников
2 187
720
215
66
29
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 187
720
215
66
29
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
127132 из 3 217 отзывов
Отзыв написан 13 мая 2018 г. через мобильное устройство

Были с 14 по 22марта. Все супер, отель отличный, номера чистые, большая зеленая территория, цапли и т.д.
на территории в магазинчиках цены такие же , как и в эль меркато.
Еда: большой выбор мяса баранина, говядина, индюшка, курица,. Рыба тунец, сардина и другая большаяи маленькая гриль, в кляре, жареная, тушеное, во фритюре и еще много всего, овощи фрукты.....все свежее. Мороженое каждый день возле бассейна и там же можно пообедать и перекусить вкуснейшей фри и пицей. В лобби баре делают офигительные коктели.
Весь персонал приветлив и стараются угодить во всем и сделать отдых незабываемым. Особенно ребята анимация!!! Это вообще отдельная тема вечером развлечения каждый день разные, в течении дня ребята подходят ко всем интересуются как дела и общаются искрене и от души! Они очень веселые, особенно Евелинка, она вообще супер! Евелинка, привет! Ты лучшая! Вечером дискотека и выезд в клубы. Утром йога, аэробика. Круглые сутки ребята стараются, когда они отдыхают-остается загадкой! Отдыхаю каждый год в разных отелях- такой сильной и класной группы аниматоров ни в одном отеле не было!
Пляж огромный, уровневый , как и сам отель, есть песочек⛱ для деток, а плавать заход, как и везде с понтона. Риф красивейший, многочисленные рыбки, кораллы, скаты, осьминожка снимала возле скал, мурена, наполеон.....
Отель советую, нам понравилось все! Берите хорошее настроение и на отдых! Не забывайте благодарить персонал шоколадками и чаевыми! $$

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Людмила К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RoyalGrand, Public Relations Manager в Royal Grand Sharm Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 мая 2018 г.

Уважаемая Людмила,

Благодарим Вас за то, что выбрали именно наш Роял Гранд Шарм и за то, что уделили время для написания такого замечательного и подробного отзыва.

Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны территорией, номером, питанием, пляжем и работой нашего персонала, а также отлично провели время, участвуя в развлекательных занятиях с нашими аниматорами.

Благодарим Вас за рекомендацию нашего отеля! Всегда Вам рады в солнечном Роял Гранд Шарме!

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 мая 2018 г. через мобильное устройство

Прекрасный отель, мы были в восторге от панорамного вида и ухоженной территории. Очень хочется отметить работу персонала - любое пожелание выполняют быстро и с улыбкой. Обслуживание номера на высшем уровне
Отдых был бы не таким запоминающимся, если бы не работа аниматоров, которые отлично справляются со своими обязанностями, начиная с аквааэробики и заканчивая различными конкурсами в 22:15, отдельно хотелось бы поблагодарить аниматора Алёну, ходили к ней на йогу каждый день-заряд энергии колоссальный! Ездили в клуб от отеля, плясали с Алёной как сумашедшие, хотелось бы чтоб все аниматоры всех отелей были такими же позитивными и энергичными

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, karinalubchenkopvm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RoyalGrand, Public Relations Manager в Royal Grand Sharm Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 мая 2018 г.

Здравствуйте, karinalubchenkopvm -

Благодарим Вас за то, что предпочли наш Роял Гранд Шарм другим отелям Шарм-эль-Шейха и за Ваш замечательный отзыв.

Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны нашей территорией, сервисом и работой анимационной команды.

Будем надеяться, что это был Ваш не последний отдых в нашем отеле и у нас будет возможность вновь приветстовать Вас в солнечном Роял Гранд Шарме.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса



Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2018 г. через мобильное устройство

Если бы не туоператор и его отвратительные гиды, то отдыха на 5
Приехали в отель в 9 утра. Заселение с 14:00. Всех в холе оповестили о возможности пойти позавтракать (Бесплатно,хотя этот завтрак не включён был). Еда разнообразная. Я не ем мясо, весь отдых я находила для себя разнообразную пищу. Одно но: каждый день был рис,гречка ни разу,один раз кус-кус и пару раз картофель пюре. Каждый день большой объём салатов,помидоров,огурцов, бобовых. Ни разу не было пустых блюд и казанков: все время обновляют все,не зависимо от времени прихода на приемы пищи)в залах много места для всех, очень много персонала.
Заселили около 1 дня. Номер для троих взрослых очень маленький. Но так как отдых морской, то решили номер не менять уже на больший. На рецепции внимательный русский персонал помог решить вопрос о предоставлении более комфортабельной кровати. (Бесплатно,просто высказали пожелание)
Море и риф красивый. Никуда ездить не нужно, изобилие рыбок и рифа удивляет. На пляжах много шезлонгов, всем хватает мест без лишних напрягов.
Анимация по сравнению с другими отелями отстой. Пассивные, вялые, не особо инициативные. Территория очень чистая и просторная, мест для вечерних прогулок хватает. Красивые вечерние виды.
Персонал очень старательный и внимательный (даже садовники).

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Katya C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RoyalGrand, Public Relations Manager в Royal Grand Sharm Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 мая 2018 г.

Уважаемая Екатерина,

Благодарим Вас за то, что предпочли наш Роял Гранд Шарм другим отелям Шарм-эль-Шейха и за Вашу высокую оценку.

Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны питанием, персоналом, территорией и коралловым рифом. К сожалению, такая с/х культура, как гречиха не выращивается в Египте и данная крупа не импортируется в страну, поэтому мы не можем предложить блюда из гречневой крупы.

Ваш комментарий касательно анимационной команды принят к сведению руководства. Однако, позвольте обратить Ваше внимание, что с 1 мая начала действовать новая программа дневных развлечений, которая помимо ежедневных зарядки, йоги и аквааэробики включает в себя еженедельные пенные вечеринки, веселые конкурсы для детей и взрослых ("Олимпийские игры") и пицца вечеринки для детей.

Мы будем надеяться, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в Роял Гранд Шарме в будущем.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2018 г.

Отдыхали в мае в этом отеле. Первый раз в Египте и не разочарованы, остались довольны и обслуживанием и питанием и самим отелем. Уборка каждый день, на любую просьбу быстро реагировали и исправляли. Не было русских, поэтому отдых был тихим, никто не шумел, спокойно и это плюс. Есть изюминка, это конечно же аниматоры, нам не давал скучатьTurki), всегда на позитиве, не пройдет мимо, чтобы не повеселить. Аква аэробика, или конкурсы, невозможно отказаться. Впечатлений масса, и от экскурсий, ездили на квадрациклах в сафари от ANEX TOUR, очень беспокоятся о своих туристах, все продумано, чтобы отдых сделать комфортным. Из минусов только один был, у нас в наглую стыряли полотенца с шезлонгов, но все быстро решилось, камеры! Нашли воришек, а нам вернули карточки на полотенца, чтобы мы не платили штраф. А так все супер!

Совет по выбору номера: Если хотите хороший номер, вам свои услуги предоставит администратор, и баксов за 20 поселит Вас где захотите.
  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Катя Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RoyalGrand, Public Relations Manager в Royal Grand Sharm Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 мая 2018 г.

Здравствуйте, уважаемая Екатерина -

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что уделили время для написания такого замечательно отзыва.

Нам очень приятно, что Вы отлично проверили время и остались довольны обслуживанием, питанием, уборкой, а также получили удовольствие от участия в развлекательных мероприятиях с нашей командой аниматоров.

Будем очень рады, если Вы приедете к нам вновь!

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 мая 2018 г.

В отеле уже не первый раз. Красивый панорамный вид на море, цветущая ухоженная территория. Номерной фонд старенький, но очень чистый. Вообще убирают в отеле очень хорошо и за территорией ухаживают тоже на уровне. Хочется отметить, что в сравнении с прошлыми визитами улучшилось качество питания, разнообразили ассортимент продуктов и блюд, за что отдельное спасибо поварам и всем ребятам, работающим на кухне. Вообще хочется отметить персонал отеля - все молодцы, уборщики, повара, бармены, официанты - все очень стараются, много и добросовестно работают. И что важно - всегда с позитивом и с улыбкой. Отдельно хочется выделить mohamed mostafa - просто the best бармен и официант. Благодаря работе и обслуживанию таких ребят нашей семье всегда хочется возвращаться в отель.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, freezp2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RoyalGrand, Public Relations Manager в Royal Grand Sharm Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 мая 2018 г.

Здравствуйте, freezp2018 -

Благодарим Вас за то, что Вы уже не в первый раз выбираете наш отель и за то, что уделили время для написания отзыва.

Мы очень рады, что Вы вновь остались довольны отдыхом и отметили улучшение в питании. Спасибо за Ваши тёплые слова о нашем команде, нам очень приятно!

Надеемся, что Вы и Ваша семья и дальше будете радовать нас Вашими визитами! С нетерпением будем ждать Вашего возвращения в солнечный Роял Гранд Шарм.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы