Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Шарм-эль-Шейх
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (3 527)
Отфильтровать отзывы
3 527 результатов
Оценка путешественников
2 376
785
246
79
41
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 376
785
246
79
41
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 3 527 отзывов
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Отель порадовал нас прежде всего своим персоналом как на рецепции, обслуживанием в ресторане и барах. Чистота в номере. Еда в ресторане была вкусная как для взрослых так и для детей. Хочется отметить на рецепции Елену, которая нам помогла организовать празднование дня рождения нашей маленькой компании из 15 человек. А также помогла ещё в решении вопросов по отелю. Персонал на рецепции всегда улыбчивый, решает любые вопросы. Очень понравился милый перень из рецепции Mahmoud Nabil. И очень приятный бармен имя может не совсем корректно напишу слишком длинное Albo El Mieseeih. Делал очень вкусные коктейли не только взрослым, но и нашим деткам. И всегда искренно улыбался. В ресторане очень понравился официант по имени Hatem. Всегда старались сесть там где он обслуживал. Всегда быстро накроет стол, если нет чистых.
Также хочется отметить дайвинг центр при отеле. Их старший менеджер Tamir, но любит когда его называют Тамерлан. Он организовал нам в день рождения шикарную новую яхту с отличной командой. Спасибо ему.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Валерия К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RoyalGrand, Guest Relations Manager в Royal Grand Sharm Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Здравствуйте, Валерия!

Благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха. Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и вам понравилось питание и сервис.
Еще раз спасибо за ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Гостевой сервис

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Отдыхали в отеле с 12 по 21 января,отдыхом очень довольны!Море теплое,риф очень красивый,рыбки плавают и возле берега!номер тоже понравился,отдыхали в 826 с видом на бассейн и море!персонал очень хороший!(конечно если не брать бармена с пляжа,немного грубоват )Отдельное спасибо бармену Жеке,ты на высоте)питание на 4,но все вкусное и свежее! территория зелёная, ухоженная!Уборщику номера отдельное спасибо,каждый день новая фигурка)Отель рекомендую,как на твердую 4+ .с УВ.город Полтава

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, H2716FB_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RoyalGrand, Guest Relations Manager в Royal Grand Sharm Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Здравствуйте!

Благодарим вас за выбор нашего отеля для своего отдыха.
Мы очень рады что вам понравились сервис, пляж, питание, территория.
Спасибо за ваши рекомендации.
Надеемся что вновь сможем приветствовать вас в нашем отеле в ближайшем будущем.

С уважением,
Гостевой сервис

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Начну свой отзыв с того, что в данный отель я приехал третий раз, по этому заселились в номер через 20 мин после приезда в отель. А приехали мы в 8 утра. И большым плюсом или даже бонусом есть золотой браслет, который дают на второй уже раз посещения отеля.
Какой плюс этого браслета:
1) каждое утро свежевыжатый сок на выбор
2) посиление сразу по приезду в отель.
3) на момент отдыха пополняют мини бар, в нашем случае это было 2 колы, 2 спрайта, 2 фанты. + тарелка фруктов
4) Выселение с номера не в 12.00 а в 16.00 в нашем случае .
Размещение
В целом не плохое, в 7 минутах ходьбы улица Il Mercato где много кафешек и кальяных, магазины с одеждой и куча маркетов и даже Макдональдс. В 10 минутах езды Old Market или как ещё говорят Старый город , можна доехать на такси За 2$ не больше или 35 местных фунтов.
Также не далеко ехать к Naama Bay, минут 15-20 на такси также , за 4$ ) Там есть где погулять и посидеть ) советую поехать.
И кто желает , есть возможность поехать на знаменитую Soho squire но туда на такси ехать около 30 минут и платили мы 6$ или 100 египетских фунтов.
Питание
В общем это был мой 9 визит в Шарм , но такого питания я не встречал. Это просто великолепно 10/10 ) многие могут спорить со мной, НО это Египет и надо понимать что здесь не будет чего-то сверх блюд. Но в этот раз я был впечатлен , настолько вырос отель. Каждый день гриль , морепродукты очень вкусная рыба во фритюре, пицца и тд.. можно долго писать но лучше увидеть самому! Каждому найдётся, что кушать, голодным никто не останется!
Анимация
Если вы активный человек и не собираетесь лежать на шезлонге целый день вам скучно точно не будет! Анимационная команда молодая и очень активная. На пляже есть дарц, боча, аеробика, валейбол. Также каждый вечер есть возможность с анимацией поехать на дискотеку, как делал это я. Но люди которые были со мной в заезде были более ща пассивный отдых и за придел отеля скорее всего никто не выходил , по этому на диско ездили 2 аниматора и 2-3 отдыхающих ,. Но благодаря аниматорам а именно Елене и Вигасу делали поездку на дискотеку ещё веселее! Они много уделяли времени гостям ! И постоянно поднимали настроение!!! СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА! ! Дискотеки реально хорошие, и трансфер вас доставит обратно! Рекомендую!!!
Персонал
Очень приветливый, улыбчивый, доброжелательны, они делают настроение на весь день! Очередей никогда много нету, так как бармены быстро работают, и на пляже тем более самые быстрые,. приятно было то, что наливаю столько, сколько просишь)

Вообщем отдых понравился, и самым главным выводом будет то, что желание вернуться в этот отель стало ещё больше! Отель подойдёт как молодёжи так и людям старше возрастом! Если вы приехали с хорошим настроением и желанием отдохнуть, вы это и получите!
И так , спасибо всем, кто зделал мой отдых незабываем! СПАСИБО ROYAL GRAND SHARM!!!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Oleh_travel_man!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Приехали в гранд роял в январе 2020!На завтрак не пустили,не покормили даже детей,кто пошёл на затрак без браслета просто выводили,глядя на это я была в ужасе!Ьраслеты одели в 11-00!В 14-00 заселили!Номер расчитан на 2-их туристов,а нас 3+1!Выпрашивали ещё 2 доп. кровати!Это издевательство!!!Входная дверь не закрылась,но правда отреагировали быстро))),сейф не работал,уборка-только название!В ресторан очередь,надо ждать 15-20 мин!Отель оч переполнен!Из плюсов красивое море и зеленая ухоженная территория!В день отъезда в 12 ч сняли браслеты и нигде вам даже стакан воды не дадут!!!А у нас поздний вылет!!!Уговорили менеджера,что бы покормили четырех летнего ребенка,так в ресторане с мамы глаз не свели(не дай бог она,что-то съест!несколько раз подходили,просили выйти!Я такого не видела!!!Многие гости так же возмущены!!!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _L8246EH!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RoyalGrand, Guest Relations Manager в Royal Grand Sharm Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Здравствуйте, Вита!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Хотим отметить, что оплата за услуги и проживание взимается в соответствии с установленным временем поселения с 14:00 текущих суток и расчетным часом – 12:00 по местному времени в день отъезда. Данную информацию можно проверить в интернете, перейдя по первой попавшейся ссылке поисковика. Туроператоры, как никто другой, отлично знают мировые стандарты и должны предупреждать о таких тонкостях туристов заранее. В агенстве можно было скорректировать период отдыха и подобрать удобное время вылета.
Завтрак Вам включен не был, так как Вы его не оплачиваете, но браслеты Вам выдали в 11:00, что позволило Вам пользоваться барами. В 12:30 был открыт основной ресторан на обед.
В день отъезда гостям, покидающим отель, предлагается продлить браслет, т.е. систему «все включено», всего за 12$ на человека. Это чисто символическая сумма, позволяющая гостям спокойно пообедать, а также угощаться напитками вплоть до отъезда (до 18:00). Также обращаем ваше внимание, что детям до 12 лет отель в качестве комплимента предоставляет эту услугу бесплатно. Отель не получает доплаты от вашего туроператора за то, что авиаперевозчик назначил вам вечерний рейс – вы проплачиваете проживание и питание в отеле ровно до 12:00
Для гостей с детьми мы делаем исключение и разрешаем провести ребенка на обед с одним взрослым (который тоже может обедать!)
В нашем отеле нет номеров с 3-4 полноценными кроватями (кроме сьютов). И тур-операторы об этом осведомлены, при бронированнии тура Вас должны были поставить в известность. Для третьего человека предоставляется дополнительная кровать (extra bed -раскладушка европейского стандарта).

С уважением,
Гостевой сервис

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Отдыхали семьей с 06 по 13 января 2020 года.
Много расписывать не буду, так как тут уже куча хороших отзывов про отель, которые соответствуют действительности.
Номерной фонд:
Уже начинает уставать, хотя во время проживания никаких вопросов к возникало. Все работает, нигде ничего не отваливается, в номерах чисто, убирались качественно. В каждом номере своя терраса, очень удобно сидеть вечером, и наслаждаться спокойствием.
Заселение обычно в 14.00, но мы уже в 12.00 были в номере и успели позавтракать до 10.00, об этом чуть ниже.
Территория:
Чистая, ухоженная, за ней реально следят и мусора нет. На пляже всегда чисто, места для купания немного из-за рифа, но всем хватало. Море реально тёплое, купаться - сплошное удовольствие. Шезлонгов поначалу было достаточно, но потом отель начал заполняться, и приходилось утром занимать место под солнцем). Но в целом все неплохо.
Кухня: вкусно, разнообразно, всегда есть мясо, овощи, фрукты, десерты. Есть из чего выбрать по принципу: нравится/ не нравится. Кто-то рассказывал, что от местной еды могут быть проблемы, но все было отлично, хотя желудок у меня капризный. Так что смело могу сказать: к еде вопросов нет.
Персонал: вот тут можно говорить долго и только приятное. Лицо любого отеля - его персонал и отношение к клиентам. В этом смысле отель справляется на все 100%. За эти восемь дней перезнакомился с половиной персонала - очень дружелюбные и приветливые люди. Любая просьба или вопрос решался быстро и качественно. Хоть за доллар хоть без, вообще не вопрос. Как я уже писал выше: нас заселили уже в 12.00, разрешили позавтракать в 09.30. Выселение у нас было до 12.00 и обед не был включён, тем не менее бесплатно разрешили остаться в номере до 14.00, а дочке разрешили пообедать. Это учитывая тот факт, что мы в отеле впервые и без золотых браслетов. Спасибо, очень благодарны. Хочу отметить отдельно:
Ресепшн: Мустафа, спасибо тебе большое за все. Ты на своём месте. Молодец! Если есть проблема, сходи к Мустафе, он всегда поможет, если это в его компетенции
Официанты: Ахмад и Зиад, ну это вообще красавцы. Там в целом официанты все молодцы, но эти двое - выше всяких похвал. И со стоиком помогут и приберут и принесут все. Спасибо большое
Бармен главного ресторана Мишель. Красавчик, молодец.
Повара: все молодцы, с юмором, особенно Мухаммад. Дело своё знают. Спасибо
Аниматоры: ненавязчивые, очень весёлые и обходительные. Диджей Вегас - молодчага. Спасибо за помощь да и вообще большое спасибо. Очень хороший парень.
Гиды Anex Tour. Ну, о них писали выше, хотя могу сказать, что не все. Гиды, которые встречали нас в аэропорту и отправляли из отеля в аэропорт были очень вежливы и обходительны, особенно встречающий гид. Спросонья не запомнил его имени, но парень все очень подробно рассказал, по всем вопросам просветил, так что нет проблем.
Отдыхом остались довольны

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, K6131PB_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы