Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 190)
Отфильтровать отзывы
3 190 результатов
Оценка путешественников
2 176
715
208
66
25
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 176
715
208
66
25
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
111116 из 3 190 отзывов
Отзыв написан 31 мая 2018 г. через мобильное устройство

Питание: разнообразное, не первый раз в Египте, но впервые видела так много разной еды.
Алкоголь: специфический, для любителей прибухнуть лучше всего пить только пиво ) от остального может быть очень плохо на следующий день)
Номера: нормальные ( стандартные) тянут на 4*
Развлечения : реально , анимация делает твой отдых! Они не дают просто лежать) хочу отметить что у ребят действительно не хватает нормальных условий( сцена, оборудование) , но это им не мешает ) из аниматоров хочу отметить Эвелину,Алину Turki , Sam ) крутые ребята)
Персонал : хороший ребята, вовремя убирали) и оставляли разные сюрпризы )
Хорошего отдыха ❤️ отель своих денег стоит !

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Евгения А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RoyalGrand, General Manager в Royal Grand Sharm Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 июня 2018 г.

Уважаемая Евгения,

Благодарим Вас за выбор отеля Роял Гранд Шарм.

Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны питанием, персоналом и работой нашей анимационной команды.

Спасибо за рекомендацию нашего отеля.

Будем надеяться, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в Роял Гранд Шарме в будущем.

С наилучшими пожеланиями,

Айман Эльмохаммади
Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г. через мобильное устройство

В Египет поехали в первые, и выбрали именно этот отель, и не ошиблись, это был самый крутой отдых! Настолько качественное обслуживание, вкусная еда, уютные и чистые номера, и самое главное, отличная работа аниматоров, они создавали мое настроение на протяжении всего отдыха . Довольна до безумия, находили развлечения для всей семьи. Огромное спасибо Алёне, в любое занятие она вкладывала гору позитива и ярких эмоций! Очень понравилось, хочу обратно)))

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, valerie195!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RoyalGrand, General Manager в Royal Grand Sharm Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 мая 2018 г.

Здравствуйте, valerie195 -

Мы очень рады, что для своего первого отдыха в Египте Вы выбрали именно наш Роял Гранд Шарм.

Для нас большая честь, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы отлично провели время и остались довольны нашим обслуживанием, питанием, номером и работой наших заводных аниматоров.

Будем с нетерпением ждать Вас за новыми впечатлениями и положительными эмоциями в ближайшем будущем!

С наилучшими пожеланиями,

Айман Эльмохаммади
Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г. через мобильное устройство

В Египте отдыхали не первый раз. В этом отеле бли первый раз и отдых очень понравился. Скучать в этом отеле не придется, фишкой отеля есть провождение пеной вечеринки и олимпийских игор. Аниматоры молодцы реально не дают скучать, постоянно весёлые, активные, есть о чём поговорить. Также в отеле есть детская анимация и разные активности для детей. Хочется выделить мальчика Шитоса и девочек Ксюшу и Настю. Шитос милый и очень весёлый парень, Ксюша большая молодец, не стоит на месте, очень активная и вселая. Настя - датский аниматор, большая умница, видно, что она искренне любит детей и дети к ней тянутся!
Кухня вкусная, но иногда были недоработки. А вообще отель советуем, там класно, красиво и весело!!!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, nafka1!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RoyalGrand, General Manager в Royal Grand Sharm Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 мая 2018 г.

Здравствуйте, nafka1-

Позвольте поблагодарить Вас за то, что в этот раз среди многочисленных отелей Шарм-эль-Шейха Вы остановили свой выбор именно на нашем отеле и за то, что уделили время для написания отзыва.

Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и получили удовольствие от участия в развлекательных мероприятиях с нашими аниматорами.

Благодарим за Вашу рекомендацию отеля Роял Гранд Шарм!

Будем с нетерпением ждать возможности вновь приветстовать Вас и Вашу семью в наших традициях гостеприимства и тепла!

С наилучшими пожеланиями,

Айман Эльмохаммади
Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали в этом отеле второй раз!
Первый раз были с ребёнком , второй вдвоём с мужем.
Можем смело рекомендовать) Еда разнообразная, алкоголь местный( мы покупали в дютике и брали в отель)
В этом отеле шикарный риф, с 10:00 возле бассейна начинается работа аниматоров, в обед музыку приглушают, так как отель в основном семейный и много деток.
Смело могу рекомендовать массажистку ПисемПерсонал вежливый , ребята которые убирают номера не наглые.
Номера и мебель требуют обновления .
Из минусов : анимация , ребята как то сдулись(

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Storyteller407823!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RoyalGrand, General Manager в Royal Grand Sharm Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 мая 2018 г.

Уважаемая Ксения,

Благодарим Вас за то, что уже во 2-й раз Вы выбрали именно наш отель и за то, что уделили время для написания отзыва.

Мы очень рады, что наша команда смогла вновь оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом в Роял Гранд Шарме.

Работы по реновации номеров и общих зон начнутся уже в текущем году, поэтому мы надеемся, что уже в следующий Ваш приезд Вы будете приятно удивлены произведенным обновлениям.

Мы обязательно учтем Ваш коментарий касательно анимации и будем стремиться к совершенствованию с каждым днем.

Всегда Вам рады в солнечном Роял Гранд Шарме!

С наилучшими пожеланиями,

Айман Эльмохаммади
Управляющий



Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2018 г. через мобильное устройство

Были в этом отеле первый раз. В принципе, отдых не считаю испорченным. Почти всё было хорошо.
1. Питание. Достаточно разнообразное, на любой вкус. Я сам не приветствую сильно перченную пищу, но её здесь было очень мало, так что не верьте тем, кто пишет, что всё сильно острое и есть невозможно. Хотите фрукты, йогурты - широчайший выбор. Хотя, по моим наблюдениям, дамы здорово налегали на сладости, выбор которых очень большой)).
Однако, под конец хотелось каких нибудь квашеных огурцов, селёдки)). И к пиву нет арахиса соленого, я уже не говорю про воблу)) А без этого пиво не пиво))
2. Культурная программа. Скучать точно не будете. Аниматоры ( девчонки и парни - всё супер!) ко всем подойдут и найдут аргументы, что бы вы не просто валялись под солнцем, а активно проводили время)). Плюс вечером живая музыка и танцульки))
3. Персонал. Все с улыбками и готовы помочь, даже если не понимают, что вы от них хотите)). На входе в ресторан "комитет по торжественной встрече" пожелает вам приятного аппетита)). Рабочие по уборке территории и те здороваются))
4. Номерной фонд. Буду писать о своём и это, скорее всего, не во всех номерах.
Вода без проблем любая.
Бачок в туалете постоянно тек. И это странно, при том, что вода здесь дефицит. Кран на бачок перекрыть на ночь нельзя, ибо заржавел)).
В умывальнике пробка постоянно западала и поднять ее тяжело.
Кондиционер в последние дни начал течь. Так что включали не на долго, до появления душа с потолка))
После нескольких безуспешных попыток добиться инструкции на русском для пользования сейфом, понял, что спасение утопающих - дело самых утопающих))
Отремонтировал бачок. Отремонтировал заглушку в умывальнике.
На террасе на стульях были подушки, на которые, видимо, в своё время, пролито что то сладкое. В результате там обосновались муравьи.
5. Территория. Всё отлично, зелено, регулярно поливается. Однако, на территории есть люки, и они не все нормально закрыты. Наблюдал, как проводили ревизию рабочие. Просто бросали крышки. А лягла она или нет - им безразлично)) Видимо, это уже национальная черта))
6. Интернет. Развели нас уже в аэропорту представители тез-тура. Хотел купить карту. Была небольшая очередь. Они начали торопить и сказали, что в отеле есть такие же карты и по той же цене. Так вот. В аэропорту карта $5, в отеле $20.
Водафон очень слабый. Заявленного 4g нет и в помине. Но..
Нормальный вайфай на лобби.
Но, вобщем, то отдых удался, загорели, накупались, получили кучу положительных эмоций. Спасибо администрации отеля!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Вячеслав Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RoyalGrand, General Manager в Royal Grand Sharm Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 мая 2018 г.

Уважаемый Вячеслав,

Благодарим Вас за то, что среди отелей Шарм-эль-Шейха Вы выбрали именно наш Роял Гранд Шарм и за то, что уделили время для написания такого подробного отзыва.

Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в целом и Вам понравились питание, территория, а также работа нашего персонала и анимационной команды.

Ваши комментарии очень ценны для нас. Позвольте Вас заверить, что все они были переданы руководству и приняты к сведению и в работу соответствующих департаментов.

Мы сожалеем о неудобствах, связанных с техническими проблемами в номере. Мы проверили ежедневные отчеты сотрудников гостевого сервиса и ресепшн и, к сожалению, не нашли записи о каких-либо обращениях из Вашего номера на протяжении Вашего отдыха. Возможно, произошло недопонимание. Мы всегда стараемся максимально быстро и эффективно выполнять все заявки гостей.

Для нас будет большой честью, если Вы и Ваша семья вновь приедете к нам в Роял Гранд Шарм в будущем.

С наилучшими пожеланиями,

Айман Эльмохаммади
Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы